Вверх страницы

Вниз страницы

Малышок. Форум псковских родителей.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Малышок. Форум псковских родителей. » Школы города Пскова » Школьная болталка № 3


Школьная болталка № 3

Сообщений 31 страница 60 из 128

31

AMELLI написал(а):

Вчера мой ребенок пошел выяснять окуда двойка по географии

Вот и у дочки так же..2 по географии! у неё мониторинг по этому предмету весной, так что она готовится без халяв, а тут два)) побежала спрашивать, препод призналась в ошибке, исправила и ещё дополнительно спросила дочку по предмету и 5/5 в журнал... :surprise:

32

Белянка написал(а):

препод призналась в ошибке, исправила и ещё дополнительно спросила дочку

А у нас теперь за ошибки учителей,доп.ребёнка спрашивают?))))

33

Мамасик, у нас по ошибке в эл дневнике появилась 2 по чтению, за стих. Деть пошёл с дневником бумажным на разборки, тыча пальцем в 5. Учитель посмотрела, согласилась сошибкой и... поставила в эл дневнике...4. Капец какой то

34

Мамасик написал(а):

А у нас теперь за ошибки учителей,доп.ребёнка спрашивают?))))

Нет, это для компенсации, так скажем.  :shine:  и тесты на уроке писали.

35

МамАНЯ написал(а):

Учитель посмотрела, согласилась сошибкой и... поставила в эл дневнике...4. Капец какой то

Ань,да это уже не капец)))),я бы поточнее сказала)))я б сходила сама....

36

Да я вообще от нашей современной школы в шоке. И от отдельных учителей тоже. Никогда в жизни не встречала таких экземпляров. Ну вот как можно намеренно коверкать имя ребенка, доводя его до слез? Директору жаловались - пофигг. Помогло одно - сказала ребю, чтоб называла её Снежаной Денисовной, громко и при всех.  :flirt: .
с дневником не знаю, что делать. пока буду раз в месяц сама в школу ходить и журнал проверять. без вариантов .

Отредактировано AMELLI (2017-02-01 16:32:24)

37

Мамасик написал(а):

я б сходила сама...

Ты думаешь, что я дома осталась сидеть при таком раскладе?  :D

38

МамАНЯ написал(а):

Ты думаешь, что я дома осталась сидеть при таком раскладе?

Исправила?

39

Белянка, конечно, но вопрос остаётся: почему из-за ещё косяка я должна  тратить время.

40

А у моей трояк по технологии стоит (это труд по-нашему) в бумажном журнале. Конечно Маня уверяет, что получила 5, а не три. И я ей верю. Разбираться не пойду. Потому что если я пойду разбираться, то учителю придется.... я даже не знаю.... для начала ей придется научиться вышивать крестиком и правильно объяснять детям как это делается. не передать в каком я шоке от того КАК девочек учат вышивать. Сейчас их учат шить... всем классом гадаем ЧТО будет следующим этапом в шитье. Шьют фартук. Выкроили как полагается, сначала на бумаге, потом перенесли на ткань, а дальше... сшили его пополам. Может тут кто умный есть и скажет для чего это? ЛОгика целого класса мамашек (даже с профильным образованием) пасует....
http://s9.uploads.ru/t/GPIO3.jpg

Отредактировано Мама Лена (2017-02-01 21:26:15)

41

Мама Лена, я даже хочу посмотреть продолжение этого сериала.., думаю все родители класса с нетерпением ждут следующего урока технологии :D  пусть только готовить их не учит.

42

Мама Лена написал(а):

Шьют фартук. Выкроили как полагается, сначала на бумаге, потом перенесли на ткань, а дальше... сшили его пополам. Может тут кто умный есть и скажет для чего это? ЛОгика целого класса мамашек (даже с профильным образованием) пасует....


Я предполагаю, как учитель технологии, и так мы делали, когда я в школе училась фартук шить, это копировальные стежки, чтобы перенести выкройку на вторую половину детали.

43

Ксюшка написал(а):

пусть только готовить их не учит.

Ходят слухи, что до практической части дело не дойдет, остановятся на теоретической :) Очень на это надеюсь :)

44

Lorik написал(а):

Я предполагаю, как учитель технологии, и так мы делали, когда я в школе училась фартук шить, это копировальные стежки, чтобы перенести выкройку на вторую половину детали.

НЕТ! Они выкроили, вырезали и СШИЛИ по разметке (разметка карандашом с двух сторон, вторую сторону размечали по булавкам). Так не только у моей, так у всех.....
Lorik, можно вопрос про вышивку и ее преподавание? Это нормальная практика сказать девочкам купить наборы, вышить их и получить оценку по итогу?
Что лично меня, как обычную вышивальщицу, смущает - количество ниток в наборах. Почти во всех мелких наборах ниток впритык. И нитки эти не купить потом (исключение наборы Гамма и DMC). Остальные наборы комплектуются нитками, которые у нас в городе не продаются. Но о этих тонкостях, похоже, педагог не знает. И почти все столкнулись с проблемой нехватки ниток, просто по неопытности оставляли большие хвосты, выкидывали остатки, распарывали и выкидывали.... Далее - размер набора. Кто-то приносит 30/30 и четыре цвета, кто-то 300/300 и 20 цветов  и за это одинаковые оценки.
Про то КАК объяснили и как мониторили у нас процесс я вообще молчу. Протяжки через пол вышивки, крестики разной направленности... мрак.... Вышивка крестиком - элементарное рукоделие, но и там есть свои подводные камни. Так вот вообще ничего не объяснили. Только моя вышивала с разметкой, остальные вышивали/пороли/плакали и снова вышивали/пороли/плакали.
Не, я тертый калач, я схему скачала и нитки выдала (благо вся палитра DMC дома в наличии) и потом объясняла, показывала, ну и что греха таить, вышивала.
В общем бесит меня технология...

Отредактировано Мама Лена (2017-02-01 22:31:20)

45

Мама Лена написал(а):

Они выкроили, вырезали и СШИЛИ по разметке

А теперь разрежут и увидят, что можно не размечать, а вот такими копировальными стежками получить то, что карандашом. Ну я другого объяснения не нахожу  :smoke:

46

Мама Лена, у меня объяснений нет
Мы в школе тоже шили фартуки, но по-другому ( а ещё ночные рубашки, трусы и рабочие рукавицы )

47

Планета написал(а):

А теперь разрежут и увидят, что можно не размечать, а вот такими копировальными стежками получить то, что карандашом. Ну я другого объяснения не нахожу

Галь, они вырезали, скололи булавками, карандашом нарисовали на другой стороне, а ПОТОМ сшили.
Не, уроке я не была, зуб не дам, но по словам моей мадам делали так....

Отредактировано Мама Лена (2017-02-01 22:35:57)

48

Мама Лена, ждем следующую серию  :dontknow:

49

У дочи технология в школе мрак, приходит дочь и говорит мне надо спицы и нитки для вязания носка, какой носок они спицы в руках держать не умеет,какой носок говорю,вот тебе две спицы,нитки и учись вообще хотя бы шарф связать и простым рисунком. Пришла и говорит пол класса ничего не принесли,а кто принес то тоже по две спицы,в итоге учились вязать шарф) и то я уже дома ей помогала. Мальчишки вообще без технологии сидят.
Юбку они как бы раскроили,но так и не дошили, что то там пишут,да это сейчас и в инете до фига,по мне так главное практика, и такая что бы отложилась, а не так забросили на половину.
я когда училась,на ровне с мальчишками, рубанком доски стругала))) было очень интересно, разные игрушки делали деревянные,потом раскрашивали)) потом уже позже у нас начались девичьи уроки, вышивания,вязание,фриволите,готовка была  такая,где не требовался газ.

Отредактировано Lady@cat (2017-02-02 08:44:46)

50

Мама Лена написал(а):

Lorik, можно вопрос про вышивку и ее преподавание? Это нормальная практика сказать девочкам купить наборы, вышить их и получить оценку по итогу?


Уточню, по специальности я не работаю, поэтому не могу судить работу вашего учителя. Но так проще.

51

У моей Анны в аттестате стоит тройка по труду. В 19 школе училась, если что. Дык, вот. А стоит она потому, что учитель технологии, правша от природы, не смогла научить вязать моего леворукого ребёнка. И за это поставила ей тройку, которая в итоге ушла в аттестат. Я беседовала с той, не побоюсь этого слова, гадиной. Дура непробиваемая. Пришла домой и совершенно непедагогично велела ребю забить как на труды, так и на учителя. Если она до сих пор работает, то я очень сочувствую всем причастным.

52

Мама Лена написал(а):

бесит меня технология...

я с тобой. меня тоже бесит. нет - БЕСИТ!!!! и фартук у троешный- да и пофиг.

53

Lorik написал(а):

Уточню, по специальности я не работаю, поэтому не могу судить работу вашего учителя. Но так проще.

Lorik, если что я без наезда конкретно на Вас.
Проще для кого? Для педагога - да, проще, можно к урокам месяц, а то и больше вообще не готовиться. Для детей, без опыта вышивания - это ни разу не проще. Про нехватку ниток я уж говорила. Есть еще и канва... во многих наборах канва мельче 14-й Аиды, 16, а то и 18-я. На такой учиться в разы сложнее.
Если делать проще для детей, то нужно подобрать ОДНУ схему для всех максимум на 3-4 цвета (можно и вовсе монохромную) и размером что-то около 25/25. Выдать список ниток по номерам. Найти такую схему дело 15 минут, можно не печатать, а записать детям на флешки, они у каждого есть с 1 класса. И на этом и учить. И нитки закреплять и крестики ровные вышивать, и одиночные крестики прошивать. И только потом переходить к наборам.
Когда учат писать сначала прописывают буквы и только потом слова и предложения. Почему в вышивке бросают сразу "писать сочинение"? Почему так-то? У меня только одно объяснение - учитель не умеет вышивать и не владеет тонкостями процесса. И тут следующий вопрос - а чему она сможет научить? И это в ЭЛЕМЕНТАРНОМ рукоделии.  :mad:

Отредактировано Мама Лена (2017-02-02 15:00:45)

54

Мама Лена, фига се какие страсти вокруг крестика  o.O  но в целом - согласна. Дать одно на всех задание, чтобы можно было объективно оценить. А то получится у кого-то сложнее- у кого-то проще, где справедливость -то? А вообще - ИМХО - рукоделие должно доставлять удовольствие. иначе зачем оно?

55

AMELLI написал(а):

Мама Лена, фига се какие страсти вокруг крестика

Все просто, я хорошо владею этим видом рукоделия и могу оценить то, как учат именно крестикам. С шитьем у меня не так гладко, потому в основном молчу. Ну и скорее всего, мне придется шить фартук.... :)

56

Kassi написал(а):

У моей Анны в аттестате стоит тройка по труду. В 19 школе училась, если что. Дык, вот. А стоит она потому, что учитель технологии, правша от природы, не смогла научить вязать моего леворукого ребёнка. И за это поставила ей тройку, которая в итоге ушла в аттестат. Я беседовала с той, не побоюсь этого слова, гадиной. Дура непробиваемая. Пришла домой и совершенно непедагогично велела ребю забить как на труды, так и на учителя. Если она до сих пор работает, то я очень сочувствую всем причастным.

Боже ,что ждет мою младшую дочь тогда,одни сплошные нервы и двойки

57

Мама Лена, не повезло вам с учительницей, сочувствую.Единственное мое объяснение этих манипуляций с фартуком: в нем предполагаются карманы. Посередине копировальными стежками"вышьют" квадрат. Потом эту конструкцию разрежут, останется наметка где должны располагаться кармашки

58

Легкова Ириша, карман один, по центру..... уже выкроен....

59

:confused:
тогда нормального объяснения нет, так фартуки не шьют адекватные люди

60

Мама Лена написал(а):

я хорошо владею этим видом рукоделия

я так и поняла.
дуристика с фартуками
У нас технология была мегаинтересная, чего только не делали - и вышивку - много видов, гладь, хардангер, крест, ещё там что -то всего и не упомнишь, фриволите(как вспомню челноки - смех берет, заказывали  у какого-то мастера, видок у них был тот еще, эээ.... самобытный, штоле), бисер, вязание спицами и крючком, еще и шили и готовили. До сих пор тетрадка моя с образцами дома хранится.
Эх. где те учителя наши ...


Вы здесь » Малышок. Форум псковских родителей. » Школы города Пскова » Школьная болталка № 3