Малышок. Форум псковских родителей.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Малышок. Форум псковских родителей. » Детки от 3-х лет, дошколята » Компьютерные игры: вред или польза?


Компьютерные игры: вред или польза?

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Девочки, помощь и совет нужны. Сына "вырос" из детского компьютера. Просит "игры на папином".
Знаю, что многие дети в более раннем возрасте взрослые компьютеры осваивают.
Как поступить, чтобы не нанести вред ребенку? Какие развивающие игры для этого возраста есть?
Где их взять? Купить? Скачать? Я ну сооооовсем в этом не разбираюсь :blush:

2

Летта написал(а):

Какие развивающие игры для этого возраста есть?

Я помню покупала игры серии "Лунтик познаёт мир", "Немо" и п.д.

3

Белянка написал(а):

Я помню покупала игры серии "Лунтик познаёт мир", "Немо" и п.д.

На чем? На дисках? У нас в нетбуке нет дисковода :dontknow:

4

В онлайне куча игр для любого возраста, в т.ч. малышам.
Я своему периодически включаю раскраски/паззлы.
Правда более серьезные игры еще не пробовали.
Ну а вообще, у нас планшет для этого дела рулит - уйма бесплатных приложений для любого возраста

5

Irinkka написал(а):

Я своему периодически включаю раскраски/паззлы.

А можно ссылки?

Irinkka написал(а):

Ну а вообще, у нас планшет для этого дела рулит - уйма бесплатных приложений для любого возраста

Пока не готова ради игр планшет покупать :nope:

6

Покупать игры точно не стоит ) почти все можно скачать или играть онлайн. По крайней мере пока, потом может примут жесткие меры к пиратам, и придется все покупать.
игры онлайн
тоже онлайн
еще онлайн
а тут можно скачать  это торрент, сначала скачивайте программу для торрента (на этом же сайте есть), а потом любые детские игры на те темы, которые нравятся вашему мальчишке.

7