Малышок. Форум псковских родителей.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Малышок. Форум псковских родителей. » Домашнее хозяйство » Черный список магазинов, фирм, ИП, частников


Черный список магазинов, фирм, ИП, частников

Сообщений 31 страница 60 из 357

31

Планета, сочувствую  :| ... Я когда-то заказывала торт в виде машины - мужу на ДР  :) Делала девушка из Подосье. Получилось немного мультяшно, но похоже.

32

Надо учится самим делать)))) у меня есть знакомые у которых сначала это было хобби а потом перешло в производство на дому, правда это не псковские девушки,но торты просо шедевры и цена соотвествующая)))

33

Галя,А я бы заставила вернуть мне деньги  :mad: за такое платить не стала бы  :mad: сделала непойми что  :x

34

Что касается магазинов,,,никогда ничего не покупайте в магазине "Виктория" который  напротив дома Рижский  85 (белый павильон )там не раз брали не свежее( сосиски,мясо копченое,молочные продукты почти всегда кислые ) и ругались потом жутко ,хозяева хамы ,тк и сказали моему мужу"Ну и не ходи больше к нам" :D  .Мы туда больше не заходим.

Отредактировано Lol@ (2010-09-28 13:43:24)

35

Нет, девушки, вы, конечно, молодцы, но хотелось бы знать своих героев в лицо. Галь, как зовут этого горе-кулинара?

36

Lol@, Ирин, даже поверить не могу, что ты про этот павильон. У меня диаметрально противоположное мнение! :flirt: Всегда все свежее, особенно молочка, они ведь берут маленькими партиями...и продавцы вежливые. короче, мнения на этот счет разделились)))
п.с: и звонила, и заходила, теперь только вечером)

37

Галя... ну это ужас, конечно... похож на наши европейские поезда, но начинка и несоответствие заявленному и заказанному... я б брать не стала и потребовала вернуть деньги...
С другой стороны, она потеряет больше!!!

38

Lol@ написал(а):

я бы заставила вернуть мне деньги

Yulka написал(а):

потребовала вернуть деньги...

Я ей позвонила, ага...сказала, что справедливо будет вернуть денежки...она обещала завтра...посмотрим...

Kassi написал(а):

как зовут этого горе-кулинара?

Планета написал(а):

Делала девушка Наталья, живет в районе конечной остановки Рокоссовского

Может быть кому-то и везло с ее шедеврами....

39

А со мной вчера такая вот история произошла.Нужна мне была шоколадка,отблагодарить очень хорошего человека,и было 50 руб.Купюра была слегка порвана,но такие вполне принимают.Отдаю продавцу- та давай её разглаживать ,перед тем как в кассу положить,и порвала пополам :confused: .Держит в руках 2 клочка моего полинника и смотрит на меня таким недоумённым взглядом,ну я и говорю,что была слегка порвана.Закончилось всё тем,что ушла я без шоколадки с рваным полтинником.Не жалко 50 р,а вот человек хороший остался без шоколадки. :disappointed: И смешно,и грустно.Вот думаю,права ли продавец... :question:

Отредактировано Иришка (2010-09-29 22:28:12)

40

Планета написал(а):

Моя драма, трагедия, море пролитых слез.

Галя, я бы за такое, наверное, "убила бы". Но даже бы брать не стала и потребовала немедленно вернуть деньги. :mad:  :mad:  :mad:

Отредактировано Nelly (2010-09-29 21:10:05)

41

Иришка написал(а):

И смешно,и грустно.Вот думаю,права ли продавец...

была бы я на её месте склеила и всё... Чуток порваная не рваная... сама порвала, сама и склеивай :smoke:

42

Твигги написал(а):

. Чуток порваная не рваная.

Была -то чуток,а стала пополам. :disappointed:

43

А я б не взяла обратно порванную пополам.

44

Вот не знаю кому как. Я терпеть просто не могу продавцов из магазина Умелец,там где детская одежда. Имен уж не запоминала, но в следующий раз гляну. Они все время недовольные, заняты своими делами. В последний раз я покупала шапку дочке, так она мне кинула на прилавок, а сама продолжила фотографироваться, снимала ее коллега на телефон.. Ну а про разговоры по телефону о личных делах в процессе продажи и вообще молчу. Ну где это такое видано!! :mad:

45

А меня очень расстроил мебельный магазин "Балатон". Покупали мы по весне там диван, доставка у них бесплатная, а вот о стоимости подъема внятно мне никто ответить не мог. Продавцы и кассиры все в один голос говорили, мол договариваетесь с грузчиками...просила позвать хоть одного, чтобы согласовать стоимость, на месте их не было. Когда же нам доставили диван, оказалось, что подъем стоит 100 рублей этаж, нам он обошелся в 600 рублей. На вопрос почему так дорого (в мебельном магазине на Народной мы платили меньше) нам предложили поднять самим.

46

Elena написал(а):

А меня очень расстроил мебельный магазин "Балатон"

У меня с ними тоже история была: купила мебель (стол на кухню и стулья), оплатила, договорилась, что на складе подержат неделю - ремонт заканчивала, не хотела в грязь везти.
Приезжаю в магазин, а для меня сюрприз: мой комплект второй раз продали. Пришлось чуть ли не месяц ждать пока привезут.

47

Elena написал(а):

А меня очень расстроил мебельный магазин "Балатон". Покупали мы по весне там диван, доставка у них бесплатная, а вот о стоимости подъема внятно мне никто ответить не мог. Продавцы и кассиры все в один голос говорили, мол договариваетесь с грузчиками...

у нас тоже так было, сказали - ну с грузчиками договоритесь на месте. Привезли мне шкаф, как узнали, что тащить надо на 8й этаж, а лифт у нас такой странной конструкции, что ничего туда не влезет - попрыгали в машину и уехали. И вот я стою на улице с этим шкафом, а дома янка месячная спит  o.O

48

Да если бы я знала, что они так за подъем дерут, пригнала бы родственников, уж как-нибудь дотащили.

А еще у нас на работе сотрудник решил прикупить у них мебель, съездил, присмотрел, посчитал во сколько ему покупка обойдется, через 2 дня приехал, а там цены подняли. На вопрос, а почему подорожало, ведь 2 дня назад цена другая была толком ничего не ответили. :suspicious:

49

МамаВики написал(а):

что находится в этом доме: какая организация или номер квартиры.

...чтобы, например, водитель такси подал машину к подъезду...

Elena написал(а):

подъем стоит 100 рублей этаж,

Ну да, обычная такса 100-150 р этаж.

Валентина написал(а):

А там таксисты в связи с некоторыми событиями в городе знакомую при вызове такси встречают у подъезда!!! и ждут, пока она от машины дойдет потом до работы...

ммм....в 000 и без событий ждут, когда я войду в подъезд....

:flag:  перекиньте нас в новую тему про такси  :hobo:

50

Планета написал(а):

Ну да, обычная такса 100-150 р этаж.

Может и обычная, но я же говорю,

Elena написал(а):

в мебельном магазине на Народной мы платили меньше

а разница между покупками была примерно неделя, поэтому меня это очень удивило. Плюс ко всему строжайшая секретность стоимости подъема.

Отредактировано Elena (2010-10-07 11:33:19)

51

Elena, а вы не хотите позвонить администрации магазина и спросить напрямую в чем дело?

52

Elena написал(а):

что подъем стоит 100 рублей этаж,

а нам сразу сказали про цену,поэтому мы и будем своими силами поднимать.

53

Kassi написал(а):

Elena, а вы не хотите позвонить администрации магазина и спросить напрямую в чем дело?

Звонила, ответили так же как и продавец.

Иришка написал(а):

а нам сразу сказали про цену,поэтому мы и будем своими силами поднимать.

Значит сейчас говорят, я то еще в марте покупала.

54

[mod]Хвалим, ругаем и обсуждаем Псковские службы ТАКСИ в специальной темке ТАКСИ, ТАКСИ.....ВЕЗИ, ВЕЗИ...[/mod]

55

Купил 10 дней назад ботинки в магазине "Сонет", что на Четырех углах. Сегодня смотрю, а подошва стала отваливаться. Хочу сходить претензию отнести. Может кто с ними сталкивался? Как они относятся к обменам-возвратам. Если все плохо - то в черный список их.

56

avenger, я пару лет назад покупала там сапоги. Треснула подошва, снесла, взяли на экспертизу. Итог: возврат или обмен товара по причине производственного брака.
Время только тратится, а так ничего относятся, нормально.

57

Егорушкина мама написал(а):

Время только тратится, а так ничего относятся, нормально.

Я на них уже претензию накатал, если не захотят по хорошему, положу им претензию на стол и в черный список их.

58

Ну, народ, вы даете, магазин еще ничего плохого не сделал, а вы его уже в черный список, загодя так сказать...  :tired:

59

Ну у меня другая не очень приятная ситуация с Сонет вышла:
У мужа ботинки порвались летом. Поехали по магазинам в срочном порядке новые искать. Приехали в Сонет в 19.20. Выбирали обувь под пристальным взглядом продавца. Когда остановились на нескольких парах для примерки, продавец выразительно посмотрела на часы со словами: "У нас до конца рабочего дня 10 минут осталось. Поторопитесь."
Примерять и покупать расхотелось. Подошла я к старшему продавцу, уточнила, что з/п т выручки зависит. Она извинилась за коллегу и была, конечно, неприятно удивлена таким отношением к клиенту...

60

Летта, странная ситуация. Когда сама работала в сфере обслуживания и рабочий день был до 19.00, не раз уходила домой после восьми вечера, так как клиент был. Да и вообще, обслуживание у нас в городе ооочень сильно хромает :-(


Вы здесь » Малышок. Форум псковских родителей. » Домашнее хозяйство » Черный список магазинов, фирм, ИП, частников