Малышок. Форум псковских родителей.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Малышок. Форум псковских родителей. » Школы города Пскова » Псковская лингвистическая гимназия


Псковская лингвистическая гимназия

Сообщений 31 страница 60 из 73

31

Иришка написал(а):

из би-сада.

Не обязательно из сада, некоторые сразу в школу идут..

Иришка написал(а):

А если потом нервные срывы

Ну это не школы зависит, а от ребенка..И в другой школе могут быть срывы. Да, тут много учиться надо...Но и  других школах (типа 15,26) отдыхать много не придется.. А если пойти в обычную, то все закончится репетиторами, и все равно выходишь на те же самые бесконечные уроки.. Учиться везде придется много... :dontknow:

32

Позвонила сейчас 55-53-01,спросила,можно ли поступить к ним,если не ходили в их сад.Мне сказали-конечно! И сразу предложила прийти,чтобы врач посмотрел,записалась на приём,так сказать,16 марта в 17.00,с мед.картой и ребёнком. Про гововность к школе,какие-то требования-ничего не спросили пока,записали ребёнка,маму-папу-место работы.Ох,разволновалась даже... :blush:
Гоша у меня читает,но медленно по слогам(складам,вернее),потому что не хочет тренироваться в чтении, аначал уже давным-давно.Да и англмийский у нас-своими силами.А про их требования ничего не сказали-вот и переживаю.

33

Да,там начиная с 1 класса не один учитель(как везде в начальной школе),а несколько-каждый по своему профилюю

34

Узнала ещё кое-что,и,наверное,если всё получится,пойдём мы сюда!
Рассказала коллега моей мамы,у которой дочка в этом году начальную школу заканчивает.Так что всё,что напишу,это её личное мнение.
Так вот,им(и родителям,и самой девочке) очень-очень нравится! Очень хороший  у них класный руководитель( Виноградова Ирина Викторовна),родители её упрашивали вести класс и дальше,но она не может,так что как раз в этом году будет набирать себе класс.
В классе изначально было ок.30 человек,теперь у них осталось 25.
Ирина Викторовна же ведёт и основной предмет-английский(+ ещё 2 преподавателя,делятся на группы для занятий языком)
Английский с 1го класса,каждый день( и по 3 урока,что ли ,в день-если я так поняла :dontknow: )
2й иностранный-с 4 класса(надеюсь,ничего не перепутала,а то не записала сразу..Но где-то так)
Программа начальной школы - "Школа 2100",по описанию (когда я изучала программы в интернете)она мне больше всего как раз и понравилась.
Занятия ведут несколько учителей(например,русский язык и литературное чтение-один,математику-другой и т.д.),но все они-учителя именно начальной школы,потом будут другие преподаватели.
Занятия в 1 классе-по 30 мин,дальше,наверное,как и везде-по 45. Уроков в день много,не сказала точно,сколько,но они до часу дня,потом 30 мин на обед (говорит,столовая хорошая,готовят вкусно),а потом опять уроки,но не "умственные" уже-а ритмика,физкультура...Там же и продлёнка,так что забирают детей около 6 вечера.Более подробную информацию по количеству уроков не удалось получить,это уже на месте буду узнавать.Но,говорит,что кому надо-забирают детей и водят и в музыкальную школу,и в художественную).
Внеклассные мероприятия проходят всегда очень хорошо-очень интересно,нестандартно,вобщем-очень они довольны.
Кому-то покажется,что очень большая нагрузка для ребёнка-тут уж выбирать самим.
А мне нравится то,что не нужно бдет дополнительно ходить заниматься тем же английским,и дома уже отдыхать.Потому что сесть заниматься дома с мамой(хотя мама всё это знает и у меет-это для нас такая проблема!)А к занятиям и заданиям "свыше" сын относится очень ответственно и всегда старается всё сделать хорошо.
Минус в этой школе то,что нет спортзала,занятия на улице -в хорошую погоду,в бассейн водят ещё детей.
Но если ходить в какую-н.спортсекцию плюс к этому-думаю,можно компенсировать.И дома у нас спорткомплекс есть, и катаемся на улице-на лыжах,коньках,роликах,велосипеде. У меня вот в школе был спортзал,но такой фигнёй там занимались,что только и мечтали -как бы от этой физ-ры увильнуть.
Жаль,с посещением школы до марта ждать,мне уже нетерпится.Сходила пока на виртуальную экскурсию на сайте ВИКИ (ссылка есть в описании школы)

35

Мамака написал(а):

И мне туда очень советуют, но в то же время слышала, что кроме языков образование там не очень, что мама дочку переводила вдругую школу и их туда взяли только на класс ниже...

Это в теме про 8 школу писали.
Ну,я таких примеров не знаю,говрили,что с репетиторами пришлось сильно заниматься,когда в 15ю перешли.
А когда это было,дано или недавно,в каком году?
Раньше в лингв.лицее математика была слабая,но сейчас,я знаю,как раз из 15 лицея преподаватель работает(Хвоинская),так,может,уже немного другая ситуация?
Да ,не угадать так,чтобы всё сразу и всё хорошо было!
Не знаю толком,почему,но меня прям тянет туда,и всё!
Я когда стала изучать информацию по гимназии,вспомнила,как в 11 классе у нас была игра  "Дебаты",постоянно мы споры проводили(Свитенко,директор школы,как раз нас и учила играть тогда,если я так поняла,они и сейчас этим вовсю занимаются),и вспомнила я самую жаркую нашу игру "Кто умнее: мужчина или женщина".Там вся игра делиться на неск.частей.Даётся опред.отрезок времени(3 мин,допустим),в теч.которого представитель каждой команды доказывает свою точку зрения,2й этап-вопросы-ответы и т.д,уже не помню подробностей.Мы,конечно,проиграли,не смогли доказать,что женщины умнее-слишком много фактов за мужчин было,и я тогда не додумалась самый главный аргумент привести-что ум у м. и ж. устроен по-разному,женщины умны по-другому,и тут уже можно было бы основательно поспорить, а так нас разбили в пух и прах.Вот этим меня и прилекает учёба в этой гимназии:там многое даётся не аксиомами,а дети исследуют,изучают,сами делают выводы,доказывают свои теории.У них даже в начальной школе ребята в разных проектах участвуют(про последнее мне мама рассказала,она в цнтре одарённых школьников работает).

36

Ольга Банникова написал(а):

А когда это было,дано или недавно,в каком году?

Я уточню, самой интересно))

Ольга Банникова написал(а):

Да ,не угадать так,чтобы всё сразу и всё хорошо было!
Не знаю толком,почему,но меня прям тянет туда,и всё!

Такая же история :yep:

Отредактировано Мамака (2011-01-26 15:31:23)

37

Ольга Банникова написал(а):

Не знаю толком,почему,но меня прям тянет туда,и всё!

Если тянет,то и идите.Хотя мнения,действительно,очень разные.В нашей школе не мало примеров,когда дети приходят из лингвистической гимназии и им тяжело именно в точных науках.А уровень наших образовательных учереждений сейчас оценивается по результатам ЕГЭ.Хотя и это не показатель знаний,но возможность учиться в престижном ВУЗе.

38

Руся написал(а):

и им тяжело именно в точных науках.

Вот это единственное, что меня очень настораживает.. Кинешь сейчас ребенка на язык, а ей может  он ей не пригодится  в таком объеме.. %-)

39

Но,может в начальных классах не всё так уж плохо?
Всё-таки "Школа 2100"-общепринятая программа,раз по ней началка занимается-должны дать начальные знания необходимые.А английский усиляется из-за дополнительных уроков.
А после начальной школы будет уже лучше видно,какие у ребёнка склонности.Неужели и после начальной школы уже будет такое сильное отставание? :confused:

40

Кому интересно-нашла вот сайт про "Школу 2100"
http://www.school2100.ru/

41

А плата какая в месяц?

42

Yliachka написал(а):

А плата какая в месяц?

Там платы в месяц нет, там за что-нибудь другое нужно будет платить. Там на оборотном листочке заявления :writing:  есть вопрос: чем вы можете помочь школе :idea:

43

Мамака написал(а):

Там на оборотном листочке заявления   есть вопрос: чем вы можете помочь школе

А вы уже писали заявление? Или агентура работает? :glasses:

44

Знакомые  сказали,что платят за учебники оксфордские,вроде как,где-то по 700р. в месяц. Но информация "из третьих рук",как говориться,так что не ручаюсь.

45

Ольга Банникова написал(а):

Или агентура работает?

:yep: У меня туда ходят знакомые и не одни))

46

Ну вот еще другие люди мне сказали, что учеников из БИ в другие =школы (в частности в 8-ую, в 15-ую) брали только на класс ниже :dontknow:

Отредактировано Мамака (2011-01-28 13:26:23)

47

Мамака, представляете, знакомая звонила после НГ праздников - ей сказали, что мест в гимназию НЕТ! я в шоке....

48

Так а Ольга Банникова звонила же недавно...Ее пригласили на собеседование в марте.

Ольга Банникова написал(а):

Позвонила сейчас 55-53-01,спросила,можно ли поступить к ним,если не ходили в их сад.Мне сказали-конечно! И сразу предложила прийти,чтобы врач посмотрел,записалась на приём,так сказать,16 марта в 17.00,с мед.картой и ребёнком.

49

Мамака написал(а):

Так а Ольга Банникова звонила же недавно...Ее пригласили на собеседование в марте.

вот что и удивляет...

50

Нашла расписание на 1 сентября 2010г у девочки, кот пошла во второй класс Линг.школы. Может понадобится в выборе
http://s011.radikal.ru/i316/1101/87/d23d34cec235.jpg

51

Да,нас записали на собеседование без вопросов.На мой вопрос:"Если не ходили в ваш сад,можно к вам попасть?Сказали:конечно,можно!" Спросила-надо что-то ещё брать на собеседование,кроме медкарты? Ответили:"Ребёнка!" :D
Сегодня с подругой опять про выбор школы говорили,она сказала,что говорят многие,что тут очень дорого обходится обучение.И очень строгий отбор по готовности к школе.Но меня ни о чём не предупреждали,хотя я пыталась разузнать :dontknow:

52

Yliachka написал(а):

Нашла расписание на 1 сентября 2010г

Хорошее расписание :D  англ, англ, русский, англ, англ, англ, русск, матем-ка, чтение иногда.. Спасибо

Отредактировано Мамака (2011-01-29 01:45:49)

53

Скажите кто-нибудь про садик при лингвистической гимназии! Хотим туда попасть...
Напишите адрес и телефон кто знает!!!

54

Звоните в би-школу,это одно и то же заведение,телефон в начале темы есть
Мы,кстати,сходили на собеседование,и по орг.вопросам,и ребёнка психолог их тестировал-и пример по математике,и крылатые выражения,несколько слов по английскому,рисунок и т.д.Гоша отвечал быстро и правильно,я радовалась-думала,что переживать будет очень.Но сказали,что результаты после 9 мая.Дома переварила всё,думаю-ну как же ждать до 9,а вдруг не возьмут???Позвонила на следующий день и была в шоке...
Сначала спросили-сколько лет ребёнку.Сказала-сейчас 6,но на 1 сентября 7 будет.Мне говорят-что вы тогда ерундой занимаетесь?У нас 7-летние попасть не могут....Бред.Потом сказала-шансов вообще очень мало,будем брать кроме садиковских 1-2 человек...Потом пришла зав.нач.школой,сказала,что сегодня пришло постановление больше 25 человек не брать в класс,а у них из сада только 28 человек...Но сказала-всё равно ждите 9 мая.Вобщем,я и разозлилась,и обиделась-ну зачем было говорить "Конечно,можно!"Сказали бы сразу-шансов,практически нет,я бы так не запаривалась,не спорила бы с родными,не лопатила бы интернет в поисках информации про би-школу :mad:
Вобщем,подали заявление в 29 на отделение гимназии.

55

Ольга Банникова написал(а):

29 на отделение гимназии.

В смысле в 26-ую))

56

Планета написал(а):

Все как обычно - если лингвистическая, то дети буквально завалены языком...остальное образование - формальность.

А вот такое мнение с каких соображений если не секрет? Больше положительных отзывов слышала, чем отрицательных. Да и в этой темке положительного больше:)))

57

Мамака написал(а):

Там платы в месяц нет, там за что-нибудь другое нужно будет платить. Там на оборотном листочке заявления   есть вопрос: чем вы можете помочь школе

Плата за месяц как в обычном садике, за доп. занятия, питание и т.п. А поборы они везде были есть и всегда будут 8-)

58

Ольга Банникова, интересно узнать, чем у вас дело закончилось? вам отзвонились по поводу места в гимназии?

59

Основные общеобразовательные программы:

1. Дошкольное образование, включая образовательные программы Международной школы «Завтрашнего дня» (нормативный срок освоения 1-3 года).

2. Начальное общее образование, включая образовательные программы Международной школы «Завтрашнего дня» (нормативный срок освоения 4 года).

3. Основное общее образование (общеобразовательная направленность), включая образовательные программы Международной школы «Завтрашнего дня» (нормативный срок освоения 5 лет).

4. Среднее (полное) общее образование, включая образовательные программы Международной школы «Завтрашнего дня» (нормативный срок освоения 2 года).

Дополнительные общеобразовательные программы

Культурологической направленности: «Шведский клуб», «Эстонский язык».

Художественно-эстетической направленности: «Музыкальный театр», «Литературная гостиная», «Художественный дизайн», Экскурсионный модуль.

Туристско-краеведческой направленности: Экскурсионный клуб «Компас».

Физкультурно-спортивной направленности: «Спортивные игры».

Социально-педагогической направленности: «Мир библиотек», «ИнфоЗаБИяки», «Ученическое самоуправление», ТРИЗ (теория решения изобретательских задач).

В гимназии созданы и успешно функционируют:
•Школьный Центр добровольчества «Оглянись вокруг» - для тех, кому не безразлично как живем мы и наш город;
•Отряд юных инспекторов движения (ЮИД) - для самых дисциплинированных пешеходов;
•Пресс-центр школьного журнала «ЗаБИяка» - для тех, кто любит не только читать, но и хочет научиться основам писательского и журналистского мастерства;
•«Клуб 100» - для тех, кто любит учиться на «отлично»;
•Система школьного самоуправления - для тех, кто хочет научиться принимать ответственных решения и стать настоящим лидером;
•Хоровая студия, хореографические коллективы « Улыбка +» и «Гимназия» - для самых артистичных и творческих.

Большое внимание уделяется созданию комфортной образовательной среды и сохранению здоровья обучающихся. В частности, реализуются следующие программы по здоровьесбережению:

Программы по профилактике потребления ПАВ:

«Полезные привычки» (1-4 классы)

«Полезный выбор» (5-7 классы)

«Тренинг для старшеклассников» (8-11 классы)

Программы по сохранению интеллектуального и эмоционального здоровья обучающихся:

«Вхождение в школьную жизнь»

«Чувства и эмоции» (Коробка Чувств)

«Остров Дружбы» (Город Углов)

«Я и мой мир»

«Новички в средней школе»

«Я подросток»

«Формирование социальных навыков поведения» (Метод Гольдштейна)
•Программа по сохранению соматического здоровья
•Программа по профилактике ИППП и ВИЧ/СПИДа
•Программа « Помощь в выборе профессии»

60

Есть ли на форуме родители детей, посещающих дошкольное отделение билингвистической гимназии? Хочу подробностей из "первых рук". Перечень вопросов стандартный: насколько дорого? насколько полезно для ребенка? условия приема? отзывы о педагогах? какие дополнительные занятия?
Вопросы не случайны. Хочу дочь отдать в этот детсад. Отзывы неоднозначны. Собираю статистику, чтобы определиться, насколько мне и моему ребенку необходимо посещать именно этот садик.


Вы здесь » Малышок. Форум псковских родителей. » Школы города Пскова » Псковская лингвистическая гимназия