Малышок. Форум псковских родителей.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Моя печаль...

Сообщений 61 страница 90 из 125

61

:huh: это редкостное везение

62

Irbis, cочувствую. в чем ты их топишь?

63

Irbis написал(а):

Да что ж такое-то! Уже третий телефон за пару месяцев превратился моими стараниями в утопленника!!!!

Сочувствую! Я сегодня на свой кружку воды опрокинула.  :( Лежит на батарее, реанимируется...

64

Irbis,  сочуствую. У нас с мужем тоже телефоны с разницей в неделю сломались.  Теперь буду ждать подарок от Деда мороза.

65

Пушкарева написал(а):

это редкостное везение

у меня такое чувство, что я не успокоюсь, пока не изничтожу все телефоны в доме  :D

66

Irbis написал(а):

Да что ж такое-то! Уже третий телефон за пару месяцев превратился моими стараниями в утопленника!!!!

Я тоже занималась "утоплением" телефонов, только в студенчестве. Один плавал в ванне, второй в тазике с отбеливателем, третий........в унитазе, блин! :D Но они все "живы", хотя фирмы-производители были не самые надежные - сименс и моторола.
А Вам сочувствую, но не переживайте - НГ скоро и если хорошо себя вели весь год, то дед Мороз не обойдет Вашу беду стороной :insane:

67

Любашкина мамуля написал(а):

то дед Мороз не обойдет Вашу беду стороной

ага, если бы Дед Мороз  :D  Все бы тогда на новый год без подарков сидели.

68

Мелкий выломал шторки (или как это там называется) на объективе фотоаппарата.  :'( В связи с этим вопрос: где у нас чинят фотоаппараты? И можно ли на Сanon PowerShot A620 купить новый объектив?

69

Девочки, ну вот что за фигня. Подключилась весной к билайну (хотя до этого всегда МТСом пользовалась). За 150 руб и + 150 бонусом. Тариф очень выгодный, стала в 3 раза меньше денег тратить, а разговаривать в 3 раза больше чем с МТСом. В месяц выходило на звонки рублей 150-200, и это я много, по моим меркам, говорила. А тут положила 150руб, через неделю их нет, ну думаю наверное я еще больше стала болтать (как раз на работу вышла, должно бы было быть наоборот). Попросила мужа кинуть на телефон денег, он положил 100руб. Через 3 дня денег нет, я положила 5-го числа 150руб, сегодня утром приходит смс-ка что у меня на счету меньше 15рублей, при условии что я почти и не звонила. Вся злая и недовольная поперлась сегодня в офис билайновский  :angry:  говорят, вот вы позвоните по этому номеру и вам скажут что с моими деньгами происходит (типа расскажут какая корова мои деньги слизывает). Позвонила, а мне говорят что мне подключена какая-то интерент услуга, если она вам не нужна напишите смс с определенным текстом. Ну вот нормально? С бухты-барахты человеку всучить интерент-услуги. Просто так куда-то 400рублей пропало, из которых я проговорила ну максимум 100р. Я такая злющая на этот паршивый Билайн  :mad:

70

MaRussia написал(а):

С бухты-барахты человеку всучить интерент-услуги.

С мегафоном такие инциденты были. Люди не понимали куда у них деньги уходят, а в итоге оказалось что без их ведома им подключено несколько услуг про которые они и знать не знали  :dontknow: Вот так с нас деньги и трясут. Я считаю что это вообще противозаконно

71

ЭмЧе написал(а):

И можно ли на Сanon PowerShot A620 купить новый объектив?

можно, где не знаю. в гугле можно набрать в поисковике офиц серв центр кенон в пскове.
но у нас был А560, недавно полетел объектив, муж сказал, что в нашем случае овчинка выделки не стоит. мы купили новый фотик, на этом не стали менять объектив.

72

хочу попечалиться и я...
Два года назад купили водонагреватель на 100л ТЕРМЕКС за 15тыс. рубчиков. Перелопатила весь инет перед покупкой, выбрала, потом перелопатила весь город в поисках практически самого навороченного (с той мыслью, что прослужит долго и чётко!!!!) нагревателя. Купила в Метро...
Так вот, 7 мес. назад, я принимая душ, орала в ванне так, как будто меня как минимум режут, т.к. такого феерверка я давно не видела!!!! В водонагревателе взорвался тэн так, что вся навороченная электроника, кот. должна была отключить водогрей, не сработала, полилась вода из него, и всё это сопровождалось светомузыкой, феерверком и сиреневым туманом с запашком горелых проводов!!!!! Хорошо, что дома собака с ужасным лаем понеслась в дальнюю комнату за мужем.
Вообщем в сервисном центре нам его вылечили. Гарантию дали на полгода... :glasses: Я теперь с осторожностью к нему относилась, выключала постоянно и т.д. И вот сегодня сидим мы все на кухне, а из ванны треск, искры полетели, свет замигал :O . Вообщем мы опять без горячей воды!!!! А после ремонта прошло 7 мес. и гарантия вышла!!!!!! Вот как это называется!!!!!! :canthearyou:
Позитивчик в этом есть один: наш папа сокрушался, что не успел петард поднакупить и салют во дворе устроить, вот и устроился салют сам по себе :D

73

Ромари написал(а):

на 100л ТЕРМЕКС за 15тыс. рубчиков

Cледующий купите Stiebel , знаю , что в России он есть в продаже...  :yep:

74

Ромари написал(а):

А после ремонта прошло 7 мес. и гарантия вышла!!!!!! Вот как это называется!!!!!!

а отремонтировать можно будет, или теперь новы брать?у нас куплен Аристон, на 50л, работает 1,5 года (ттт), как новый (ттт). Покупали в Метро.

Отредактировано MaRussia (2012-01-01 20:59:25)

75

Yulka написал(а):

Cледующий купите Stiebel

Yulka, а он разве не проточный?

76

Зая, неа... они ж разные, у нас в доме два вида непроточных Штибелей... ТТТ

77

Yulka написал(а):

у нас в доме два вида непроточных Штибелей

Юль, а вы проточными не пользовались?(а то мужтеперь кричит, что проточный надо брать-типа они лучше, а я когдаремонтировала наш, поинтересовалась у мастера-он сказал, что не надо проточный покупать) и на сколько у вас они литров? А тоя думаю, на фига нам на 100л, может хватит и поменьше, а товисит, хоть и красивый, но бандура такая :canthearyou: , боялись, что нам не хватит

Отредактировано Ромари (2012-01-01 21:49:43)

78

Проточный у нас есть от Сименс один, у квартиранта тоже... что по нему сказать, он потребляет значительно больше электричества, тут надо глянуть сколько потребляется воды из него, если на весь дом, то, конечно, будет лучше брать накопительный. Плюс к проточному надо солидную проводку на 380 ватт и рассчитанный на 12-18 тыс ватт. В общем, с этим делом не все просто... у нас он стоит во второй ванне, там реже использование, но зато можно без ограничений пользовать, вода не закончится :D .
В основной ванне у нас на 80 литров накопительный.

79

Yulka написал(а):

Плюс к проточному надо солидную проводку на 380 ватт и рассчитанный на 12-18 тыс ватт.

Yulka, а зимой проблем не было? Опишу ситуацию...В свое время при продаже в зимнее время нам стали на них жаловаться, он плохо нагревал воду, не горячая была, а просто теплая.  :dontknow: Пока менеджер переводил инструкцию ( у нас ведь все делается вовремя :canthearyou: ) выяснилось, что по паспорту  холодная вода в сети должна быть +13 градусов. У нас зимой в сети вода холоднее оказалась, вот он и не справлялся.

80

У нас аристон на 80 л. Нам нравится, проблем никаких. Детали, типа спирали, анода продаются. Ставит их сам муж. Проточный водонагреватель нужен тогда, когда вам руки нужно мыть, а если покупать для пользования в ванной, то тогда только водонагреватель.

81

Зая, У нас нет , ни на одном.. но ты ж не забывай, во-первых, они разные, у нас проточный с регулировкой температур, никаких нареканий,  и  у нас-то температура зимой нечасто в минус уходит... у нас-то все больше в плюсе...

82

Фффсё, капец мне придет скоро :tired:  Только недавно сняли квартиру очередную. Позавчера я мужа уговорила обои переклеить в прихожке, т.к. снимать планировалось долго. Ободрали все вчера, сегодня почти поклеили до конца. Тут приходит хозяин квартиры и говорит типа "Извините, не виноватые мы, короче, до свидания". Сижу вот, смотрю на оставшиеся обои :'(  Еще один переезд меня доконает, наверно. :(

83

Ксюшка, как я вас понимаю :sceptic: Мне эти переезды тоже были поперек горла....Держитесь, ничего не поделаешь, хозяин-барин...

84

Lota написал(а):

Держитесь, ничего не поделаешь, хозяин-барин...

Да это понятно, конечно. Мы уже привыкли как-то. Просто обидно, что даже договор на год заключали, а все-равно съезжать приходится. Если бы хотя бы позавчера сказал, то обои эти не клеили бы.
Но, все равно, спасибо за сочувствие)

Отредактировано Ксюшка (2012-01-08 20:31:40)

85

Ксюшка, а в договоре не оговаривается выплата неустоек при невыполнении его условий?

86

Анюточка,  нет. Да мы с хозяином в неплохих отношениях были, просто у них так сложилась жизненная ситуация(если не врет, что вряд ли). Всякое может случиться.

87

Ксюшка, да уж...печально. но будем за вас держать пальчики, чтоб с новым хозяином повезло) и все у вас было хорошо

88

Девочки, подскажите, пожайлуста, телефон хорошего мастера по ремонту стиральных машин....Сломалась у нас сегодня машина  :'(  Надеюсь еще можно будет реанимировать....

89

И печаль .....и радость:
           Поведаю вам свою историю о поломке бытовой техники:
          У нас 2 недели назад перестал работать холодильник "Самсунг", стал греть, а не морозить, т.к он был на гарантии вызвали мастера сервисной службы.   
Мастер пришел и сказал, что на месте сделать его невозможно, надо тащить в сервисную службу "Самвсунь :D ". Мы его покупали в магазине "Просто", и так как за эти 3 месяца там поменялись 3 раза хозяева, концов мы не нашли, кто-бы нам его в эту сервисную службу его(2 метра в высоту!) доставили. В итоге, сами заказали "Газель" за 600 рэ его туда отправили.
Девочки, без холодильника жить это -жесть! У нас и балкона нет в нашей гребанной "сталинке" :tired: Синички из Ботанического сада пару дней радовались, клевали мою колбасу и сосиски))). Теперь покупаю только то, что сразу можно съесть.

    Во общем, неделя прошла, его (холодильник) пытали, и признали не ремонтноспособным. к слову, гарантия заканчивается 6 ноября этого года :insane: . И-и-и в итоге наш холодильничек, оформляют, собирают всю комплектацию, и отправляют на утилизацию, 2 дня назад он уехал на завод "Самсунг". Сервисная служба сообщает нам, что все что они могли для нас сделали. Пишите письма на завод и идите в магазин, требуйте возврата денег...Я в панике, в нашей стране еще побороться надо, чтобы деньги вернули.
         На горячей линии завода нас заслали в магазин "Просто"(он же ООО"Жезл), мужа встретили приветливо, они уже были в курсе проблемы. Вежливо все разъяснили, показали сайт, список документов  и т.д. Пару дней назад отослали им письмо на возврат денег. Вчера отправили на завод оригинальные документы и чеки. Ждем денег.
          И вчера ура-ура-ура :cool:  нам пришел ответ с извинениями от завода и добро на возврат указанной в чеке суммы в полном объеме!
А в заключении, этой неприятности я хочу сказать, что я Очень рада :jumping: , что так случилась. Этот холодильник сразу мне не понравился, а мужу он понравился удобными ручками и LED-экраном. Камера морозильная очень маленькая, и объем холодильной камеры тож неудобный.
           А я всегда мечтала о холодильнике (Side-by-Side) :love: .
Мораль: никогда не возражай жене, по выбору ЕЕ бытовой техники,  потому что пользуется ею только она.

Отредактировано svetlana-999 (2012-11-04 22:18:26)

90

svetlana-999, как говорится, худа без добра не бывает  :smoke: Хорошо, что сломался вовремя!