Планета, сочувствую ... Я когда-то заказывала торт в виде машины - мужу на ДР Делала девушка из Подосье. Получилось немного мультяшно, но похоже.
Черный список магазинов, фирм, ИП, частников
Сообщений 31 страница 60 из 357
Поделиться322010-09-28 13:35:18
Надо учится самим делать)))) у меня есть знакомые у которых сначала это было хобби а потом перешло в производство на дому, правда это не псковские девушки,но торты просо шедевры и цена соотвествующая)))
Поделиться332010-09-28 13:35:56
Галя,А я бы заставила вернуть мне деньги за такое платить не стала бы сделала непойми что
Поделиться342010-09-28 13:41:59
Что касается магазинов,,,никогда ничего не покупайте в магазине "Виктория" который напротив дома Рижский 85 (белый павильон )там не раз брали не свежее( сосиски,мясо копченое,молочные продукты почти всегда кислые ) и ругались потом жутко ,хозяева хамы ,тк и сказали моему мужу"Ну и не ходи больше к нам" .Мы туда больше не заходим.
Отредактировано Lol@ (2010-09-28 13:43:24)
Поделиться352010-09-28 13:55:24
Нет, девушки, вы, конечно, молодцы, но хотелось бы знать своих героев в лицо. Галь, как зовут этого горе-кулинара?
Поделиться362010-09-28 14:51:34
Lol@, Ирин, даже поверить не могу, что ты про этот павильон. У меня диаметрально противоположное мнение! Всегда все свежее, особенно молочка, они ведь берут маленькими партиями...и продавцы вежливые. короче, мнения на этот счет разделились)))
п.с: и звонила, и заходила, теперь только вечером)
Поделиться372010-09-28 15:03:33
Галя... ну это ужас, конечно... похож на наши европейские поезда, но начинка и несоответствие заявленному и заказанному... я б брать не стала и потребовала вернуть деньги...
С другой стороны, она потеряет больше!!!
Поделиться382010-09-28 16:00:25
я бы заставила вернуть мне деньги
потребовала вернуть деньги...
Я ей позвонила, ага...сказала, что справедливо будет вернуть денежки...она обещала завтра...посмотрим...
как зовут этого горе-кулинара?
Делала девушка Наталья, живет в районе конечной остановки Рокоссовского
Может быть кому-то и везло с ее шедеврами....
Поделиться392010-09-29 19:45:44
А со мной вчера такая вот история произошла.Нужна мне была шоколадка,отблагодарить очень хорошего человека,и было 50 руб.Купюра была слегка порвана,но такие вполне принимают.Отдаю продавцу- та давай её разглаживать ,перед тем как в кассу положить,и порвала пополам .Держит в руках 2 клочка моего полинника и смотрит на меня таким недоумённым взглядом,ну я и говорю,что была слегка порвана.Закончилось всё тем,что ушла я без шоколадки с рваным полтинником.Не жалко 50 р,а вот человек хороший остался без шоколадки. И смешно,и грустно.Вот думаю,права ли продавец...
Отредактировано Иришка (2010-09-29 22:28:12)
Поделиться402010-09-29 21:09:26
Моя драма, трагедия, море пролитых слез.
Галя, я бы за такое, наверное, "убила бы". Но даже бы брать не стала и потребовала немедленно вернуть деньги.
Отредактировано Nelly (2010-09-29 21:10:05)
Поделиться412010-09-29 23:18:20
И смешно,и грустно.Вот думаю,права ли продавец...
была бы я на её месте склеила и всё... Чуток порваная не рваная... сама порвала, сама и склеивай
Поделиться422010-09-29 23:53:11
. Чуток порваная не рваная.
Была -то чуток,а стала пополам.
Поделиться432010-09-30 09:22:04
А я б не взяла обратно порванную пополам.
Поделиться442010-10-06 19:01:34
Вот не знаю кому как. Я терпеть просто не могу продавцов из магазина Умелец,там где детская одежда. Имен уж не запоминала, но в следующий раз гляну. Они все время недовольные, заняты своими делами. В последний раз я покупала шапку дочке, так она мне кинула на прилавок, а сама продолжила фотографироваться, снимала ее коллега на телефон.. Ну а про разговоры по телефону о личных делах в процессе продажи и вообще молчу. Ну где это такое видано!!
Поделиться452010-10-07 10:07:30
А меня очень расстроил мебельный магазин "Балатон". Покупали мы по весне там диван, доставка у них бесплатная, а вот о стоимости подъема внятно мне никто ответить не мог. Продавцы и кассиры все в один голос говорили, мол договариваетесь с грузчиками...просила позвать хоть одного, чтобы согласовать стоимость, на месте их не было. Когда же нам доставили диван, оказалось, что подъем стоит 100 рублей этаж, нам он обошелся в 600 рублей. На вопрос почему так дорого (в мебельном магазине на Народной мы платили меньше) нам предложили поднять самим.
Поделиться462010-10-07 10:30:29
А меня очень расстроил мебельный магазин "Балатон"
У меня с ними тоже история была: купила мебель (стол на кухню и стулья), оплатила, договорилась, что на складе подержат неделю - ремонт заканчивала, не хотела в грязь везти.
Приезжаю в магазин, а для меня сюрприз: мой комплект второй раз продали. Пришлось чуть ли не месяц ждать пока привезут.
Поделиться472010-10-07 10:37:26
А меня очень расстроил мебельный магазин "Балатон". Покупали мы по весне там диван, доставка у них бесплатная, а вот о стоимости подъема внятно мне никто ответить не мог. Продавцы и кассиры все в один голос говорили, мол договариваетесь с грузчиками...
у нас тоже так было, сказали - ну с грузчиками договоритесь на месте. Привезли мне шкаф, как узнали, что тащить надо на 8й этаж, а лифт у нас такой странной конструкции, что ничего туда не влезет - попрыгали в машину и уехали. И вот я стою на улице с этим шкафом, а дома янка месячная спит
Поделиться482010-10-07 11:06:26
Да если бы я знала, что они так за подъем дерут, пригнала бы родственников, уж как-нибудь дотащили.
А еще у нас на работе сотрудник решил прикупить у них мебель, съездил, присмотрел, посчитал во сколько ему покупка обойдется, через 2 дня приехал, а там цены подняли. На вопрос, а почему подорожало, ведь 2 дня назад цена другая была толком ничего не ответили.
Поделиться492010-10-07 11:12:56
что находится в этом доме: какая организация или номер квартиры.
...чтобы, например, водитель такси подал машину к подъезду...
подъем стоит 100 рублей этаж,
Ну да, обычная такса 100-150 р этаж.
А там таксисты в связи с некоторыми событиями в городе знакомую при вызове такси встречают у подъезда!!! и ждут, пока она от машины дойдет потом до работы...
ммм....в 000 и без событий ждут, когда я войду в подъезд....
перекиньте нас в новую тему про такси
Поделиться502010-10-07 11:31:05
Ну да, обычная такса 100-150 р этаж.
Может и обычная, но я же говорю,
в мебельном магазине на Народной мы платили меньше
а разница между покупками была примерно неделя, поэтому меня это очень удивило. Плюс ко всему строжайшая секретность стоимости подъема.
Отредактировано Elena (2010-10-07 11:33:19)
Поделиться512010-10-07 11:35:00
Elena, а вы не хотите позвонить администрации магазина и спросить напрямую в чем дело?
Поделиться522010-10-07 12:26:53
что подъем стоит 100 рублей этаж,
а нам сразу сказали про цену,поэтому мы и будем своими силами поднимать.
Поделиться532010-10-07 12:34:31
Elena, а вы не хотите позвонить администрации магазина и спросить напрямую в чем дело?
Звонила, ответили так же как и продавец.
а нам сразу сказали про цену,поэтому мы и будем своими силами поднимать.
Значит сейчас говорят, я то еще в марте покупала.
Поделиться542010-10-08 09:52:11
[mod]Хвалим, ругаем и обсуждаем Псковские службы ТАКСИ в специальной темке ТАКСИ, ТАКСИ.....ВЕЗИ, ВЕЗИ...[/mod]
Поделиться552010-10-13 11:48:38
Купил 10 дней назад ботинки в магазине "Сонет", что на Четырех углах. Сегодня смотрю, а подошва стала отваливаться. Хочу сходить претензию отнести. Может кто с ними сталкивался? Как они относятся к обменам-возвратам. Если все плохо - то в черный список их.
Поделиться562010-10-13 11:52:20
avenger, я пару лет назад покупала там сапоги. Треснула подошва, снесла, взяли на экспертизу. Итог: возврат или обмен товара по причине производственного брака.
Время только тратится, а так ничего относятся, нормально.
Поделиться572010-10-13 11:54:17
Время только тратится, а так ничего относятся, нормально.
Я на них уже претензию накатал, если не захотят по хорошему, положу им претензию на стол и в черный список их.
Поделиться582010-10-13 12:20:45
Ну, народ, вы даете, магазин еще ничего плохого не сделал, а вы его уже в черный список, загодя так сказать...
Поделиться592010-10-13 13:23:14
Ну у меня другая не очень приятная ситуация с Сонет вышла:
У мужа ботинки порвались летом. Поехали по магазинам в срочном порядке новые искать. Приехали в Сонет в 19.20. Выбирали обувь под пристальным взглядом продавца. Когда остановились на нескольких парах для примерки, продавец выразительно посмотрела на часы со словами: "У нас до конца рабочего дня 10 минут осталось. Поторопитесь."
Примерять и покупать расхотелось. Подошла я к старшему продавцу, уточнила, что з/п т выручки зависит. Она извинилась за коллегу и была, конечно, неприятно удивлена таким отношением к клиенту...
Поделиться602010-10-13 13:31:19
Летта, странная ситуация. Когда сама работала в сфере обслуживания и рабочий день был до 19.00, не раз уходила домой после восьми вечера, так как клиент был. Да и вообще, обслуживание у нас в городе ооочень сильно хромает