Я сейчас после 10 месяцев с машиной опять стала пешеходом. С одной стороны обидно, времени тратится больше, чтобы куда-то добраться, многие места исключаются из посещений вообще. Ну к зиме не так страшно, что не будет выездов на природу, фиг с ними.
С другой, пытаюсь оценить, что я поимела от машины и потратила из-за нее. Итак, 220 тыс. руб. ее стоимость, 4 тыс. ОСАГО, 12 тыс. зимние колеса, 30 тыс. за год разные мелкие ремонты (например, по зиме от езды по ледяным глыбам и ямам амортизатор полетел, меняли парой вместе с пружинами и т.д.). Ну и где-то по 3 тыс. в месяц на бензин, тоже тыс. 30 за год. По итогу получаем около 300 тыс. за весь год расходов, с ней связанных.
Теперь мы на ней перевернулись около Алуксне в Латвии, в результате вмятины на кузове и нет 3-х стекол . Чинить дорого (рехтовать, красить), продать в помятом виде при самом лучшем раскладе можно тыс. за 130, итого 170 тыс. за год чистых потерь. Это если повезет! Если не повезет, потерь заметно больше. Думаю я бы прекрасно покаталась за эти деньги все 10 мес. на такси . Это ж минимум по 17 тыс. можно в месяц на такси тратить! Укататься по нашему-то маленькому городу .
Поимела с машины: 3 поездки в Питер (можно пользоваться маршрутками), одну поездку в Пушгоры в Zoograd (можно взять такси на эти-то деньжищи, которые потеряла), одну в Птичий Дворик (такси еще легче), одну поездку в Вярска (автобус возможен), одну в Тарту (и опять же автобус не исключен). Две поездки в Голубые Озера (Опухлики, Невельский район) (тоже возможны автобусные варианты). Да и при использовании такси я бы возможно не выбилась из машинного бюджета потерь .
Вот теперь думаю, а нужна ли мне новая машина, или все же тратить деньги на что-то другое приятное Может машина способна принести настоящую радость только если тратишь на нее совсем уж лишние бабки и ее стоимость для тебя как стоимость похода в кафе?
Отредактировано pushta (2013-08-25 16:55:18)