Малышок. Форум псковских родителей.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Первый учитель...

Сообщений 1 страница 30 из 76

1

Вот помогите разобраться:  ребенок ходит во второй класс, учится на 2-3, я каждый день делаю с ним уроки, причем уходит на это достаточно много времени, результат практически нулевой.  Вчера было собрание, поняла что я далеко не одна такая.  Попросили учительницу озвучить сколько в классе отличников, хорошистов и троечников, выяснилось, что отличница - одна, хорошистов - 11, и 11 троечников и 2 человека с 2.  Задаю вопрос учителю: это что у нас программа такая трудная, или дети в класс набрались не отличающиеся умом, почему 50 % троечников?  На что получаю ответ - это нормально, когда в классе половина учеников учатся на 3. Это в начальной то школе!!! Это я чего-то не понимаю, или это действительно нормально??? Мне всегда казалось, что в начальной школе большинство учится на 4-5, а троечником быть стыдно.  А тут она считает, что это нормально. Или может это учитель не так объясняет, если у половины класса успеваемость ниже среднего?  Вот думаю, может стоит с этим вопросом к директору пойти?

2

yasya написал(а):

Вот думаю, может стоит с этим вопросом к директору пойти?

а когда вы уроки дома делаете - как ребенок себя показывает? сам решает задачи или без подсказок ему не справится?

3

Решает сам, трудности у него вызывает само задание - я ему объясняю, что от него требуется, тогда он все решает сам.  Просто когда я училась, мне казалось (да и родители мои говорят), что они никогда не помогали мне уроки делать, мне все понятно было из школы.  А тут - вообще нереально было.  Я то думала, что мы одни такие, и молчала, а просто на собрании выяснилось, что все на это жалуются, что занимаемся дома, а все равно двойки и тройки.  И вот тут я решила, что может быть дело то не в детях вовсе, а в учительнице.

4

yasya написал(а):

На что получаю ответ - это нормально, когда в классе половина учеников учатся на 3.

Конкретно про этот класс ничего сказать не могу, учитель там виноват, или действительно при любом учителе была бы половина троечников, но точно помню, что в нашем классе в начальной школе троечников было больше 50%  :dontknow: . Так что, может и нормально это, троечники - это же середнячки как раз по успеваемости, середнячков всегда больше всего.

5

Блин, троечники - это все таки плохая успеваемость, как мне кажется.  И это странно, что у половины класса плохая успеваемость.  Не хочется, чтобы ребенок с начальной школы считал себя троечником.

6

yasya написал(а):

я ему объясняю, что от него требуется

А в школе учитель объясняет задание, если нет, отсюда и тройки. Нас в свое время учили, как правильно читать задачу, чтобы понять, что в ней требуется.

7

Так и я об этом же.  Что видимо не объясняет, или объясняет, но непонятно для них.  Ведь реально таких пол-класса. Учительница нам сказала ей домой не звонить, если есть какие то вопросы, то надо позвонить и договориться когда к ней можно подойти в школу.  По поводу домашних заданий или успеваемости она из дома разговаривать не собирается.

8

yasya написал(а):

По поводу домашних заданий или успеваемости она из дома разговаривать не собирается.

Вот складывается у меня такое впечатление, что если нанять этого учителя в качестве репетитора, будут у вашего ребенка 4-5.

9

Реально предлагала, когда ребенок проболел, я ей предлагала, она сказала - открывайте газету и ищите репетитора там.

10

Я просто уже в таком отчаянии, и ребенка жалко, и школу менять не хочется, но и не хочется, чтобы он считал себя двоечником-троечником.  Если б не вчерашнее собрание, я бы так и думала, что это именно в нем дело, не дается ему значит учеба.  А когда выясняется, что пол-класса таких, кому не дается, то это уже не в ребенке дело, мне кажется.  А вот что именно делать по этому поводу не знаю.

11

У нас в школе, если ребенку нужны дополнительные занятия, то учитель сам порекомендует к кому из педагогов нашей школы можно обратиться.

12

yasya написал(а):

пол-класса таких, кому не дается,

А может действительно, в классе подобрались изначально слабые ученики? А по какой программе учитесь?

13

перспективная школа россии у нас
Не могу сказать что программа супер сложная, и также не могу сказать, что сын труднообучаемый

14

В свое время в начальной школе учитель просто от Бога был, но в классе были и отличники, и хорошисты, и троечники. Нормальная ситуация, по-моему. Только вот отношение учительницы Вашей не радует. Уж очень отстраненное.

15

Зая написал(а):

Уж очень отстраненное.

Отстраненное - не то слово.  Она и не скрывает, что ей все-равно.  Она говорит: я уже пенсионерка, у меня есть дочь, которой надо помогать, внучка, которая пока не ходит в садик пока, и за ней надо присматривать, поэтому дома меня не беспокойте.  Если есть вопросы подходите в школе на переменках.  На собрании у нас только ее монолог, если хочется задать вопрос, ждешь пока она закончит (это 2,5 часа), и только потом можно что-то спросить (а  потом это уже кажется неактуальным).  Более того, на собраниях она объясняет программу.  Зачем?  Программу надо детям объяснять, а не нам.  Собрания у нас проходят с 6 до пол девятого.

16

о как, я то подумала, что она молодая, поэтому такое отношение ( :tomato: знаю, что не все такие)

yasya написал(а):

Если есть вопросы подходите в школе на переменках.

Перемены то маленькие, что за это время решишь?!

17

У нас учительница -ВСЕГДА говорить -если чего непонятно, если какие проблемы в отношениях с ребятками между собой, еще какие- то трудности - ЗВОНИТЕ домой- все решается. И как педагог мне и ребятенку нравится.

18

Иоланта,  - Вам реально повезло с учителем, а я вот в растерянности...

19

Пол класса троек в нач. школе-это не нормально.Начальная школа самая легкая. Это я и по себе помню, и подруги, у кот. детки перешли в среднюю школу говорили. А не попробовать ли вам перейти в школу России? И учитель сменится, и программа полегче?

20

Возможно все дело в подготовке ребенка к школе. Сейчас все стараются детей отдать раньше, видимо они еще морально не готовы. У меня ребенок в 3 классе, программа "Школы России". Программа простая, но в заданиях некоторых надо покумекать, в тестах к учебнику ошибки в ответах. Ужас, что творится. У нас в  классе только 2 двоечника и то по причине отсутствия контроля со стороны родителей. В среднем оценки у детей 3,4,5. Знаю что некоторых детей переводили в школе в другие классы, все нормализовывалось. В классы где детей поменьше.

21

Попробую подойти к директору с этим вопросом, может она посоветует что, может действительно класс поменять.  Хотя многие не советуют - мол стресс для ребенка новый коллектив и т.д.

22

А как другие родители реагируют? Разве их такая ситуация устраивает? Может, вам всем вместе с учителем поговорить?

23

yasya, а какая школа?

24

Мой сын учится в пятом классе, с первого по четвертый учился на 2 и 3, учительница ругала, что внимание плохое, балуется на уроках и все такое, а в этом году учителя другие и классный руководитель другой и я своего сына не узнаю! Появилось желание учиться, оценки 4 и 5, бывают и тройки конечно, а двоек всего три за весь триместр. Я думаю все дело в учителях, его хвалят, и он старается! А учительница начальных классов только ругала. Я так же сидела с ним все вечера напролет, делали уроки вместе, а толку ноль. Я вот к чему все это говорю: может стоит поменять учительницу, класс, школу? Теперь я думаю, что надо было нам поменять учителя сразу, как только я поняла, что она лично моему сыну не очень подходит. Ведь когда ребенок долгое время находится в состоянии неуспеха, это плохо отражается на его самооценке.

25

Школа 4.  Очень многие родители недовольны, но я думаю что с учителем разговаривать бесполезно, она такая и меняться не будет.  Попытаюсь к директору сходить.

26

а в соседних классах известна ситуация?

27

Вот схожу к директору на неделе и все узнаю.

28

Прочла темку и в шоке...Мой сынок только в 1 классе,а уже проблемы.И читает он не бегло,и пишет не так красиво.Так обидно,правда...Такое чувство,что хотят учителя,чтоб ребёнок пришёл в 1 класс и всё знал!И читал,и писал,а учитель только проверял и восхищался,что родители молодцы-так подготовили своего ребёнка.Так вот я чего-то не понимаю,кто должен учить-родитель или учитель?Давайте и дальше баловать учителей,подавая им готовеньких деток и мучать своих,начиная читать лет  с 4?Я в шоке от такого подхода.У ребёнка,кроме школы ещё есть много интересов и детство-счастливая пора.А он уже всё должен и от него все только и требуют!!!

Отредактировано Иришка (2010-11-30 23:02:31)

29

yasya,  мне понять объективную реальность помог репетитор.... Но у меня не было и нет претензий к нашей учительнице, мне она очень нравится и как человек и как педагог. но вот были сомнения небольшие и беспокойство, что Паха мой конкретно тормозит в русском языке и на уроках чего-то недополучает. Чуть больше месяца позанимались с репетитором конкретно русским языком..... И я услышала точно такое же мнение о ребенке как и от нашей учительницы. Программу знает на 5, но выполнить задания может максимум на 4... все таки диагнозы дислексия и дисграфия не зря поставлены :(
ИМХО, к директору ходить смысла нет. если педагог в возрасте, значит у нее высокий разряд, ЗП ее устраивает и ее общая успеваемость в классе не слишком волнует...
Я бы попробовала найти хорошего репетитора, который бы два-три раза с в неделю с ребенком занимался и помогал делать ДЗ. Возможно есть какие-то пробелы в знаниях, а может быть все в порядке у ребенка и надо менять учителя......
ЗЫ. Я не представляю КАК ЭТО каждый день делать с ребенком уроки... я бы убилась об стену, если бы мне пришлось каждый день это делать  :hobo:
ЗЗЫ. И я не обращаю внимания на оценки... слишком это субъективная веСЧ. Свезло поднять руку вовремя - получил пять, не свезло, спросили, когда не очень-то готов - 3... для меня важнее знания. Если я вижу, что все знает, но принес трояк - стопудово на уроке вертелся, задания не услышал или недопонял или делал задание  про принципу "побыстрей бы отделаться".

Отредактировано Мама Лена (2010-12-01 02:05:59)

30

Мама Лена,
Я над этим долго думала, выслушивала мнения, и вобщем то пришла к такому же мнению)))).  Никуда я не пойду, ребенок просит не менять класс, т.е. буду следить как делаются домашние задания, разговаривать, объяснять, где не понял.  Он и сам естественно не ангел, бывает и вертится и отвлекается.  В общем спасибо всем за мнения, за советы.  Я решение приняла наконец то.