Малышок. Форум псковских родителей.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Малышок. Форум псковских родителей. » Детское здоровье » У ребёнка осип голос


У ребёнка осип голос

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, нам 8,5 месяцев. полтары недели назад однократно поднялась температура 37,1 и появился насморк, потом носик стал забиваться. вызвали врача, назначили називин, аквамарис, свечи виферон, сегодня были у врача нас послушали, посмотрели и выписали как здоровых, однако перед врачом утром я заметила, что у ребёнка в горле как будто бы мокрота, потом всё прошло, я врачу сказала, она посмотрела горло, послушала и сказала, что всё хорошо, кашля у нас не было и нет, но вот сейчас вечером у нас осип голос, прямо плачем таким грубым голосом. Незнаю, что и делать, температуры нет, а врача всётаки хочется вызвать.

2

Сходите к ЛОРу, исключите фарингит и иже с ними (для маминого спокойствия). А так теплое (не горячее!) питье часто и покой голосовым связкам (понимаю,что смахивает на бред,но вдруг ваш деть способен помолчать  :dontknow: )

скоруля написал(а):

в горле как будто бы мокрота,

скорее всего это были сопли,они стекают по задней стенке и раздражают слизистую.

3

скоруля написал(а):

но вот сейчас вечером у нас осип голос, прямо плачем таким грубым голосом. Незнаю, что и делать, температуры нет, а врача всётаки хочется вызвать.

Врача вызвать. Это может быть уже новый вирус, пойманный на старые сопли в поликлинике. Осипший голос нехороший признак. Дыхание ровное у ребенка, без свиста и хрипов?
А так подпишусь под этим

МамАНЯ написал(а):

А так теплое (не горячее!) питье часто и покой голосовым связкам

4

девочки спасибо  за советы. сегодня был врач, послушала, посмотрела горло, сказала всё нормально, но поставила ларингит. выписала антибиотик флемоксин и супрастин, тёплое питьё молоко с маслом или  содой. так  что будем лечится.

5

скоруля написал(а):