НУ и "в догонку"
Что делать, если вас не пускают в магазин с коляской?
1.
Сначала у охранника, который не пропускает, спросите, может ли он в
письменном виде предоставить гарантию сохранности вашей коляски и
альтернативное средство передвижения со свидетельством о его
стерильности, также в письменном виде. Если нет, смело проходите!
2.
Имеет смысл поинтересоваться в магазине, по какому основанию Вас туда
не пускают, и позвонить в Роспотреб надзор (эта как раз та организация,
которая и штрафует, в Вашем случае магазины) телефон горячей линии 973-26-90.
3.
Целесообразно спросить, кто автор запрета на въезд с коляской. Если
Администрация - следует задать вопрос этой самой "администрации" в лице
руководителя магазина, является ли этот запрет актом законодательства,
и если нет - то на основании какого ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА издан
этот запрет (все законы, регулирующие отношения продавец-покупатель
строго федеральные, местные законы недействительны!)? Такой же вопрос
целесообразно задать руководству управления Роспотребнадзора в том
округе, где находится магазин, а также территориальному отделу
прокуратуры.
4. Также желательно потребовать у работников
магазина жалобную книгу (надо смотреть, чтобы книга была настоящей -
прошитой, со штампом Управы). Если вам говорят, что запрет на въезд с
коляской обусловлен узкими проходами в магазине, говорите что сейчас же
позвоните в СЭС и в пожарную инспекцию, пусть они разбираются почему
стеллажи не по нормам расположены.
5. Очень желательно спросить
фамилию охранника, с которым возникли проблемы, и в письменном виде
требовать предоставить запрет на въезд с коляской с объяснением
причины.
Все запросы направляете в письменном виде, с уведомлением о вручении.