Малышок. Форум псковских родителей.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Малышок. Форум псковских родителей. » Отдохнем! » Бары, кафе, рестораны нашего города


Бары, кафе, рестораны нашего города

Сообщений 301 страница 330 из 838

301

Lady@cat
:) А блюда, судя по фотке, всё те же: и булочки, и заливное...Видимо, это фирменное застолье у них!

302

Вчера на работе случились небольшие неприятности...
и, чтобы себя, так сказать, порадовать - заехала в Шоколад
... и совсем не зря
Очень свежий Французский салат, крем-супчик грибной и неожиданно очень вкусный штрудель.
Теплая, уютная обстановка, в окошко светит солнышко, с крыши капель...
...настроение улучшилось заметно! :cool:

303

Irina написал(а):

Французский салат

это что за зверь у них?

304

там свежий листовой салат, помидоры, перчик болгарский, кусочки курицы и  пикантная заправка с семенами горчицы...
если честно, думала о своём, и потом было вкусно - может что-то и пропустила... :blush:

305

А мы идем 8 марта в Токио,столик оказалось надо заранее заказать,жаль меню их в инете не найти а то сразу с готовыми блюдами,не надо ждать было бы.

306

А мы в Вабаси.. я в предвкушении :)

307

Kassi написал(а):

А мы в Вабаси

научи есть суши! вернее, как их полюбить?? :glasses:

308

Я первый раз попробовала роллы в Москве, но там они такие большие с нашими не сравнишь, и мне не очень понравилось а потом проперлась, но до сих пор нормально палочки держать не могу)))

309

Манька написал(а):

вернее, как их полюбить??

Манька, не знаю. Мне они с самого начала понравились. Моя это пища и все тут. Просто обожаю и роллы и суши. А чего тебе их никак не полюбить? Тебя сочетания продуктов не впечатляют?

310

Lady@cat написал(а):

но до сих пор нормально палочки держать не могу

Я первый раз попробовала суши в ноябре 2007,в Питере. Беременная ведь уже была,хотя мне говорили-беременным суши нельзя! А мы в гостях у друзей были,и они нас в Якиторию пригласили. Я так рада была,давно хотела попробовать и на тот момент дочь моя в пузе тоже видимо желала отведать японской кулинарии :flirt:  Все "новички" быстренько научились палочками управляться,а у меня никак не получалось :dontknow:
Пол-ресторана ржало (я это заметила) над беременюшкой с палочками в руке,которой никак не удавалось захватить этот несчастный ролл!
В конце-концов у меня получилось! А то ведь вилку предлагали принести :crazyfun:

Кстати,мне они очень понравились,а еще больше имбирь маринованный!Но у нас в городе еще не пробовала

Отредактировано Сонюшка (2009-03-06 22:02:33)

311

Мне и палочки дались хорошо, как-то быстро освоила... мне очень нравитс сам процесс.. горячая мятная салфеточка для рук.. палочки... процесс поедания... мням!

312

Манька написал(а):

научи есть суши! вернее, как их полюбить??

А я вот как-то втянулась..... Первые несколько раз они у меня обратно просились, а сейчас вполне себеб нормально проскакивают :) Надо начинать с простых, без наворотов, тогда легче пойдут :) Я вот до сих пор не могу есть роллы с икрой (любой), не нравятся эти мелкие икринки, неприятные ощущения появляются. А вот всякие "Радуги" и "острые" вполне хорошо переносятся моим организмом. Еще очень нравятся с сыром и осьминогом :)

313

Я тоже большой любитель японской кухни!!!! Только сегодня в Васаби была... Нямочки!

314

Я уже вся в предкушении ))) ммм печенные роллы ням ням)))

315

Манька написал(а):

научи есть суши! вернее, как их полюбить??

Манька,а ведь правда,если не умеешь палочками,могут вилочку подать...не проблема...а насчет полюбить-просто думаю нужно подобрать правильное сочетание продуктов именно для твоего организма-ну то,что тебе больше по душе будет!!!

Сонюшка написал(а):

Кстати,мне они очень понравились,а еще больше имбирь маринованный

А вот это уж на любителя...бэээ...одеколон Красная Москва на мой вкус... :D  :insane:

316

Сегодня ( с 7 на 8 марта) была в Берхове, так не понравилось  :disappointed: . Мы пришли, взяли меню и ждали официантку 45 минут. Ужас. Потом заказ ждали ещё 30 минут...... :angry:

317

Нютичка написал(а):

Манька,а ведь правда,если не умеешь палочками,могут вилочку подать

неее, палочками я могу...я про вкус...почему столько народа от них в восторге, а мне они ваще не понравились...

318

Манька написал(а):

почему столько народа от них в восторге, а мне они ваще не понравились...

тоже достаточно холодна  и особых чуВСТВ к ним не питаю, хотя иногда могу заглотить....

Отредактировано Голубка (2009-03-08 13:44:37)

319

А я вообще их не пробовала ни разу, почему то боязнь к ним... Даже не могу объяснить откуда... И желание попробовать нету.

320

Ну я например не то чтобы сильно в восторге...мне просто наверное сам процесс нравится...и изюминка так сказать...достаточно необычно...неповседневно! :flirt:
Нютичка,поверьте,из-за этого в данный момент расстраиваться нечего!!! Вы попали просто в пик празднований!!! Мы вообще не могли места выбить там,потому что с понедельника все уже расписано...девчонок-официанток в такие дни тоже надо понять-у них работы моооре,они там завертелись...сама видала - были там в ночь с 6 на 7...даже жалко их бедненьких,потому чо народу очень много было,духотища,а еще эти костюмы у них... :tired:

321

Нютичка написал(а):

Сегодня ( с 7 на 8 марта) была в Берхове, так не понравилось  :disappointed: . Мы пришли, взяли меню и ждали официантку 45 минут. Ужас. Потом заказ ждали ещё 30 минут......

Анюточка написал(а):

Нютичка,поверьте,из-за этого в данный момент расстраиваться нечего!!! Вы попали просто в пик празднований!!! Мы вообще не могли места выбить там,потому что с понедельника все уже расписано...девчонок-официанток в такие дни тоже надо понять-у них работы моооре,они там завертелись...сама видала - были там в ночь с 6 на 7...даже жалко их бедненьких,потому чо народу очень много было,духотища,а еще эти костюмы у них.

Ничего себе! Неужели находятся люди которые в Бирхофф ходят  o.O . Говорите еще и толпа, я в шоке  :O . Заходили с мужем, когда он только открылся в 20-х числах декабря. Народу было не особо много, но официантку тоже ждали с часок  :D . Ну а еще они нам принесли так называемое СВОЕ пиво (Бирхофф), вот это гадость СТРАШНАЯ была, хуже, наверно, никогда в жизни и не может довестись попробовать  :tired: . Там смесь каких-то технических средств, накипи и еще какой-то дряни  :insane: . Пить такое абсолютно невозможно.

Тут на форуме узнаю, что туда толпы ходят, а что там делать то, или, в этой толпе все в первый раз и еще не знают что за Бирхофф  :dontknow: . Странно...

Отредактировано pushta (2009-03-08 16:59:45)

322

Анюточка написал(а):

...девчонок-официанток в такие дни тоже надо понять-у них работы моооре,они там завертелись...

это их работа... о чем речь, их же не палкой туда гнали, считаю, что этим нельзя оправдывать , просто есть заведения, где выдерживаю 40 минут до подачи меню и сорок после...., типа стиль работы, но в это время как правило приносят комплимент   канапе, напитки...

Отредактировано Голубка (2009-03-08 18:37:27)

323

Голубка написал(а):

канапе, напитки...

это понятно

Голубка написал(а):

приносят комплимент

а вот это что? o.O

324

МамАНЯ написал(а):

а вот это что?

МамАНЯ, это и есть комплимент... канапе, напитки...

325

Kassi написал(а):

это и есть комплимент... канапе, напитки...

можно поподробнее,для селянки
Комплимент  — это  форма похвалы,например, а в цирке это разновидность поклона...
а в ресторане это...закуски что ли?

326

МамАНЯ написал(а):

а в ресторане это...закуски что ли?

Комплимент от ресторана: развлечение и прибыль

Когда мужчина хочет понравиться женщине, он расточает ей комплименты. Рестораны, желая понравиться гостям, делают то же самое. Гости это ценят и любят. Однако во многих московских ресторанах комплименты находятся в тени. Такой подход требует пересмотра.

В ресторанном обиходе слово "комплимент" означает маленькое, буквально "на один зубок", угощение от шеф-повара, предшествующее появлению заказанных гостем блюд. Во Франции его называют amuse de bouche, что в переводе означает буквально "развлечение для рта". Комплимент превратился в традицию в 50-е годы прошлого века, когда в ресторанах класса fine dining стали повсеместно угощать посетителей чем-то "вкусненьким и аппетитным" перед началом обеда.

Мы и они

Сегодня в Европе комплименты – это неотъемлемый атрибут ресторанов со средним чеком $40–50. В России amuse de bouche – также привилегия ресторанов класса "люкс". Однако есть и различия. К примеру, если в Европе для владельцев дорогих ресторанов вводить комплименты так же естественно, как и менять скатерть, у нас каждый ресторатор индивидуально решает, будут ли в его заведении предлагать комплименты. Европеец, приходя в ресторан fine dining, автоматически ожидает amuse de bouche; если его нет, гости остаются разочарованными и между собой обвиняют хозяина заведения в элементарной жадности. Не исключено, что они больше сюда не вернутся. Гости московских ресторанов пока не столь подкованы, и не только не ждут комплиментов, но иногда даже пугаются их. До сих пор случается, что комплимент вызывает подозрение и даже раздражение: гость уверен, что ему пытаются "впарить" нечто, за что потом заставят платить.

Еще одно отличие – в Европе комплименты предлагаются, прежде всего, в ресторанах европейской кухни, гораздо реже – восточной. У нас amuse de bouche вводят, чтобы "поддержать марку" ресторана, независимо от направления кухни. Шеф-повар ресторана китайской кухни "Вертинский" Тейк Сяо По говорит:

— "В Лондоне комплименты больше приняты в ресторанах европейской кухни, нежели восточной, в силу сложившейся традиции – все-таки комплимент родился в Европе. В Москве комплименту придается более статусное значение, поэтому его вводят в тех ресторанах, чьи владельцы хотят подчеркнуть высокий уровень заведения".

Зачем это?

Во-первых, чтобы возбудить у гостя максимальный аппетит, чтобы он заказал как можно больше блюд.

Во-вторых – чтобы занять гостя в перерыве между заказом и подачей блюда.

— "В ресторане высокой кухни приготовление заказа всегда требует больше времени, чем в обычном кафе, где часто используют полуфабрикаты. Поэтому, чтобы клиент не томился ожиданием, не скучал и не раздражался, его развлекают комплиментом", – комментирует Сергей Окулов, су-шеф ресторана "Ваниль".

Третья роль – представительская. Комплимент подчеркивает внимание, особое отношение ресторана к гостю. Новичка комплимент знакомит с кухней ресторана, представляет ему шеф-повара. У постоянного же клиента вызывает ощущение "домашности", чувства, что в этом месте он не чужой. Приятное чувство, не так ли?

Хорошие примеры

Главное, комплименты должны быть легкими – не жирными и ни в коем случае не сытными, ведь они нацелены на то, чтобы возбуждать аппетит, а не утолять его. Поэтому и продукты следует использовать не особенно калорийные. В демократичном заведении будут уместны, например, наколотые на палочку маслины и сыр, ветчина и овощи; в более дорогом ресторане шеф-повар, наверное, сделает что-то авторское. Летом предпочтение отдается совсем легким блюдам – это может быть просто кусочек дыни, политый медом с лимонным соком, с анисом. В Италии в качестве комплиментов распространены мини-пиццы или брускетты, в Испании – разнообразные тапас, в Германии – тыквенный суп и рыбный тартар, в Австрии – крохотный венский шницель, в Греции и на Кипре – фета с овощами. Если следовать национальным традициям, то в Москве в этом качестве неплохо смотрелась бы икра, однако – слишком дорого. Впрочем, иногда используют и ее – например, в ресторане "Годуновъ".

В очень дорогих европейских заведениях порой подают целую серию комплиментов. Камель Бенамар, шеф-повар ресторана Casual, рассказывает:

— "Серия комплиментов может выглядеть так: суп, салат, канапе, рыба, овощное пюре и какой-нибудь интересно обыгранный фрукт – дыня, ананас. Но чтобы люди не наедались, порции совсем крошечные – каждого блюда граммов по 10-15, не больше".

Милые сердцу вещицы

Общего ответа на вопрос, как часто нужно менять комплименты, не существует. Одни считают, что комплименты нужно менять часто, раз в 2–3 недели, и независимо от основного меню. Другие предпочитают менять сезонно, несколько раз в год, параллельно с основным меню. Третьи придерживаются мнения, что комплимент – это часть имиджа шеф-повара, вроде его визитной карточки, поэтому его менять не надо вовсе.

Сергей Окулов предпочитает менять комплименты примерно раз в месяц. Он чередует разные блюда и продукты, таким образом, создавая элемент интриги. Летом он предлагает огуречный суп, гаспачо – отличные лекарства от жары. В сентябре их заменяют белые грибы, обжаренные в сливках с зеленью. Затем наступает очередь лосося, обжаренного и завернутого в дайкон, с пюре из сельдерея. Потом, возможно, появится рулет с начинкой – к примеру, рулет из цуккини с начинкой из крабов.

В Casual комплименты меняют чуть реже – примерно раз в сезон. Если же чувствуется, что гости к комплименту "прикипели", его оставляют еще дольше.

— "Сейчас мы предлагаем в качестве amuse de bouche свежий козий сыр с кайенским перцем, и посетители в восторге. С одной стороны, уже пора бы и поменять, с другой – гости очень довольны, поэтому я не спешу. Хотя подумываю о том, чтобы ввести треску, обжаренную в сухарях, с карри и соусом тартар", – делится Камель Бенамар.

Некоторые почти не меняют комплименты – и это тоже вполне допустимо. Здесь важно найти успешную формулу вкуса, и тогда комплимент может стать фирменным знаком ресторана. В "Вертинском" постоянно подают обжаренный картофель с горстью мелко нарезанных овощей – капуста, морковь, лук, с восточными специями и заправкой.

— "Всем так нравилось это угощение, что, когда я решил его изменить и предложил вместо него овощи-темпура, гости как один стали спрашивать: а куда же делась прежняя "закусочка"? И я вернул этот комплимент, теперь меняю лишь один какой-нибудь ингредиент – к примеру, белокочанную капусту заменяю китайской, салатом или свежим огурцом", – рассказывает Тейк Сяо По.

Цена, вес и другие особенности

Комплимент обычно весит 20–30 г. При этом основного продукта (рыба, морепродукты, грибы и т.д.) должно быть около 5–12 г. Остальное – это овощи, пюре, тосты, соусы и т.д. Чаще всего комплимент обходится не дороже 1 доллара, но не дешевле 50 центов.

Не обязательно готовить комплименты из самых дорогих продуктов. Главное – вкус, а не цена. Можно чередовать комплименты дорогие и не очень: в один месяц ограничиться овощным супом-пюре с гренками, а потом предложить гостям салат с рукколой и креветками. По словам Сергея Окулова, самый недорогой комплимент, который он делал в "Ванили", был мини-круассан с беконом, самый дорогой – тунец в специях.

— "При этом круассаны шли на ура, а вот тунца поняли не все. Некоторые гости говорили даже, что его надо "дожарить", – улыбается Сергей Окулов.

Иногда посетители просят добавки. В этих случаях поступают по-разному – или приносят бескорыстно, или все-таки включают добавочные порции в общий счет. Важно не забыть сказать об этом гостю.

Комплимент должны приносить очень быстро. Поэтому необходимо заранее рассчитать, сколько примерно гостей придет в течение дня, и уже с утра подготовить соответствующее число закусок – так советуют делать все шеф-повара.

— "В европейских ресторанах, где принято подавать комплименты сериями, на кухне даже есть специальный работник, ответственный за их приготовление", – рассказывает Камель Бенамар.

Да или нет?

И все-таки – нужен или не нужен комплимент ресторану? Проще говоря, окупается ли он? Все специалисты в один голос утверждают, что да.

— "Это простая арифметика, – говорит Ролан Шанльо, французский шеф-повар и ресторатор. – За вечер пришло 50 гостей. Затраты на 50 комплиментов – примерно 25–35 евро. Зато вероятность, что минимум половина из этих 50 гостей вернется, как и уверенность, что все гости отзовутся о заведении в похвальном тоне, заметно возрастают".

А Джеймс Вулдриджсон, владелец лондонского ресторана Flowers, смог однажды по воле случая более или менее точно подсчитать прибыль от комплиментов:

— "Из-за семейных проблем мой шеф-повар срочно уволился, два месяца мы работали без него. Нам пришлось временно отказаться от комплиментов, и прибыль упала примерно на 15 процентов. Когда я нашел нового шефа, он опять ввел комплименты, и сумма заказов постепенно возросла на 20 процентов. Таким образом, целесообразность amuse de bouche я невольно проверил на собственном опыте".

Похоже, на комплиментах экономить не рекомендуется. Зато, по всей видимости, это единственная область ресторанного дела, где можно заработать на затратах. Константин ШЕРЕМЕТЬЕВ.

Источник: «Гастрономъ-ПРОФИ»

327

Kassi
спасибо, кое что не знала!

Отредактировано Голубка (2009-03-08 19:37:42)

328

Сходили мы в Токио,народу не мало я скажу все столики либо под заказ заняты либо уже заняты. Официанты в запарке,ну первый свой заказ мы ждали минут 30,второй попросили "добавку"))) одну порцию ждали тож минут 30,еще официант несколько раз спрашивал принести ли счет,такое ощущение как будто хотел чтоб мы быстрее съели и свалили)))Но увы мы заказали еще))) Чуть не забыли мне чай принести и торт,пришлось бедняге напоминать ,в итоге мы там сидели два часа)))Ах да странно что не было их салфеток для рук мятных((((.
Короче я довольна и муж тоже)))) Праздник удался))

329

Kassi
спасибо за науку! а то я в этих делах то Агафья Лыкова  :blush:

330

Кстати, мы же тоже сегодня в Токио были, а не в Вабаси... это я перепутала чуток :) верней в заблуждение позволила себя ввести. Столик заказывали правда... но тож ждали, поскольку только столик и был заказан, сам заказ делали уже по приходе... Ну, ничего, пообщались хоть посидели, поели вкусно... я даже торт слопала, хотя к сладкому равнодушна (за компанию просто :) )... Наполеон там вкуснейший!


Вы здесь » Малышок. Форум псковских родителей. » Отдохнем! » Бары, кафе, рестораны нашего города