Малышок. Форум псковских родителей.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Антиперспирант

Сообщений 1 страница 30 из 48

1

Закончился мой сухой Lady SpeeD Stick, какой антиперспирант купить не знаю :dontknow:  В Rexone я разочаровалась, раньше как то лучше был. А каким пользуетесь вы? сухим карандашом, спреем или шариковым???

2

у меня последний Rexsona crystal clear pure. твердый. с защитой от белых пятен. так он единственный из всех,которые мне попадались этих самых пятен не оставляет.
вапче я любитель спреев(Нивея) но почему-то  летом в льняной тонкой рубашке область приминения мокрая  :blush: становиться
во кстати,  Адидас мне нра.

3

Я обычно пользовалась твёрдым Давом, который "проверен чёрным платьем", дезик нравится, пятен действительно не оставляет. А сейчас купила твёрдый Рексона, тоже понравился, аромат приятный, хорошо защищает и пятен нет.

4

а я уже года 4 кремовыми пользуюсь.мне очень нравится.
намазался с утра и ни каких проблем .раньше был эйвоновский,а теперь орифлеймовский

5

Я пользуюсь шариковым Nivea pure c защитой от пятен....мне нравится!

6

Я люблю сухие антиперсперанты или гели...марки разные...восновном Lady Speed Stik...вот хочу Ульянкину Rexon-у попробовать...

7

Анюточка написал(а):

Ульянкину Rexon-у попробовать...

тока если будет результат не очень, чур меня не колотить
а никто не использовал такой антиперспирант Виши 7 дней?просто что-то я читаю все о нем,вроде отзывы хорошие пишут.

8

МамаУляна написал(а):

Виши 7 дней

Это что в понедельник намазался и до следующего понедельника сухой?  :D  Ну, это так, отступление  :blush: , сама я пользуюсь

Аня написал(а):

сухой Lady SpeeD Stick

9

Юляшка написал(а):

в понедельник намазался и до следующего понедельника сухой?

ага, почти что :yep: .
как пишут:Уровень потоотделения снижается и поддерживается на менее низком уровне

10

У меня сейчас Риксона спрей. Мне нравиться. Был шариковый - что-то он меня не впечатлил. :disappointed:

11