УЖАС!!! Да лучше б, действительно, прохожего попросили б сфотать. Так красивых девочек испоганить!
Черный список магазинов, фирм, ИП, частников
Сообщений 271 страница 300 из 357
Поделиться2722012-04-06 14:03:48
Смотрится действительно ,как любительская съемка на "мыльницу" , фотохудожнички,хи-хи..))
Поделиться2732012-04-07 11:43:04
Купили в Бегемоте надувную кровать для дачи.что-то она у нас сдувается быстро.Интересно поменяют ли?Дыр вроде не видно.
Поделиться2752012-04-09 18:02:46
Фирма "ЭКСПЕРТ-Псков"
Фу, хорошо, что оформили возврат
Поделиться2762012-04-09 18:03:10
Вот уроды
Поделиться2772012-04-09 19:54:44
Вот-вот! Как рука поднимается отправить такое ДЕТЯМ
Поделиться2782012-04-09 19:58:48
Как рука поднимается отправить такое ДЕТЯМ
слухай..а их нельзя занести в список недобросовестных поставщиков? ну там реестр какой-нить?
Поделиться2792012-04-09 20:11:34
Тышка, я всем коллегам разослала
Поделиться2802012-04-14 00:34:00
Я тоже хочу пополнить список...есть у нас магазин "Дом мебели"...в общем Баллатон...короче, вот уж я никогда не ругалась ни с кем и мирно решала все проблемы, но эти вывели уже...магазин этот итак не отличается сервисом и внимательным обсслуживанием продавцов, но до этого момента как-то все более-менее удачно складывалось, но теперь...Купила я как-то в начале марта там обеденный стол и табуретки, брала из того, что в наличии. Привезла домой и в первую же неделю использования у табуреток однаружился брак...я договорилась привезти их обратно. Через неделю привезла. Хотела заменить - таких же больше не было (к слову, эти при покупке тоже отсутствовали на остатках и их еле смогли мне выбить в товарный чек, чтобы у меня был подтверждающий окумент, т.е. учет своих ТМЦ они ведут отвратительно). Они ожидали машину с товаром и предложили позвонить через несколько дней, чтобы узнать - не пришли ли такие табуретки...я согласилась, попросила документ с пометкой, что табуретки они у меня забрали,а он так весело посмеялись и сказали, что документов таких не дают и товаровед просто от руки написала на товарном чеке, что забрала табуретки. Слава Богу хоть здесь проблем не возникло и они этот факт бесспорно признавали и позже. По звонку я уточнила, что табуреток таких в новом завозе нет и решила приехать взять другие с доплатой, т.к. им не хотелось возиться с возвратаи денежными и я вошла в их положение, да и мне не деньги нужны были,а табуретки...выбрала, подхожу на кассу, даю деньги и стою минут 5 тупо смотрю на них в ожидании как минимум кассового чека на доплату. И когда я поняла, что чек мне не собираются выбивать, решила поинтересоваться - будет ли у меня на руках какое-то подтверждение того, что я взяла другие табуретки, я же все-таки беру другие табуретки стоимостью отличной от первых...на что получила психованный отказ, обоснованный тем, что зачем мне подтверждение, я же не просто деньги отдала, но и товар получила...я была в ауте...тем более зная, что мебель из Боровичей часто отличается брачком и что это может привести к дальнейшим трудностям, если вдруг что...Я озвучила это продавцу, на что она ничего не говоря схватила табуретки, развернулась и убегая кинула мне по-хамски - пишите заявление на возврат денег, а то вам не угодишь...Я написала заявление и они меня поставили в известность, что раньше, чем через 10 дней я своих денег не увижу точно...те самые пресловутые 10 дней выпадали на прошлую субботу - никаких звонков мне не поступило и в понедельник я сама им решила позвонить...общаясь со мной, они все время закрывали трубку, шушукались о чем-то и наконец-то позвали руководство...мы договорились, что со среды я могу получить деньги, но так как я все же работаю - у меня нет возможность в середине недели снова и снова ездить в этот магазин и я поехала сегодня...ехала в надежде на логическое завершение истории, ведь мы договорились и мне пообещали вернуть деньги...сегодня приезжаю в баллатон и что вы думаете? Мое заявление на возврат найти не могут, начальства уже нет...искали, искали...через минут 15 нашли...а оно, та-да-да-дам, не подписано!!! Денег, говорят мы вам не дадим, приезжайте на следующей неделе...я психанула и Остапа понесло...я на кой черт уже 4-тый раз приезжаю в этот гребаный магазин? С работы убегаю пораньше, чтобы успеть до инкассации, нервы трачу, без табуреток сижу, помалкиваю и соглашаюсь со всеми предложениями, что это за сраное обслуживание? При мне стоял мужчина и писал жалобу в книгу жалоб и предложений,а на ресепшене у кассиров лежало еще несколько заявлений на возврат денег...я блин с завеличья прокатываю бензин, чтобы приехать и на них посмотреть? Стали звонить начальству...начальство разрешило отдать деньги, пошли к кассе,а в кассе-то капец - после инкассации денег НОЛЬ! Это же форменное издевательство!!! Наверняка и руководство это знало, когда дало разрешение, т.к. у них инкассация каждый день оказывается проходит в 18,30...я приехала минут в 10-15 седьмого, а в этот момент на часах было уже около 40 минут седьмого. И дама так похабно заявила - приходите на следующей неделе и получите деньги...ничего, что срок возврата денег был уже в прошлую субботу и уже идет просрочка...я им сказала, что не приду на следующей неделе,а буду решать вопрос через суд. Короче, я не знаю, что лучше сделать теперь...как минимум хочу в понедельник позвонить в комитет по защите прав потребителей...я так злаааа...это наверное первый раз за всю мою жизнь, когда я стала ругаться...ну вся эта история уже через край...маразм!
Вот как-то так...
Поделиться2812012-04-14 08:39:18
Анюточка, п........................ц
В комитет обязательно позвони и проконсультируйся, как лучшепоступить, чтобы еще и моральный ущерб стрясти с них.
Поделиться2822012-04-14 14:26:55
Летта, понимаешь,, что обидно - не столько великие деньги, сколько похабное отношение и хамство...когда я работала давно-давно консультантом на меня ни одной жалобы никогда не поступало, только благодарность высказывали начальству и все это вне зависимости от настроения, состояния здовроья и иных причин и я тоже хочу к себе нормального отношения от продавцов...ну все мы бываем чем-то недовольны, испытываем какие-то проблемы, ну попыхти ты, но работу свою сделай,а тут...ну откровенное хамство уже было+невозврат денег...любая сумма - это моя сумма и я не хочу ее никому дарить
Поделиться2832012-04-14 15:22:27
что обидно - не столько великие деньги, сколько похабное отношение и хамство...
Об этом и речь!
Поделиться2842012-04-14 20:43:45
Люди не видят разницы между детьми и собаками.
уроды!
...я им сказала, что не приду на следующей неделе,а буду решать вопрос через суд.
молодец! ИМХО-нехороший магазин.
Поделиться2852012-04-15 13:06:59
Короче, я не знаю, что лучше сделать теперь...как минимум хочу в понедельник позвонить в комитет по защите прав потребителей...я так злаааа...это наверное первый раз за всю мою жизнь, когда я стала ругаться...ну вся эта история уже через край...маразм! Вот как-то так...
Ну вы же прекрасно понимаете, что в суд подавать - это для вас еще куча нервов, поэтому нужно написать претензию на имя их директора и в конце предложить решить вопрос в досудебном порядке. Обычно вопрос решается. Позвонить в общество по защите прав потребителей можно, они плохого не посоветуют.
Поделиться2862012-04-15 20:12:41
Мамулька-красотулька, вот знаете - как раз на прошлой неделе и решали вопрос с руководством в понедельник. И именно руководство пригласило меня для получения денег,а что оказалось в итоге? Полна безответственность - заявление на возврат денег не подписано, из руководства никого нет на месте и пока меня промурыжили - деньги все отданы...больше нервов, чем уже потрачено, я не потрачу...в суд возможно и не подам, но вкомитет по защите прав потребителей звонить буду точно,..еще бы очень хотелось бы в идеале, чтобы проверочка у них прошла касаемая ведения кассового учета..одно дело, когда ты в ларьке покупаешь чупа-чупс и тебе не пробивают чек и совсем другое тут...а жалоба на имя дирктора - у них там не первый раз вижу как люди пишут жалобы в книгу жалоб и заявлений типа моего лежало не одно...и толку-то? Продавцы как были хамоватыми, так и остаются.
Поделиться2872012-04-15 20:28:17
Анюточка, не забудте с них 3% за каждый день просрочки выплаты денег стрести!
таких надо рублем воспитывать. а нервы свои берегите
Поделиться2882012-04-15 20:57:59
не забудте с них 3% за каждый день просрочки выплаты денег стрести!
Anett, это вы круто хватанули максимум однатрехтошестедесятая от ставки рефинансирования!
Поделиться2892012-04-15 21:02:42
Ага, обычно процентная ставка за просрочку очень мала - порядка 0,3-0,5%.
Поделиться2902012-04-15 21:06:18
обычно процентная ставка за просрочку очень мала - порядка 0,3-0,5%.
это большой процент, любой суд его уменьшит, нормальная ставка, если в договоре не оговорена неустойка, взыскивается по статье 395 ГК РФ, т.е. действующая ставка рефинансирования делится на 360 и умножается на количество дней просрочки.
Поделиться2912012-04-15 21:13:15
С учетом показателя ставки рефинансирования в 8% процент за просрочку получается очень интересным ))) я помню как в одном договоре была оговорена ставка в 0,01% - этот показатель используется очень часто в торговле кстати... Хотя я еще в пятницу маме говорила - пусть это будет хоть 7 копеек - это дело принципа.
Поделиться2922012-04-16 15:55:15
Я вот за такое же хамство как-то наказала один из мебельных магазинов. Название правда забыла его, около центрального рынка находился. Я заказала стулья, а они всё никак не могли их привезти из Питера. И ни разу не услышала слов извинения. И в очередной раз придя в магазин и опять услышав ПРИВЕЗЁМ В СЛЕДУЮЩИЙ ЧЕТВЕРГ, я им сказала...СИДИТЕ ТЕПЕРЬ САМИ НА ЭТИХ СТУЛЬЯХ, а согласно вашему чеку, я имею право забрать оставленную мною предоплату, благо указанный там МЕСЯЦ ДОСТАВКИ истёк. Вот тогда они и забегали. Скидку 30% предложили, но не уговорили. Мне было уже просто принципиально наказать их. И сказав девушкам продавцам ТАКИХ САЛОНОВ СЕЙЧАС МНОГО, И ВЫ ДОЛЖНЫ БОРОТЬСЯ ЗА КАЖДОГО КЛИЕНТА!, я написала заявление на возврат денег. И самое главное попросила у них сделать мне копию моего заявления, с ИХ отметкой, кто и когда получил его. На руках обязательно нужно что-то оставлять, иначе потом не докажешь, что и заявление писал.
А на счёт Балатона, я тоже перед Новым годом хорошо с ними ПРОЛЕТЕЛА с диваном. Взяли у меня заявку на изготовление дивана. Обещали в течении месяца всё сделать! Через 3 недели, специально приехала к ним узнать, всё ли в порядке с моим заказом. Мне ответили, что всё идёт по плану, правда задерживается на неделю, так как на склад пришёл бракованный материал. А через установленный срок 4 недели, мне сообщают, что диван мой они сделать не могу, так как материала сейчас такого вообще в наличии нет! И что самое главное, возмущаться не было смысла в этот раз. Они видимо так подстраховывают себя, не беря предоплату за заказ и не составляя никакой договор. Вот может хотя бы написав здесь и им немного отомщу...
Поделиться2932012-04-16 16:29:37
Anett, это вы круто хватанули
ага погорячилаь не 3%, а 1 %.
зачем себе в ущерб считать по 1/300 ставки рефинансирования? здесь же применяется не 395 ГК, а закон о защите прав потребителя.
Статья 22: Требования потребителя о ... возврате уплаченной за товар денежной суммы... подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Статья 23: За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 ... сроков, ... продавец , допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Так что,Анюточка, отсчитайте 10 дней с момента подачи вами претензии и плюсуйте по 1% за каждый день =)))
я помню как в одном договоре была оговорена ставка в 0,01%
на такой пункт, кстати, надеются многие продавцы. вот только противоречит он закону. и в суде пеню можно все равно взыскивать по закону, а не заниженную по договору.
извините, если
Поделиться2942012-04-16 16:39:24
Анюточка, мне кажется, еще можно попробовать пожаловаться руководству собственно "Боровичи-мебель", гендиру, например. Вдруг, он не в курсе о произволе на местах Вот тут контакты есть http://www.bormebel.com/borovichi/contacts/
Поделиться2952012-04-16 16:47:49
А через установленный срок 4 недели, мне сообщают, что диван мой они сделать не могу, так как материала сейчас такого вообще в наличии нет! И что самое главное, возмущаться не было смысла в этот раз. Они видимо так подстраховывают себя, не беря предоплату за заказ и не составляя никакой договор
У нас то же самое было в Боровичах! Только сначала они сказали, что нет материала только на подлокотники, а потом через 3 недели сообщили, что и на сам диван тоже ткани на складе нет! Почти 2 месяца в итоге тянули, а результата в итоге нет.
Поделиться2962012-04-16 17:10:09
Анюточка, мне кажется, еще можно попробовать пожаловаться руководству собственно "Боровичи-мебель", гендиру, например. Вдруг, он не в курсе о произволе на местах Вот тут контакты есть http://www.bormebel.com/borovichi/contacts/
Если посмотреть ПАРТНЁРОВ данной фирмы, то наш Псковский магазин там вообще не числится..) Поэтому может и не являются официальными представителями.
Поделиться2972012-04-16 17:23:29
Почти 2 месяца в итоге тянули, а результата в итоге нет.
нам так мозги на мебельной фабрике "Пуф" клепали. Я все могу понять и что работы у них много, и что материал не довозят, но тогда зачем они пишут срок изготовления 30 дней? Пишите тогда 50 или 60, в общем столько, за сколько вы в действительности сможете изготовить продукцию. Уж лучше людей порадовать более ранним сроком изготовления, чем таким неприятными задержками. После обозначенного в договоре срока исполнения я начала им названивать, и каждый раз они мне обещали что мой диван будет готов через неделю. Причем когда я перезванивала им на следующий день, как они сами просили, так им требовалось время для выяснения всех обстоятельств, никто ни о чем был не в курсе, по причине выхода на работу другой смены. Терпение мое лопнуло когда в оговоренный срок диван не был привезен. Естественно я поехала скандалить с ними. Меня задобрили двумя подушками на диван и большим удобным пуфиком. Меня такое решение вопроса вполне удовлетворило, но мнение об их работе сложилось не самое лучшее.
Поделиться2982012-04-16 20:29:58
Шуник, идейка интересная, но возможно они действительно не числятся официальными представителями фирмы.
Anett, к стати, ты была права по поводу 3%...во всяком случае в комитете по защите прав потребителей мне сегодня озвучили именно такую величину %, ссылаясь на закон Так что за каждый день просрочки можно смело прибавлять по 3% от стоимости товара, при отсутствии иного размера компенсации, указанного в договоре...либо при отказе продавца сделать возврат денег, можно подавать заявление в суд с компенсацией морального ущерба, сумма которого в разрезе мебельной продукции может достигать 500 000 руб.
Поделиться2992012-04-16 20:33:11
сумма которого в разрезе мебельной продукции может достигать 500 000 руб.
фига сееее е
Поделиться3002012-04-16 20:39:59
Анюточка, 3% все-тика относятся к просрочке выполнения работ, оказания услуг.
а у тебя возврат товара, и если деньги вовремя не возвращают - 1%
морального ущерба, сумма которого в разрезе мебельной продукции может достигать 500 000 руб.
ну, как практика показывает по таким делам взыскивают от 500 до 2000 руб.
кстати, госпошлину платить не надо, если дело до суда дойдет