Вверх страницы

Вниз страницы

Малышок. Форум псковских родителей.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Малышок. Форум псковских родителей. » Домашнее хозяйство » Черный список магазинов, фирм, ИП, частников


Черный список магазинов, фирм, ИП, частников

Сообщений 331 страница 357 из 357

331

Перепелка написал(а):

Ссылку на страницу я поправила,но все-равно выдает ее неактивной.

уберите запятую после ссылки

332

Теперь активна. ;)

333

Перепелка написал(а):

MaRussia написал(а):

    А в итоге сделал свою работу? Как качество?

Нет,7 месяцев уже ждем и вероятно не дождемся.На звонки/сообщения не отвечает.
Ссылку на страницу я поправила,но все-равно выдает ее неактивной.Вы правильно нашли-Михаил Куришко.

Отредактировано Перепелка (2014-02-25 22:07:29)

Подпись автора

    http://sibmama.ru/line/1h4fi0j8b30d6jabj2jc0ede5f7eae5i0je537b9jaej2jc0efeeebebe8ede0f0e8e5.pnghttp://forum.uti-puti.com.ua/lines/line_200805.png


здравствуйте, а не подскажите что с мебелью которую вы заказали, сделали вам или нет в итоге то, просто я об этом мастере слышала совершенно другие отзывы, и не от одного своего знакомого, говорят что бывает задерживает заказ, но работу свою выполняет качественно, аккуратно, и подсказать поможет что и как сделать, сделает мебель именно под нас, просто хотим заказать мебель именно у него, у нас новая квартира, нужно мебели много, даже скорее вся, может у вас есть фото вашей мебели или объективный отзыв об этом мастере что в итоге то у вас с ним получилось, он вам сделал мебель ?

334

Екатерина 37, есть тема Мебель , там тоже его обсуждали. Я заказывала. Да, в сроки не уложился, но мебелью, в принципе, довольны.

335

Nelly, Nelly,

Nelly написал(а):

Екатерина 37, есть тема Мебель , там тоже его обсуждали. Я заказывала. Да, в сроки не уложился, но мебелью, в принципе, довольны.

Подпись автора

    За рулем чувствую себя богиней... Я еду, а муж молится...

    Одежда из закупок по оптовым ценам
    Детская одежда новая и б/у


спасибо, а нет фото мебели, и как посоветуете, заказывать или нет, а то для меня все таки очень важно качество мебели, уж очень я дотошная)))) сроки пока что позволяют.

336

Екатерина 37, в теме Мебель я уже выкладывала детскую,которую он нам сделал.Действительно все подскажет,поможет выбрать,много идей у него,тогда он нам из Питера матрасы со стульями на заказ привез.Вообщем всем, кроме сроков остались довольны,на такой волне мы у него кухню и заказали.Но в этот раз я чуть не убилась, как малыша 9 месяцев ждали и в итоге просто выстрадали.Я никого не отговариваю от сотрудничества с этим человеком, просто предупреждаю, с чем можете столкнуться.
Уж насколько я терпеливый человек, но он меня выводил из себя его молчанием,когда по 50 раз (я ничуть не преувеличиваю) ему ежедневно звонила.Ну,если есть проблемы,ведь всегда можно это обсудить,обговорить и понять,но не молчать месяцами.
Кухню могу выложить,по качеству претензий абсолютно никаких.Правда,подсветку на рабочую зону и пару мелочей мы еще ждем до сих пор,но по этому поводу я уже не парюсь,просто ждууу...

337

Перепелка написал(а):

Екатерина 37, в теме Мебель я уже выкладывала детскую,которую он нам сделал.Действительно все подскажет,поможет выбрать,много идей у него,тогда он нам из Питера матрасы со стульями на заказ привез.Вообщем всем, кроме сроков остались довольны,на такой волне мы у него кухню и заказали.Но в этот раз я чуть не убилась, как малыша 9 месяцев ждали и в итоге просто выстрадали.Я никого не отговариваю от сотрудничества с этим человеком, просто предупреждаю, с чем можете столкнуться.
Уж насколько я терпеливый человек, но он меня выводил из себя его молчанием,когда по 50 раз (я ничуть не преувеличиваю) ему ежедневно звонила.Ну,если есть проблемы,ведь всегда можно это обсудить,обговорить и понять,но не молчать месяцами.
Кухню могу выложить,по качеству претензий абсолютно никаких.Правда,подсветку на рабочую зону и пару мелочей мы еще ждем до сих пор,но по этому поводу я уже не парюсь,просто ждууу...

Подпись автора

    http://sibmama.ru/line/1h4fi0j8b30d6jabj2jc0ede5f7eae5i0je537b9jaej2jc0efeeebebe8ede0f0e8e5.pnghttp://forum.uti-puti.com.ua/lines/line_200805.png

если можно выложите фото))

338

Екатерина 37, фото уже есть в теме, на которую вам выше дали ссылку. Полистайте, поищите, не ленитесь, если вам это действительно интересно.

339

Лопнуло мое терпение!! :mad:  И я напишу тут про фирму "Элит-мебель". Заказала я у них кухню, долго выбирала где, и остановилась на них виду вроде как неплохих отзывов и цена была более менее сравнима.. Ну это просто звездец, а не работники. До сих пор я мучаюсь с этой Элит-мебелью! По порядку: на стадии ремонта квартиры вызвала их горе-дизайнера Наталью, чтоб она все промерила и посмотрела, где у меня будет газовая колонка, плита, розетки и т.д. Я ей задала вопрос тогда же: "Не будет ли турба от вытяжки мешать воздухоотводу от газовой колонки?" НЕТ. Ну нет так нет. Все нарисовали, согласовали, оплатили...И тут, когда приходят газовики подключать газ выясняется, что нельзя , чтоб трубы эти две от вытяжки и воздухоотвода шли друг над другом - может быть пожар. То есть с вытяжкой я пролетела!!!!!!! Причем мне нужна была именно мощная вытяжка, т.к. кухня соединена с комнатой и коридором, дверей нет в этой зоне. Я просто в ярости была! Потом я вынуждена была выбрать новую вытяжку, уже теперь не такую мощную, с угольными фильтрами. Пришел установщик, повесил мебель, меня в тот день на квартире не было. Благо у нас ремонтники хорошие и на следующий день мне звонит Игорь (наш главный по ремонту) и говорит, что кухня весит на соплях и в любой момент может упасть!!!! Она должна была быть повешена на целую направляющую, а был повешен каждый шкафчик на отдельный кусочек. Спасибо Игорю, спас наши головы от летящих шкафов!  АА, еще в течение полугода где-то периодически по гарантии меняли всякие направляющие в ящиках, то дверки не закрывались.. Выбрала вытяжку, пришла к ним с инструкцией, чтоб сделать шкаф под нее, сделали. Пришел установщик. И..о боже! Оттенок дверок шкафа уже другой!!!, рисунок кверх ногами. Я эту Наташу готова была ........! Позвонила , не выдержала. Оказалось, что у этого горе-дизайнера не то, что дизайнерских курсов не закончено у нее элементарно даже высшего образования нет (только школа). На причину другого цвета ответила, что я очень долго не делала шкафчик и оттенки за это время поменялись. Так ебсель мопсель - ты что, не можешь подсказать мне, что так может быть, что оттенок может быть другой,  и я бы уже сама приняла решение пойду ли я на такое или нет и тогда бы, я конечно,  не заказала этот шкафчик и купила вытяжку не встраиваемую! Ну не идиотка ли?!! И еще называется дизайнером!  Я уже просто в шоке от этой кухни, от этой фирмы! Была у меня на предыдущей квартире кухня "Балатон" за 30 тыс и была я счастлива! Сегодня пришли поменять дверку шкафчика над вытяжкой, ну где рисунок был вверх ногами, и..........ручку приперли другого цвета! Те закончились!! Ха-ха! Ну просто сборище идиотов!

Отредактировано Мамака (2014-10-16 10:53:17)

340

Мамака, надо взять на заметку. Мне тоже скоро заказывать кухню. А где он находятся???

341

На Толстого, в новых домах, сразу около остановки "тройки"

342

Мамака, меня результат их работы устроил более чем (начитавшись как люди по пол года ждут свои кухни и комплектующие). Было все сделано в срок. Но не без переделок. Установщик очень ругался на девушку которая на замеры приезжала. Сказал после ее "замеров" постоянно вылезают косяки. Конкретно у нас были 5 фасадных дверок не правильно измерены, были больше чем должны быть. Но через несколько дней привезли и установили нужного размера. Пока (ттт) ничего не отвалилось, и очень надеюсь что не отвалится, а то Вы очень меня напугали ((

343

MaRussia написал(а):

Установщик очень ругался на девушку которая на замеры приезжала

Если темненькая приезжала - то это Наталья и есть. А установщик...даже несмотря на то, что он хреново повесил с первого раза, у меня к нему меньше всего претензий., так как я поняла, что он у них там как раб. Он нам кухню вешал с 10 утра до 18 ч примерно, а потом пошел на другой заказ. Вот как так??? Это ж физический труд.  Как , с каким качеством он повесил следующему клиенту, в общем-то уже уставший.  И то, что он вешал не на целиковые направляющие тоже в общем-то не его вина, а фирмы.

344

Мамака написал(а):

Если темненькая приезжала - то это Наталья и есть.

Именно она. А еще она не сказала что мы можем купить мойку со скидкой в 3000. Это нам уже вторая девушка рассказывала, когда мы заказ оформляли.

Мамака написал(а):

у меня к нему меньше всего претензий

у меня тоже пока нет претензий (даже сглазить боюсь). Вежливый, очень все тщательно вымерял и замерял, после работы убирался.

345

Приобрела коляску 2 в 1 в ТЦ "Меркурий" ИП Борзенко С.В.  за 18000 рублей,попользовались 8 месяцев и она сломалась!!!!!!!Хотя коляска на гарантии 12 месяцев,на обмен на нов. ИП не согласен!!!!Скажите кто-то сталкивался с такой проблемой и именно с этим магазином????Откликнитесь пожалуйста!!!!я уже слышала отзывы не одного покупателя о некачественном товаре в этом магазине-колясок!!!!

346

Ирина1408, а что вам дадут ответы на эти вопросы? Есть проблема? Обращайтесь в комитет по защите прав потребителей.

347

Анюточка, человек уже по судам ходит. Речь не не о комитете. Ира свидетелей ищет еще, кто еще также неприятно попал.

348

Спасибо Вам за поддержку!!!!Очень буду признательна в оказанной помощи!!!!Роспопотребнадзор,дал заключение о том,что поддерживает мою точку зрения,был на суде,но результат один-судья Пивоваров,даже не учел их!

349

Егорушкина мама написал(а):

Анюточка, человек уже по судам ходит. Речь не не о комитете. Ира свидетелей ищет еще, кто еще также неприятно попал.

В сообщении этого не указано. Значит нужно более подробно ситуацию описать. А то девушка пошла писать по темам одно и то же сообщение. Ты же знаешь, что и спамят и рекламу/антирекламу распространяют через форумы.

350

21» января  2014 года в магазине ТЦ «Меркурий» на 4 этаже  я приобрела товар – детская коляска, фирмы RIKO  (модель CARMEN,SATINO,PRIMO,коляска 2/1 Нано, цвет шоколад.) стоимостью 18 000 рублей.
Договор купли-продажи подтвержден товарным чеком. (Приложение № 1).
В период гарантийного срока товар вышел из строя, в связи с чем, мною в магазин «14» ноября  2014 года передана рама-каркас коляски – продавцу этого магазина, в связи с поломкой-браком, которая является основной частью коляски, для решения вопроса: о «замене» каркаса коляски. Однако, сотрудниками магазина был произведен ремонт каркаса коляски, путем сварки. Согласие, на которое я не давала, а просила об обмене каркаса на новый, потому, что каркас коляски - это основная часть, при поломке которой присутствует вероятность получения травмы ребенку. 
Со сложившейся ситуацией я не согласилась и оформила письменную претензию
(Приложение № 2) на имя Ответчика с просьбой вернуть мне денежную сумму за некачественный товар.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее по тексту – Закон) потребитель, которому продан товар с недостатками, имеет право на отказ от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы.
Мне в моих законных требованиях со стороны ответчика было отказано: моя претензия от 18.11.2014 г. о возврате мне уплаченной суммы в установленный Законом срок ответчиком оставлена без удовлетворения.

351

МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР МЕДЛАБ
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ организация работы и записи на прием. Во вторник 22 декабря позвонила в центр с целью записаться на прием к эндокринологу. Получила ответ «Есть свободное время на сегодня в 10.40 либо на завтра 15.40». Логично что завтра для вторника это среда. Пришла в центр в среду. Оказалось что я записана на четверг в 15.40. В хамской форме получила ответ что мне оказывается звонили и предупреждали. Во входящих звонка от центра нет.
Пришла в четверг в 15.05 чтобы заранее оформить документы. В 15.40, 15.50,15.55 обращалась к администраторам – получила ответ «ждите врача». В 16.00 получила информацию, что врач явится только в 16.30. Это нормально?
Во входящих зачем-то появился непринятый звонок из центра МедЛаб. Объясните пожалуйста смысл этого звонка, если в 15.05 я уже находилась в центре?
Так отвратительно не работает ни один медицинский центр Пскова.

352

Легкова Ириша написал(а):

ак отвратительно не работает ни один медицинский центр Пскова.

Ира, так отвратительно работает еще и Медика)))

353

Легковая Иришка, присоединяюсь к Вашему отзыву об этой организации. Только претензии мои связаны не с качеством обслуживания клиентов, а с "качеством" результатов анализов (информативностью) Пару недель назад обратилась туда, дабы сдать ребенку кровь из вены. Все прошло отлично: дочка даже не заметила, как медсестра ее "уколола". Дождались заветных результатов и отправились к доктору. Изучив принесенные нами анализы, врач сказала, что они совершенно бесполезны , ей нужны ТИТРЫ, а не просто одна запись ПОЛОЖИТЕЛЬНО. Она четко объяснила, что мы уже далеко не первые, кто из этой лаборатории приходит с такими вот  результатами. Сразу после приема мы отправились в соседний кабинет повторно сдавать кровушку :canthearyou: .(это был первый необходимый анализ) В лаборатории нам во 2 пробирку отлили кровь, взятую у детя, и мы повезли ее на платный анализ в городскую взрослую (2 необходимый ан). И вот что меня поразило и вывело из себя: во-первых, ребенку повторно с перерывом в 1 неделю пришлось колоть вену (уж чего мне только стоило уговорить ее на это в первый раз, а во второй она смотрела на меня ТААААКИМИ глазищами, полными боли и злости на мать-изверга), во-вторых, название проводимых анализов в МЕДЛАБ и в лаборатории взрослой городской (сравнила по договорам из 2 учреждений) абсолютно идентичны!. Услуги платные и в первом, и во втором случае, а вот титры в медлабе вообще не отражены (именно они и нужны врачам, чтобы понять, необходимо ребенку назначать курс лечения или же оно не требуется ( в случае, если показатели незначительные)
В этот же день написала претензию в Медлабе с требованием вернуть деньги за проведенные "бесполезные" анализы. Девочки -администраторы смотрели на меня, округлив глаза и уверяли, что у них именно "ТАК СЧИТАЮТ". Так и хотелось сказать в ответ, не считают, а пальцем в небо .......... Сказали, что через 10 дней мне перезвонят и сообщат ответ на претензию. Неделя уже прошла...

Отредактировано МаПа (2015-12-24 19:10:33)

354

МедЛаб делает те же анализы, что и другие лаборатории. Может, неправильно объяснили, что вам нужен количественный анализ (сколько), а не качественный (есть/нет). Цена у них разная. Или если не было четкого указания от врача, администратор выбрала чаще назначаемый. Вот, скопировала с их прайса

Вирус гепатита В (качественный тест) 400,00
Вирус гепатита В (количественный анализ) 1 650,00

Хламидия трахоматис ПЦР 150,00
Хламидия трахоматис (Chlamydia trachomatis, RT) 280,00

В первом случае вы получите ответ - обнаружено, а во втором - цифру, сколько обнаружено.

355

А у нас с Медлаб ни разу проблем не было

356

Лейсан написал(а):

МедЛаб делает те же анализы, что и другие лаборатории. Может, неправильно объяснили, что вам нужен количественный анализ (сколько), а не качественный (есть/нет). Цена у них разная. Или если не было четкого указания от врача, администратор выбрала чаще назначаемый. Вот, скопировала с их прайса

Вирус гепатита В (качественный тест) 400,00
Вирус гепатита В (количественный анализ) 1 650,00

Хламидия трахоматис ПЦР 150,00
Хламидия трахоматис (Chlamydia trachomatis, RT) 280,00

В первом случае вы получите ответ - обнаружено, а во втором - цифру, сколько обнаружено.

К сожалению, не могу озвучить названия  анализов (это очень личная информация), но , поверьте, наши анализы  идут с титрами (это теперь я уже разобралась после консультации с доктором)
Я уже писала выше, что у меня на руках договора из разных организаций с идентичными названиями одного и того же анализа, только вот в Медлабе по какой-то неведомой пока мне причине эти титры не подсчитывают.
Если данный анализ проводится не в полном объеме, то это четко должно быть прописано в прайсе . У них значится лишь 1 позиция по данному виду анализа

357

Вот и съездили! Не рекомендую пользоваться услугами ООО "Автобизнесцентр" он же ООО "АВТОКИТ"для перевозки детей.  Дважды классом  ездили ими на экскурсии и оба раза были проблемы с автобусами. Первый раз автобус сломался... бывает,  но второй раз - автобус был в жутком состоянии: пол провалился в нескольких местах, очень грязный (городские автобусы по сравнению с этим автобусом очень чистые), рычаг переключения скоростей водитель переключал ажно двумя руками. Как выпускают такие автобусы на линию и разрешают перевозить детей??? Изначально нами был забронирован большой автобус еще в середине апреля, мы регулярно напоминали о себе, но как только дело подошло к оформлению документов выяснилось, что автобусу не разрешили перевозить детей, менеджер уволилась, а вторая менеджер работает только месяц и не в курсе дел. Вторая менеджер конечно пыталась помочь  и найти все таки большой автобус, в итоге предложила вариант поездки двумя автобусами, так как большие автобусы уже были забронированы на тот момент. Слава Богу доехали до дома живыми и здоровыми. Но никому не порекомендую пользоваться услугами данного транспортного предприятия.


Вы здесь » Малышок. Форум псковских родителей. » Домашнее хозяйство » Черный список магазинов, фирм, ИП, частников