Летта, но по сути этому ж на курсах не учат, а учат читать-писать, считать и прочее.
но все же понимают, что абсолютное большинство детей придут уже умеющими это делать
вот меня это в тупик ставит, понимание того, что все... но умом я не понимаю, не вижу совершенно необходимости.
с одной стороны не хочется, чтоб ребенок чувствовал себя как-то хуже, не знающим, если все будут знающие. а с другой стороны я понимаю, что не хочу его загружать, что детство должно быть для игры.
к примеру, в школе, как в университете у меня было. в группу поступили и учились студенты разного уровня подготовки, были и после спецшкол, и после обычных. в результате те, кто пришел с "соломкой", т.е. определенным багажом, расслабились и к концу учебы уже было не различить, кто и откуда, а некоторых случаях те, кто значительно выделялся в начале, остались в последних списках по успеваемости.
я это ни к чему не говорю, просто размышляю о необходимости. подготовка к школе в том виде, в каком она есть: дань моде и удовлетворение родительских амбиций или все-таки действительно необходимость?