Малышок. Форум псковских родителей.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Малышок. Форум псковских родителей. » Ясли-сад » Проблемы с речью и все о логопедических садах


Проблемы с речью и все о логопедических садах

Сообщений 91 страница 120 из 267

91

Летта, а к вам в сад нужно прийти или звонить? И к кого спрашивать?

92

Irinkka, и другие девочки, у кого детки мало говорят или есть проблемы с пониманием речи, очень рекомендую почитать книгу Ромены Августовой "Говори. Ты это можешь!" , там очень много полезных советов, на меня эта книга несколько лет назад произвела очень большое впечатление. Правда автор занималась с очень сложными детками (в основном с синдромом Дауна,  с ДЦП), но ее опыт очень вдохновляет, ведь ее ученики развивались почти как нормальные и даже учились читать в 5-6 лет (у нее есть своя методика обучения чтению). Она там много пишет и о детских книгах, и о том, как с детьми их рассматривать и читать, как вводить в их обиход новые слова, ну и так далее...

93

Kassi написал(а):

Вовик у нас интересный такой молодой человек... к примеру, он знает кучу марок машин и даже некоторые буквы (причем его никто не учил буквам), но не знает цветов. У него их всего два: желтый и другой. Вот что с этим делать? Я пока заняла выжидательную позицию.

Лен у нас проблема с цветами тоже,красный,желтый это она точно покажет а вот остальные особенно зеленый почему то ей сложновато найти среди других красок.Про буквы  она название букв может и не все знает но как они звучат в говорящей Азбуке скажет)) и опять же как ни говори что это КОРОВА она говориит му му )))

94

Irinkka написал(а):

А для нездорового какой примерно план?

Попробую написать (вдруг получится? ;-) )
1. Наблюдать за ребенком.
2. Если что-то не нравится, беспокоит - сходить к специалисту (до 1-2 лет - педиатр, невропатолог, потом психоневролог, невропатлог, психолог, они направят куда-нибудь или пропишут лечение)
3. Все выполнить, сходить, куда направили, выполнять рекомендации (можно и не выполнять, но через некоторое время вернуться к п.1 и проделать при необходимости весь путь с подросшим ребенком)
4. Если есть желание и возможность - водить в дополнительные кружки, заниматься дополнительно, ПРИ УСЛОВИИ: ребенок бодр, весел, не болеет, хорошо спит и ест (это признаки общего психологического благополучия - ни какие занятия не принесут пользы на фоне нежелания, отвращения, переутомления)
5. Если остаются сомнения - все ли я сделала для своего ребенка, раз в год ходить к психологу для отслеживания уровня  развития (будет, как минимум, видна динамикак - помогают ли занятия решать проблемы в развитии)
Не знаю, можно ли это назвать планом....

95

Lady@cat, Kassi, про цвета:
если ребенок не может их НАЗЫВАТЬ, это, скорее всего не так страшно (хотя можно же между делом называть цвета окружающих предметов - постепенно запомнит). Хуже, если он их НЕ РАЗЛИЧАЕТ. Это можно определить в ситуациях, когда ребенок должен подобрать ТАКИЕ ЖЕ цвета (по образцу), не называя их. Начинать лучше с основных цветов: синий, красный, желтый, потом вводя более схожие цвета (розовый, красный, оранжевый).
Для этого есть различные игры: домик и крыша к нему, мышка и домик, ягодки и корзинка. Задача - подобрать таго же цвета (крышу к домику и пр.)

96

Егорушкина мама написал(а):

а к вам в сад нужно прийти или звонить? И к кого спрашивать?

Летта, может не увидела. Ответь, пожалуйста.

97

Егорушкина мама написал(а):

Летта, может не увидела. Ответь, пожалуйста.

Не увидела, извини. Пишу ЛС

98

Летта, а можно мне тоже ссылку на сайт или координаты к кому, куда идти?  :blush:

99

Центр на Рижском 14 отметил юбилей
ГТРК

Леди@кэтс Марго засветилась :yep:

100

Летта написал(а):

то реально попадают только те, кто действительно нуждается в коррекции речи.

К сожалению, попадают и те, кто не нуждается, а просто родителям так дешевле...У меня лично такие знакомые есть...

101

Irinkka написал(а):

вот говорю же, не объяснить.

Я Вас поняла! У меня точно такая же история, только она еще и говорит при этом слогами от каждого слова. Недавно увидела с Ленты брошюрку с новогодними приблудами и спросила : "А кто это?, А что это?". Ей все объяснили, что когда приходит зима, выпадает снежок к нам приходит Дед Мороз и приносит подарки ну и т.д. И несколько дней Саша смотрела в окно есть ли снег и спрашивала: "Де Де амо? (где дед мороз), т.е. такая же история как у вас - будет снег-будет Дед Мороз, а значит и подарки посыпяться :yep:

102

Наконец мы добрались до логопеда. Побывали на консультации. Результат не хороший, чего я и ожидала. Проблемы есть и серьезные, нет половины звуков. Язык зажытый, не поддающийся ни чему. Короче работаем уже шесто занятие. Пока результатов нет особых. И дома каждый день с ним занимаемся. Сложно конечно. Но врач на предупредила, что быстрых результатов ждать не стоит, и работы на года 2, если не больше.

103

Егорушкина мама написал(а):

врач на предупредила, что быстрых результатов ждать не стоит, и работы на года 2, если не больше.

К школе как раз подтянитесь. А в сад вы ходите?

104

Егорушкина мама, а куда обращались?

105

Белянка написал(а):

К школе как раз подтянитесь

Надеюсь.

Белянка написал(а):

А в сад вы ходите?

Ага.

Мама Надя написал(а):

а куда обращались?

К нам домой приходит специалист.

106

Прошли мы последнию комиссию на Рижском. До конца марта ходим на занятия на металлистов.
Дали направление на весеннию комиссию в садик №32 Чебурашка.

107

Lady@cat написал(а):

Дали направление на весеннию комиссию в садик №32 Чебурашка.

И в садике ещё комиссию проводят?

108

Белянка написал(а):

И в садике ещё комиссию проводят?

Комиссия по комплектованию :yep:

109

Летта, понятно, спасибо.

110

Я запуталась с комиссиями, если мы ходим в сад, где есть логопедические группы, нам надо на Рижский на комиссию идти, или достаточно в саду комиссии?

111

irina-845@ написал(а):

Я запуталась с комиссиями, если мы ходим в сад, где есть логопедические группы, нам надо на Рижский на комиссию идти, или достаточно в саду комиссии?

Можно конкретнее вопрос?
Видимо, Вы ходите в сад комбинированного вида, в котором есть общаразвивающие группы и речевые. Ребенок посещает обычную группу, но Вы считаете, что у него проблемы с речью.
В этом случае попросите в саду характеристику от воспитателя, запишитесь к психоневрологу на Стахановской и на комиссию на Рижском, 14.
Думаю, завед. сада Вам может все подробно объяснить.
Возможно, Вам предложат и упрощенный вариант: комиссия только в саду, но не факт.
Займитесь этим вопросом максимально срочно, т.к. уже несут направления на комиссию по комплектованию.

112

Летта, спасибо! все именно так, ходим в сад № 52, в обычную группу, сказали в логопедическую в любом случае только с 4-х лет. Занимаемся с логопедом в центре на Металлистов, но толку пока нет.  Не опоздать бы в логопедическую группу.

113

Летта написал(а):

запишитесь к психоневрологу на Стахановской

Со Стахановской все уехали - кто на Петровскую, кто на Шестока. Мы к Михальченко 14-го уже на Петровскую ходили, 25-го на комиссию записались на Рижский,14. Еще нужно принести характеристику с детсада, и две медкарты - свою и из детского сада. Слава Богу, что Михальченко сказала, что у нас не самый страшный вариант)) И вообще сейчас она сказала, лавина неговорящих/отстающих в речевом развитии детей. И в основном это связано с кесаревым (не умеют в Пскове кесарить, к сожалению) и со стимуляцией поголовной. Так что, девочки, если есть возможность, всеми правдами и неправдами пытайтесь отказаться от кесарева и от стимуляции. Лучше потерпеть денек-два, чем потом самим мучаться с речью и ребенок от этого страдает

Отредактировано Мамака (2013-01-17 10:11:46)

114

irina-845@ написал(а):

Летта, спасибо! все именно так, ходим в сад № 52, в обычную группу, сказали в логопедическую в любом случае только с 4-х лет. Занимаемся с логопедом в центре на Металлистов, но толку пока нет.  Не опоздать бы в логопедическую группу.

Может быть, в 42-?

Мамака написал(а):

сейчас она сказала, лавина неговорящих/отстающих в речевом развитии детей

это точно...

Мамака написал(а):

Мы к Михальченко 14-го уже на Петровскую ходили

О как, я и не знала

115

Перепутала 54 с 52.  :blush:

Отредактировано ЭмЧе (2013-01-17 10:30:00)

116

Летта написал(а):

Может быть, в 42-?

не, в 52 садик ходим "Бусинка" на Ипподроме. Вчера заведующей позвонила, она меня успокоила, что они сами уже готовят документы на детей, которым нужно в логопедическую группу. А я с этим направлением пойду на Рижский на комиссию, где мне дадут направление в наш сад на комиссию :canthearyou: , вот такая бумажная волокита...

Летта написал(а):

запишитесь к психоневрологу на Стахановской

мне сказали что психоневрологи принимают теперь только в психоневрологическом диспансере, я уже там договорилась... Интересно, а на Петровской нас бы взяли? мы относимся к поликлинике на Кузнецкой.

Мамака написал(а):

И в основном это связано с кесаревым (не умеют в Пскове кесарить, к сожалению) и со стимуляцией поголовной.

Вот как можно сказать точно, с чем конкретно связано, что ребенок плохо говорит? Нам например педиатр на Металлистов сказала, что Костяну не хватало питания во время беременности, а решила она так, потому что Костя легче старшего брата на 50 гр., :tired:  а так быть не должно, по ее словам. На мой взгляд, это мягко говоря, ерунда. А вот про стимуляцию она ничего не сказала, хотя меня стимулировали.

Отредактировано irina-845@ (2013-01-17 11:47:38)

117

Стимуляция еще и на аллергию влияет, в принципе верю в это. Т.к. все из моих подруг, кому ее не делали с аллергией не мучаются. У кого была - у большинства есть или была эта проблема. Конечно у аллергии есть и другие причины, но это влияет тоже. А речь - я вот плохо долго разговаривала и мой старший ребенок в меня похоже...Младший заговорил после 2,5, но звуки "ш" и т.п. отлично выговаривает, а старшей логопед ставил и то забудет еще может продолжить шепелявить.

118

Мамака написал(а):

И в основном это связано с кесаревым (не умеют в Пскове кесарить, к сожалению) и со стимуляцией поголовной

ужас! И как вообще связаны эти вещи, никогда бы и не подумала связать кесарево, стимуляцию с отстованием в речевом развитии  :huh:  Но логопеду виднее, это ее работа. Кстати Катерина у нас при помощи кесарева рождена, а Дима со стимуляцией.

119

Мамака написал(а):

И в основном это связано с кесаревым (не умеют в Пскове кесарить, к сожалению) и со стимуляцией поголовной.

А я вот без кесарева и стимуляции, но у меня "другая причина" - крупные дети))))  На что я всем смеюсь в ответ, что сама рождена была с бОльшим весом, а говорила рано и к 2-м годам все стихи детские и сказки наизусть рассказывала.....
Есть более общая причина теперь у врачей - экология, из разряда "необъяснимо, но факт")))

120

Юлек, юль, а как ты поняла, что Сашу надо к психоневрологу и логопеду вести?


Вы здесь » Малышок. Форум псковских родителей. » Ясли-сад » Проблемы с речью и все о логопедических садах