Малышок. Форум псковских родителей.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



проблемы в садике

Сообщений 31 страница 49 из 49

31

Natali написал(а):

надо работать со всеми, с ребенком, воспитателями и родителями

соглашусь :yep:

32

да никто и не перекладывает вину. просто взрослый по определению мудрее,значит,в его силах переломить ситуацию.
вопрос только в том, что нет у нас нормальных условий для работы с проблемными детьми(хотя судя из рассказа мамы,ребенок проблемный только в саду).
есть родители, которые свое дите любят и совершенно справедливо считают,что оно самое чудесное на свете,НО нет у них спец.образования,чтобы правильно понять и рассказать ребенку,что к чему.
есть воспитатели,которые ,бывает, и невзлюбят , казалось бы ни за что, твое чадо ненаглядное. И тут начинается кошмар.
Хорошо, что в наше время можно найти семейного психолога, поменять садик или группу, выход из ситуации есть всегда.

33

Я бы посоветовала сходить к психологу на индивидуальную консультацию, объясню почему.  Ребенку скоро в школу, а в школе вообще никто особо  не заморачивается по поводу как найти подход к ребенку.  Поэтому тут лучше всего именно с ребенком как-то разобраться, почему он это делает и как сделать так, чтобы он все таки немного поменял свою тактику поведения.  Хотя может быть и так, как Румия написала (ребенок очень поменялся в школе).  Но это только мое мнение.

34

Терпения и удачи в решении таких проблем!!!я до сих пор спокойно читать не могу такие темы.....

35

AMELLI написал(а):

ВОСПИТАТЕЛЬ должен (совместно с родителями) продумать, как выстроить отношения с ребенком?

мне кажется, Вы сами ответили на свой вопрос)
конечно, это идеальная ситуация. Но если бы все было бы идеально в нашей жизни... Не было бы жалоб на врачей, педагогов, продавцов, чиновников и т.д. и т.п.

36

И у нас в саду был такой мальчик. Когда дочка собиралась в сад, то говорила"Ой, только бы Пети не было. "С этого года мальчик ушел в школу. Говорят, и там плохо себя ведет. Хотя на мой взгляд, обычный мальчуган. Никого не слушался и подраться любил. Так на то они и мальчишки.

37

девочки, мне кажется, здесь не вопрос вины...
Ну "определим" мы виноватого и что?
В данном случае страдает (или нет? - пока ответа на это нет) ребенок. И необходимо что-то предпринимать ему в помощь. Правильно, что мама проявляет беспокойство. Но сама одна она не сделает (ведь проблемы, когда ее нет рядом с ребенком). Отсяда и логика дейтсвий:
- говорить с воспитателями (как поняла разговоры результатов не дали)
- привлечь независимую сторону (психолог, заведующая, если они могут выступить в роли объективного взгляда, а не априори защитником одной из сторон), чтобы воздействовать на воспитателей
- прекратить общение с воспитателями (т.е. перевести ребенка в другую группу) - если предыдущие шаги не помогают
Но включение воспитателей не означает, опять-таки, их обвинение, а помощь - как справиться с "трудным" ребенком (ведь мама соглашается, что к нему нужно чуть больше внимания, терпения, понимания, чем он получает сейчас). Они ведь так общаются с ним, не потому что злыдни, некомпетентны или еще что-то, просто не могут справиться с ЭТИМ ребенком. Поэтому я бы не оценивала бы (не глядя) ни их профессиональные, ни личные качества.

38

Летта написал(а):

Вы сми лично были свидетелем этого или Ваш муж? Или эта информация со слов ребенка. Я ни в коем случае не хочу Вас обидеть, но ребенок в таком возрасте способен придумывать, чтобы его пожалели, встали на его сторону.Если же это имело место быть, Вам обязательно пообщаться еще раз с воспитателями. Дойти до заведующей.Есть ли в саду психолог? Если нет,, думаю, стоит обратиться за консультацией к специалисту. ане сада.В любом случае, Вы однозначно, правы в том, что ситуацию нельзя спускать "на тормозах". Что-то упустив сейчас, можно потом расхлебывать всю жизнь...

Про то, что ребенка запирали, рассказывали нам сами воспитатели (дескать довел). Мы всегда относились к ним с пониманием. Иной раз сами не знаем как справиться с ребенком, так что говорить про воспитателей. И раньше я просто не задумавалась, к чему это может привести.
А сейчас меня беспокоит отношение детей к моему чаду.
Раньше мы очень любили ходить в сад, теперь радуемся любой возможности выходного дня. Если спросить ребенка почему дети с тобой не играют? Он ответит, что наверное я очень скучный (трудно представить себе скучного баловного мальчика).
Не знаю хорошо или нет, что моего сына это все не беспокоит. Все происходящее вокруг него он воспринимает как должное.
Если спросить его почему дети так себя ведут, то он быстро придумывает им оправдания и сам же в них верит.
Например, сообщает мне, что Д. его лучший друг (придумывает). Я ему тогда задаю вопрос, почему же он с тобой не здоровается и грубит тебе?
Отвечает, что мама сказала ему не здороваться, и он не грубит.
Вообще, он очень нуждается в друзьях и очень хочет дружить. Если какой-нибудь ребенок с ним поиграет, он присваивает ему сразу статус лучшего друга.
Однажды он мне рассказал историю, как один мальчик с ним продолжал играть, несмотря на то, что другой огроваривал. Он отзывался об этом мальчике как о герое,  и ,естественно, назвал его самым лучшем другом.

39

Румия написал(а):

- говорить с воспитателями (как поняла разговоры результатов не дали)- привлечь независимую сторону (психолог, заведующая, если они могут выступить в роли объективного взгляда, а не априори защитником одной из сторон), чтобы воздействовать на воспитателей- прекратить общение с воспитателями (т.е. перевести ребенка в другую группу) - если предыдущие шаги не помогают

К психологам мы ходим переодически. Специалисты ребенка хвалят, говорят подход найти можно, и этот подход психологи находили.
Уровень развития нам поставили выше нормы. На занятия всегда ходит с удовольствием.

Группу мы уже поменяли (по причине желания отсрочки к школе).
С воспитателями разговаривать нужно снова. только осторожно, боюсь еще больше не озлобить их.

40

Румия написал(а):

девочки, мне кажется, здесь не вопрос вины...

Конечно, здесь не вопрос вины. Я хочу, что бы моего ребенка уважали дети в группе, относились к нему как к равному.
Но, поменять это отношение могут только воспитатели. Смогут ли теперь они все исправить?
Я, если честно, сомневаюсь. У них нет мотивации и заинтересованности.

41

Nata написал(а):

Я, если честно, сомневаюсь. У них нет мотивации и заинтересованности.

а может ее создать? прямым текстом "я понимаю, у меня трудный ребенок и ему нужно повышенное внимание. я готова за это доплачивать".

трудно, конечно, такое сказать, но ради ребенка... давать тыщи по две каждому воспитателю.

42

Irbis написал(а):

давать тыщи по две каждому воспитателю.

а такое, я думаю, может только усугубить ситуацию. товарищи ведь могут и оскорбиться таким предложением...

43

Nata написал(а):

Смогут ли теперь они все исправить?
Я, если честно, сомневаюсь.

Нельзя опускать руки! Обязательно нужно испробовать все способы!
Напишите мне в личку какой сад. Возможно, смогу помочь.

44

Irbis написал(а):

"я понимаю, у меня трудный ребенок и ему нужно повышенное внимание. я готова за это доплачивать".

:no: .Звучит как однозначная провокация  :yep: . Тут, ИМХО, кто угодно о меченых купюрах подумает  :D  :D .

Если только: " А не могли бы Вы после садика за доп. плату с ним позаниматься" :dontknow: или что-то подобное...

45

pushta написал(а):

А не могли бы Вы после садика за доп. плату с ним позаниматься

Ирин,а смысл занятий ПОСЛЕ если проблема в налаживании отношений в коллективе ВО ВРЕМЯ

46

МамАНЯ написал(а):

Ирин,а смысл занятий ПОСЛЕ если проблема в налаживании отношений в коллективе ВО ВРЕМЯ

МамАНЯ, дык незаконно вообще-то брать деньги в карман за особое отношение "во время". Я, в принципе, об этом.

А занимаясь после, разговаривая с ребенком и мамой и получая за это щедрое вознаграждение, воспитатель, весьма вероятно, пересмотрит и отношение "во время". Ну как-то так...

47

Nata написал(а):

Однажды он мне рассказал историю, как один мальчик с ним продолжал играть, несмотря на то, что другой огроваривал. Он отзывался об этом мальчике как о герое,  и ,естественно, назвал его самым лучшем другом.

мне кажется, что у этого малыша повышенное стремление к общению со сверстниками, но он просто НЕ ЗНАЕТ, как нужно дружить. это мы, взрослые, не считаем это ЗНАНИЕ и УМЕНИЕ чем-то сложным, а на самом деле, это труд! так же , как труд создавать хорошие отношения в семье. вспомните, что маленькие дети, которые еще не умеют говорить или еще плохо разговаривают зачастую могут подойти толкнуть, ударить и не потому, что они забияки, а потому что они просто НЕ ЗНАЮТ, как обратить на себя внимание, как привлечь к совместной игре, как попросить игрушку и т.д. Я думаю, что этот ребенок не научился правильно выстраивать отношения и оттого идет некий негативизм, отрицание, "не угодное поведение". Согласна, что работа, именно работа, должна вестись с ребенком со всех "сторон" (воспитатель, семья и психолог-обязательно!). Если ребенок чрезмерно восхищается даже малейшим проявлением дружбы, симпатии, значит, я уверена, все будет хорошо, он нуждается в общении, стремится к этому.
Когда я проходила практику в детском саду у нас был в группе мальчик с ДЦП (легкая степень, но довольна заметна любому, даже малышу). Дак вот что меня поразило, так это то, что воспитатели своим чутким отношением к малышу (надо заметить далеко не примерному мальчику, а обычному мальчугану, которому тоже хочется и побаловаться и покапризничать) настроили всех деток по отношению к нему очень доброжелательно, я бы даже сказала бережно. Причем, и спуску ему не давали, если того требовала ситуация. Все-таки, даже то, как воспитатель называет ребенка и каким тоном уже можно сделать вывод об отношенни его к ребенку, а дети, они , как губка, все впитывают. Нас учили, что ребенка нужно ВСЕГДА называть только по имени и в редких случаях, если рядом две Вики, то можно сказать "Вика Капустина подойди ко мне".
так что , удачи вам и не откладывайте эту ситуацию на потом, ваш ребенок ждет помощи, просто не знает, как донести это...

Отредактировано Наталья (2010-12-15 23:50:38)

48

Из всего прочитанного, соглашусь с Натальей, поддерживаю ее мнение.

49

Nata, я вот тут подумала (несколько пересекается с тем, что написала Наталья):
Мальчику обязательно нужен другой, положительный опыт общения с ребятами. У нас на форуме (да и не только) есть несколько вариантов групповых занятияй (одни познавательные праздники чего стоят!))) ). Может, стОит его поводить. чтобы он увидел, что дети есть разные. в том числе, которые на него смотрят без "призмы негатива"?
И все-таки Вы не ответили на мои вопросы (если хотите еще каких-то идей)