Кто же лишние деньги в кассе держать будет?
Деньги завтра вернут!Ура!Сестра даже и не надеялась.
Малышок. Форум псковских родителей. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Малышок. Форум псковских родителей. » Домашнее хозяйство » Черный список магазинов, фирм, ИП, частников
Кто же лишние деньги в кассе держать будет?
Деньги завтра вернут!Ура!Сестра даже и не надеялась.
Иришка, поздравляю!!! это, наверное, обоюдное недоразумение - под конец дня у продавца просто цифры местами поменялись:))), а покупательница на радостях не сразу сообразила. бывает! теперь Балатон за честность в белый список?
теперь Балатон за честность в белый список?
Это точно,а мне и кассиру по бутылке шампанского к Новому году!
Иришка,
Поздравляю...неожиданно!!! Я думала дохлый номер!
ПРИВАТ Банк - в ЧЕРНЫЙ СПИСОК!!!
Сегодня муж пытался снять деньги с карты другого банка в банкомате Приват банка. Деньги списали - пришло смс моб. банк, а наличку Не ВЫДАЛИ и ЧЕКА тоже НЕТ!!!!
Начали звонить сначала в Приват банк, там сказали, пишите заявление в своем банке, на мой вопрос, сколько это разбирательство займет времени, мне ответили: "Когда подобное происходит с нашими клиентами (и нашими банкоматами), то эти вопросы решаются примерно в течение 2-х недель". Т.е. для них - это НОРМАЛЬНАЯ ПРАКТИКА?!!!
Советую, не пользуйтесь услунами банкоматов Приват банка!!!!! есть перспектива остаться на НГ или любой другой праздник БЕЗ ДЕНЕГ!!!
Речь пойдет о магазине на строительном рынке на ул.Алмазной, у него две точки торговли - в павильоне №3 место №27 сразу налево от входа и в павильоне №1 место №9.
Дело было так.
В октябре 2010 года мы сделали заказ на пару дверей ни фига не самых дешевых, порядка 20000 рублей заказ обошелся. Сделали, как полагается, предоплату. Срок доставки обещали от недели до месяца. Спланировали ремонт, подогнав приход рабочих под эти сроки. Денег как полагается в это дело вложили.
В обещанный срок двери не пришли. Узнаем в чем причина - сгорел склад поставщика вместе с продукцией. Узнаем когда привезут точно - говорят отзвонятся, но в ближайшую неделю должны быть. Хорошо. Продолжаем ремонт, запланированный к концу года. В надежде, что двери придут и мы их успеем поставить, поскольку запись к мастеру по установке - на две недели вперед.
Ждем-с. Звонка нет. Начало декабря. Дверей нет. Обещают к 11-му числу. Точно? Точно!!! Хорошо - заказываем штукатура. Пока он делает отделку успеем поставить двери, и он финишно отделает дверной проем в комнате. Вроде все сходится.
11-е число. Дверей нет. Едем в магазин - когда? Стопудово - 15-го. Хорошо. Вроде пока все успеваем, хотя и не так уже оптимистично. Заказываем установку на 19 число. Кому не доводилось делать заказ на установку двери - не поймет. Здесь все очень строго - у мастера работа расписана буквально по часам на две недели вперед. Не пришли двери - он теряет время и, соответственно, деньги. Но раз уж такое обещание нам дано - заказываем установку.
15-е число. Приезжаем в магазин. Дверей нет. Объясняют: машина не пришла. Придет 17-го и там точно будут наши двери. Продавец обещает: "Если не приедут от поставщика - найдем в другом месте и привезем!"
17-го в машине наших дверей не оказалось. Директор магазина не может объяснить почему. А самое главное он не может сказать когда же наконец они придут и мы их заберем. Соответственно установку отменяем, принося мастеру массу извинений. На новый срок договориться не можем, поскольку не знаем на когда.
Штукатурка стен подошла к концу, надо ставить двери и заканчивать отделку, но дверей-то нет. Мучаем директора звонками. Она усталым голосом пытается отбиваться. В итоге спрашиваем - будет ли компенсация за просроченную доставку. Она в виде одолжения говорит, что максимум, что может, так это сделать нам скидку аж в 5 процентов от суммы заказа.
Конечно, про обещание самолично найти такие двери в другом месте и привезти их нам она и не слышала. А когда мы ей об этом напомнили, сказала, что такого просто не могло быть, а продавец, который нам это обещал будет уволен (кста, продавец до сих пор там работает).
К концу декабря наши многострадальные двери таки приехали. Ура! Только вот беда - штукатур закончил свою работу и теперь финишку проема делать самим, да и установку дверей не заказать, ведь у мастера все уже расписано до конца года.
И тут нам уже начали звонить из магазина - когда же мы заберем свой товар. Но теперь нам - какой смысл торопиться с забиранием. К тому же Новый год - деньги, отложенные на двери, пошли в другом направлении. Мы пообещали забрать двери в районе 10 января.
Получилось только 23-го.
Спрашиваем - как там на счет скидки? Факт просрочки продавцом ведь был? Был, говорят, но и вы забрали двери не сразу. Поэтому фига вам с маслом, а не скидка. Мда. Но делать нечего - двери забрали. И это при том, что в общей сложности мы купили в этом магазине семь дверей - ну не продаются такие двери в городе больше нигде! Вот вам и постоянный покупатель.
Итог. Сроки ремонта - сорваны. Когда теперь его продолжить - дело времени. Скидку не получили. И обещание директора по увольнению продавца - не выполнено.
Обидна! Конечно, как нам сказали, когда мы забирали двери, "У нас же не Германия!" Очень красноречивое описание продавцом качества своего же обслуживания покупателя, да и работы всей организации в целом. Но все таки. Коль скоро магазин берет на себя какие-то обязательства - должен их выполнять. Ведь именно за это мы и платим деньги. Давать же массу обещаний и не выполнять их - как это по-русски. Как раз для тех, кто не хочет уважать себя и свое время.
Дело каждого - где покупать двери конкретно. Но сейчас мы очень рады, что не придется больше связываться с этим магазином.
Nelly, это не только в Привате, а в любом банкомате если случается сбой процессинга, (или тех.сбой), всегда только через претезию и только через свой банк...порочная практика такова.
AMELLI, я все понимаю, но когда мне сказали, что у них это нормальная практика, т.е., такие сбои часто происходят, вот что напрягает.
Nelly, да, по сравнению с крупными банками, конечно, это закономерное явление,неприятная история...особенно потому, что и сделать без расследования никто ничего не может... а человек может без копецки остаться...млин, история:((
Теперь еще выяснение нашей ситуации, например, затянулось, непонятно почему, но сначала нам сказали сроки до 90 дней, теперь до 270 дней - почти год!!! По-моему, что-то мутят.
Frigg, нужно было писать претензию в комитет по защите прав потребителей. Они бы разобрались быстрее. Просто пишется заявление в 2-х экз., один оставляете продавцу, второй с их отметкой себе. Поверьте, дело бы гораздо быстрее двигалось, и денежная компенсация была.
Nelly, а почему так долго ? А к руководству банка обратились ? Реально мутят что-то...
Нам однажды в Пчелке на Октябрьском продали 40 литров молока вместо 2 . Когда тетенька назвала сумму я просто офигела , а муж заплатил, я быстренько чек смотреть что ж там таких денег стоит. Все конечно пересчитали, но после того как периодически не правильно пробивали то в Магните, то в той же Пчелке, специально или нет не знаю, я всегда очень внимательно изучаю чек.
Представляете девочки, зашли мы сегодня в Пятерочку (в Гдове), и мне преградил путь охранник со словами: у нас турникет и ваша коляска не проедет. Отвернулся и ушел. Я не долго думая прошла через кассу (ну если у них не пролезть через турникет). Гуляю по магазину, набираю добро, и тут подходит охранник и говорит: мне что на выходе вашу коляску обыскивать. Я офигевшая говорю: а на каком это основании? я имею полное право проходить с коляской в магазин. Он немного оторопел, видимо не ожидал от меня такого ответа, извинился и свалил. Уже стоя на кассе он опять подбежал и говорит: Я поговорил с начальником и он сказал мне что нельзя с коляской в магазин проходить. Я сказала что меня его запреты не останавливают и я буду с коляской продолжать ходить т.к. его начальник сам сидит законы придумывает. И слыша за спиной охранник разговаривает с работником магазина: первый раз с момента открытия (это 3 месяца) кто-то заходит в магазин с коляской, все остальные их оставляют перед входом. Я потом на выходе, охраннику говорю а что вы будете делать с человеком который на инвалидной коляске приедет? Он просто улыбнулся и пожал плечами. Я в шоке. Во они со мной помучаются летом-то
Маруся-мама, Маш, они не знают, с кем связались))) покажи им кузькину мать
Маш, ты молодец, так и надо. И просите за , мне кажется, что они такие турникеты спецом ставят, чтоб с коляской лишний раз не совались. На Рижском в бывшем Милсе, теперь в Дикси раньше турникета не было, а потом поставили зачем-то.
Маш, они не знают, с кем связались))) покажи им кузькину мать
Ага Это гдовские люди против ничего не говорят т.к. боятся, все-таки первый ТАКОЙ магазин. Сказали оставить, значит так надо. Я сказала охраннику что у нас в Пскове тоже такой-же турникет, и нас с коляской пускают абсолютно спокойно. На что он мне ответил: ну у них там два охранника, а я тут один работаю и вы можете в коляску напихать все-что угодно.
Маш, ты молодец, так и надо.
Спасибо
мне кажется, что они такие турникеты спецом ставят, чтоб с коляской лишний раз не совались.
Мне так-же кажется. А еще рядом с Дикси, по Конной есть Пятерочка, там тоже турникет, и нас абсолютно спокойно пускают через кассу, ни разу ничего не сказали. Не знаю как в других пятерках по городу, но в двух уже точно турникеты стоят, спецом от колоясочников лишних избавиться.
На Рижском в бывшем Милсе, теперь в Дикси раньше турникета не было, а потом поставили зачем-то.
там рядом с турникетом пространство для тележек есть.Так я коляску через эту лазейку завозила,а сама через турникет проходила.А вообще бесят эти крутилки на входе,Полинке бедной по голове иногда достается.Аня проскочит,а Поля забывает,что лучше подождать и отдельным отсеком входить.
На Рижском в бывшем Милсе, теперь в Дикси раньше турникета не было, а потом поставили зачем-то.
А мы, как и в Пятёрочке, через кассу всегда проезжаем, если бывает перекрыто, у охранника просим открыть, - никогда не отказывали, и не косились криво из-за коляски. Привыкли, наверное, мы там часто бываем
По закону они не имеют перекрыть доступ с коляской. Просто в следующий раз вы ему заявите, что если они не пускают с коляской, то тогда пусть предоставят свою коляску с наличием всех санитарных документов соответствия, если же они не могут предоставить, то свободны. Будут препятствовать пишите в комитет по правам потребителя где будут только рады устроить очередной шмон.
я тоже заказывала на годовасие торт у Натальи, но мне он очень понравился вот такой
Я видела у нее в альбоме похожий тортик, потому и обратилась...Видимо, мне крупно не повезло.
Маруся-мама, однозначно жаловаться на магазин. обыскивать имеет право ток полиция. и вообще странная политика магазина, ведь любой покупатель это +выручки
Я в такие магазины не хожу, им же хуже. Лучше деньги отнести где покупателей не ужимают. Правда в Стрекозе и Центробувь пришлось рявкнуть на продавщиц
Отредактировано Легкова Ириша (2011-05-10 20:49:36)
А мы тут в Ленту пришли со своим яблоком. Т.е. с уже половиной от него. Подошли к охране перед входом и сказали,что вот мы с ним заходим. На что он нам, заберите у ребенка и заверните в пакет. Не тут-то было, доча ни за что отдавать не хотела. По рации позвали других. Собрался целый консилиум. Обсуждали как у ребенка яблоко забрать. Нам с мужем даже смешно стало, как серьезно эту проблему обсуждали. Но подошел молодой парень и сказал - идите без проблем. Мы и прошли. Пока ходили по магазину, он недалеко бродил ненавязчиво поглядывая, делал вид, что открытки рассматривает.Когда подошли к кассе, он быстро подбежал к кассиру и сказал, что яблоко, точнее то, что от него осталось, у нас своё. Хорошо, что есть понимающие люди.
В Ленте вообще мне понравилось, как все организовано. Мы зимой лопатку нашу грязную и замызганныю забыли. Ребенок страдал без нее целый день. Пошли на следующий день туда за покупками, думаю, спрошу на стойке информации про лопатку. Так у них там целая книга учета по потерянным вещам. Там под каким-то номером было написано: лопатка желтая. Я напротив расписалась. А потом из шкафчика, запирающегося на ключ (!) нам выдали нашу страшную лопатку)))
По рации позвали других. Собрался целый консилиум. Обсуждали как у ребенка яблоко забрать.
ой не могу, клоуны
однозначно жаловаться на магазин
если такое еще хоть раз повторится, то буду жаловаться обязательно.
Я в такие магазины не хожу, им же хуже.
Дело в том что эта пятерочка в Гдове находится. И это практически единственный магазин самообслуживания. Есть еще один, но там не продается то что мне нужно. В Гдове детский кефир и творожок нигде кроме Пятерочки не продается. Так что выбора нет.
Девочки,хочу вам рассказать мою историю с Метрикой.
Ровно неделю назад,в субботу я направилась туда купить потолочные плинтусы в мамину квартиру.По ее желанию-чтобы не самые узенькие,но и не самые широкие выбрала средней ширины.Ценник под ними был 38 руб с чем-то.С довольным видом направилась на кассу и о,сюрприз, мне пробивают их по 65 руб.Я назад в торговый зал,подбегаю к этим плинтусам,а там вообще такого ценника нет ни под какими плинтусами.Подозвала тетеньку-продавца,ну и выразила ей все свое недовольство.В итоге пообещали напечатать ценник и вернули мне деньги.Поехала на Белинского и купила там точно такие же по 37руб с чем-то.
Проходит неделя,сегодня муж занялся делами ремонтными уже у нас дома и ему не хватило пены монтажной,половина восьмого вечера и она очень-очень оказалась нужна,магазин в нашем доме внизу уже закрылся,ну я и помчалась в Метрику.Подбегаю в Метрике к монтажной пене,нужна была Макрофлекс с увеличенным выходом,ценник смотрю 249руб.Помятуя о событиях недельной давности,я ценник в руки аж взяла и несколько раз проверила соответствие,так и было Макрофлекс ПРО 65 и цена 249руб.Учитывая,что в магазине внизу у нас мы покупали за 240 руб,у меня и сомнений не было никаких.Подхожу к кассе и мне пробивают ее за 265руб.Очуметь!Здесь уже меня понесло.И опять мне подозвали эту тетеньку,которая и толком ничего не могла сказать,пыталась запутать меня,что я не на тот ценник смотрела.Но в Макрофлексной пене меня сложно запутать,мы шестое окно в квартире запенивали и я все ее виды уже знаю.В Метрике на витрине стояло два вида пены и два ценника-249руб на Про 65 и 224руб на зимнюю пену -10.Она помнила меня и на вопрос,почему такое безобразие творится в магазине,она мне ответила,что мне просто не повезло!
Я разозлилась,мне не жалко этих 16-ти руб,меня бесит когда обманывают.Ведь когда много покупают и не заметят лишних 16руб и цены можно не запомнить..Вобщем,попросила я жалобную книгу,ее я ждала минут 10,когда принесли,думаю посмотреть,как вообще жалобы пишутся,никогда в жизни не писала.Последняя запись была от 6,11,писали что 40 мин ждали продавца-консультанта и еще одну жалобу вскользь окинула взглядом,тоже недовольная...И вот как-то так неприятно стало.
Пишу все это к тому,чтобы вас предупредить,смотрите в Метрике внимательно ценник и чек!
мою историю с Метрикой
А мы в городе не могли найти лампы люминесцентные на 6400К, но год назад покупали в Метрике... позвонили туда, узнали о возможности заказа, нам через день отзвонились, что заказ принят и будет максимум в конце следующей неделе... а вот в конце недели и началось... машина пришла, но не оформлен товар; в этой машине не было нашего товара; путаница с ценниками и так почти месяц,а потом менеджер по заказам вообще просила не звонить, сказала, что заказанный товар никому не продадут и когда надо будет они сами позвонят Три месяца прошло, мы уже лампы заказали в небольшом павильончике с электрикой и все привезли за 3 дня!
хочу поделиться своим заведением котррый я заношу в черный список. Это Мельница на пл. Ленина.
Нас пригласили чегодня надень рождения ровесника туда в 14ч (вреям для нас немного не подходящее, но с этим спорить не буду,т.к. дочкак в это время укладывается спать). Мама именинника и гости пришли на местов назначенное время и увидели что им накрыли стол в зале на третьем этаже для курящих (вместсо заказанного второго рядом с детской комнатой, чтобы родителеи могли смотреть за играющими детьми). Мы ждали полчаса пока нам накроют стол в нужном нам месте. Обслуживаание там никакое. Подруга моя (мама именнинника) узнала номер телефона дирктора кафе и стала жаловаться, в итоге ей сделали бесплатную аренду столиков. Да, на нашем столи ке не было таблички " стол заказан", хотя она заранее заказывала места.
Я заношу в черный список агентство "Праздник".
Пригласили в школу к детям во 2-ой класс на огонек Деда мороза и Снегурочку, остались очень недовольны и разочарованы - кроме новогодних костюмов в данной программе НИЧЕГО новогоднего больше не было, а были конкурсы по надуванию воздушных шариков, перекидыванию их же через канат, надувание мыльных пузырей и прочий набор развлекалок, который ну никаким боком не был привязан к НГ, никаких песен, шуток-прибауток, танцев на новогоднюю тематику не было и в помине(((( Ну ладно конкурсы такие, ну хоть бы сказали детям зачем всё это (ищем посох ДМ, расколдовываем елочку, для настпуления праздника и т.д.), так нет.... А потом ДМ сел на стул и стал выслушивать стихотворения детишек (а у нас их в классе 30 чел) - представьте сколько длилась данная часть программы, если всего "артисты" были приглашены на час (за 3000 руб), очень ловко я вам скажу))))) Родители даже не хотели всю сумму отдавать за такое....Но ведь уговор дороже денег)))
И всё бы ничего (я терпеливая:))), но оставив свой отзыв в обсуждалке в группе данного агенства меня удалили из группы, мой отзыв тоже удилили и заблокировали всякие мои попытки сказать своё "фи" в их адрес. Скажу только одно - таким образом свою репутацию не спасают!
А у меня память хорошая, и зла я не помню, я его записываю))))
Вы здесь » Малышок. Форум псковских родителей. » Домашнее хозяйство » Черный список магазинов, фирм, ИП, частников