Малышок. Форум псковских родителей.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Малышок. Форум псковских родителей. » Автомама » Безопасность детей в авто: кресла,бустеры,подушки и т.д.


Безопасность детей в авто: кресла,бустеры,подушки и т.д.

Сообщений 1 страница 30 из 269

Опрос

Автокресло для ребенка это -
необходимость

89% - 101
баловство родителей

0% - 1
не нужно, это все происки врагов и трата денег

2% - 3
необходимость, но ... есть обстоятельства(пишем в теме)

7% - 8
Голосов: 113

1

Автокресло для меня = безопасность дитя в автомобиле, и если в семье есть авто и ребенок, то ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть автокресло!
Часто во время поездки в автомобиле мама держит младенца на руках, ребенка постарше - на коленях. Это так привычно и понятно, но...,не дай Бог что случится, при ударе она не сможет удержать его даже на скорости 40-50 км/час, а вдобавок еще и упадет на малыша, придавив его своим телом. Так что, как говорится, делайте выводы....

Отредактировано МамАНЯ (2007-12-18 00:39:08)

2

http://www.deti-deti.ru/banner/100x100_1.gif

ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОТВЕТИТЬ В ОПРОСЕ написал(а):


Что говорят о перевозке детей в автомобиле Правила дорожного движения? Лишь то, что ребенка младше 12 лет запрещено усаживать на переднее сиденье. Этого преступно мало! Меж тем, во всех западноевропейских странах еще в 1983 году на законодательном уровне было принято обязательное использование детских кресел для детей ростом до 150 см. К счастью, детские сиденья теперь продаются и в нашей стране.

Посмотрите на автомобили с детьми на борту. В лучшем случае рядом с ребенком на заднем сиденье сидит кто-то из взрослых. А в худшем случае ребенок предоставлен в дороге самому себе — он или висит между передними креслами, разговаривая с родителями, или стоит на коленях на заднем диване и смотрит в заднее стекло...
Неужели мы так не ценим жизнь собственных детей? Неужели не допускаем даже мысли о том, что из-за следующего поворота на встречную полосу может внезапно вылететь пьяный водитель? Взрослые, особенно пристегнутые ремнями безопасности, при этом имеют больше шансов остаться в живых. А ничем не закрепленный ребенок при фронтальном столкновении маленьким снарядом улетит в лобовое стекло! Ведь удар длится десятую долю секунды, а перегрузки при аварии увеличивают вес тела в десятки раз. Даже если ребенка держит на руках взрослый, его руки не смогут развить усилие в сотни килограммов. А если взрослый при столкновении еще и не пристегнут, то колоссальные перегрузки швырнут вперед и его. И он просто расплющит собой ребенка...
Гарантия безопасности наших детей только одна — специальное кресло.

Какие сиденья предлагаются на нашем рынке? Во-первых, на прилавках мы не обнаружили ни одного отечественного кресла, что еще раз говорит о преступном пренебрежении к безопасности детей в России. Ведь импортные сиденья недешевы — самое доступное креслице из тех, что мы нашли в магазинах, стоило $95. А самое дорогое (забегая вперед, скажем, что и самое лучшее) — $285.

Итак.. первая часть испытаний. ОРТОПЕДИЧЕСКАЯ.
В первый класс с оценкой «отлично» попали только два кресла, которые ортопеды признали наиболее удобными, — Chicco и Play.
Кресла второго класса — это Bebecar, Cam, Bebe Сonfort, Maxi-Cosi и Mothercare Columbia — продуманы с точки зрения ортопедии не столь удачно, но вреда для здоровья или ухудшения осанки опасаться не стоит.
А вот три кресла, которые попали в группу III — Recaro Start, Britax Super-Cruiser и Mothercare Challenger, — для поездок длительностью более пяти часов подряд ортопеды не рекомендуют. Малыши будут уставать.

вторая часть испытаний - КРЭШ ТЕСТЫ КРЕСЕЛ.
Мы повезли все десять сидений в Тольятти — в лабораторию ударных испытаний АвтоВАЗа. Среди обширной «семейки» тольяттинских манекенов есть и малыш Hybrid II весом всего 16 кг, антропология которого скопирована с трехлетнего ребенка. И теперь малолетний манекен, усаженный по всем правилам в детское сиденье, должен был принять участие в десяти «авариях» и с помощью датчиков рассказать о тех перегрузках, которые он испытал в каждом кресле.

Стенд устроен так, что бы полностью имитировать именно такие перегрузки,которые действуют на автомобиль при столкновении с бетонной стенкой на скорости 50 км/ч. А следовательно, расшифровав показания датчиков манекена и изучив кадры съемки скоростной телекамерой, установленной на борту Нивы, мы сможем понять, насколько смягчило кресло этот удар для нашего трехлетнего «малыша».

По ссылке ниже - подробные картинки, как проходит крэш-тест... и так же каждое из 10 моделей кресел оценено по всем параметрам. (тест немного старый, модели кресел тоже немного устарели)

По ходу или против хода?Как правильно ставить детское кресло в автомобиле?
Это зависит только от возраста ребенка. Малыши до одного года обязательно должны ехать полулежа и против хода! Если грудничка посадить лицом вперед, то его слабая шейка просто не сможет удержать тяжелую голову от клевка даже при незначительном торможении!
Разворачивать детское кресло по ходу движения можно, когда ребенок вырастет настолько, что его ножки станут упираться в спинку автомобильного сиденья. Как правило, это происходит к полутора-двум годам. Мышцы шеи у таких детей уже становятся достаточно сильными. А с трех лет малышей можно сажать лицом вперед безо всяких опасений.
Кстати, сами производители кресел обязаны предоставить родителям подсказку. Это может быть сделано двумя способами: в виде пояснительных рисунков или контрольными цветными кружками на боковинах. Рисунки с возможными вариантами установки кресла наносят, как правило, на его задней стенке. Если их нет, то необходимо посмотреть на сиденье сбоку. И там найдутся один или два цветных кружка. Синим значком маркируются кресла, предназначенные только для установки против хода, то есть спиной вперед. Ну, а красный кружок можно встретить на креслах для детей постарше — их необходимо располагать лицом вперед. Кресла для переходного возраста, совмещающие группы 0+ и 1, промаркированы и синим, и красным кружками. Такое кресло может быть поставлено как лицом, так и спинкой вперед.
Но обязательно помните: детское кресло можно поставить против хода на переднем сиденье только в том случае, если отключена подушка безопасности правого пассажира! Иначе сработавший airbag с огромной силой отбросит ребенка в спинку взрослого сиденья, и серьезных травм или даже гибели малыша не избежать.

И несколько общих советов, которые помогут заботливым родителям выбрать хорошее детское креслице.
Всегда обращайте внимание на спинку — она должна быть выше головы ребенка. Чем более развиты боковины сиденья, тем лучше — это не только защитит голову и плечи малыша при аварии, но и поможет ему мирно дремать в поворотах.
Если кресло имеет внутренние ремешки безопасности, то их лямки и замок обязательно должны быть прикрыты мягкими широкими накладками. У тех кресел, в которых ребенок фиксируется штатным инерционным ремнем автомобиля (в нашем тесте это Recaro Start и Britax Super-Cruiser), должны быть направляющие, которые регулируют высоту диагональной лямки ремня над плечом ребенка. У обоих кресел нашего теста рекомендация по выбору высоты была одинаковой — ремень должен подходить к плечу чуть сверху.
И очень важно, каким образом фиксируется на заднем сиденье само кресло. Если на нем не предусмотрено специальных клипс или зажимов, которые жестко тормозят лямку ремня безопасности, при аварии такое сиденье будет небезопасным! Яркие примеры — все то же итальянское кресло Cam или португальское сиденье Bebecar. Лямки ремня свободно скользят в направляющих их корпусов, и при аварии такие кресла вместе с ребенком выскальзывают вперед, почти не встречая сопротивления со стороны ремня безопасности!
Кстати, чем круче поднимается вверх диагональная лямка ремня, тем лучше. Такое кресло будет надежнее стоять на сиденье автомобиля при боковых перегрузках, а при лобовом ударе быстрее сработает инерционная катушка безопасности.
Ну, а главный вывод очевиден. Между качествами детского кресла и его ценой существует почти прямая связь. Чем дороже, тем лучше. Так что если вы возите своего ребенка в автомобиле, не поскупитесь, купите для него «породистое» кресло. На детях не экономят.

Не поленитесь, посмотрите и почитайте - картинки и описание - небольших 5 страничек с жизненно важной информацией. Оно того стоит!
Оригинал статьи: http://www.autoreview.ru/new_site/year2 … /deti1.htm

КАК ВЫБРАТЬ АВТОКРЕСЛО ДЛЯ РЕБЕНКА
В 1998 году немецкий журнал "Автомото плюс спорт" опубликовал результаты испытаний 10 фирменных автомобильных кресел безопасности.

Они проводились в течение не одного месяца, и самое непосредственное участие принимал в них манекен ребенка весом 15 кг (и ценой, кстати, 98 тыс. долларов), состоящий из огромного количества отсоединяющихся деталей, для последующей проверки каждой из них. Манекена усаживали на детское сиденье безопасности, тщательнейшим образом пристегивали, и на скорости 50 км/ч имитировали столкновения. Проверка прочности кресел проводилась по 36 показаниям. Так вот, из 10 моделей различных фирм, только 3 выдержали испытания в группе кресел для веса: от 9 до 18 кг, и только 2 в группе 15-25 кг. А это значит, что только в двух креслах из десяти обеих возрастных категорий при столкновении машины на скорости 50 км/ч (всего!), ребенок останется жив и не получит тяжелейших травм.

Что же из этого следует? По-видимому, главный и очевидный вывод, который могут сделать для себя родители, ознакомившись с подобными результатами, состоит в том, что не все автокресла одинаковы. И разняться они не только по расцветке, по фирменной престижности и по цене. Главным, и единственно существенным отличием является та или иная степень их безопасности. Если же этот основной критерий сомнителен, то скажите, зачем вам вообще такое автокресло?

ГДЕ КУПИТЬ И КАК ВЫБРАТЬ

Как же выбрать действительно качественное детское автокресло безопасности?
Первое условие - это отправиться за покупкой не на рынок, а в магазин. Там, вполне вероятно, могут присутствовать и представители фирмы-изготовителя, которые лучше продавцов все вам расскажут и объяснят. А главное, в магазине покажут соответствующую и обязательную документацию, сертификаты качества. В США, например, на каждом детском автокресле должен быть ярлык, указывающий, что его использование одобрено правительством, и что оно испытано в условиях столкновения. Логично, что узкая специализация, как правило, диктует более высокое качество товара. И, наверное, автопроизводители, делающие детские кресла безопасности, больше разбираются в этом близком себе предмете, чем фирмы, изготавливающие огромный ассортимент детских товаров: от пустышек до тех же автокресел. Кстати, доказательством тому служат и результаты тех самых испытаний 1998 года, когда в числе победителей остались две фирмы: одна, выпускающая автомобили и автокресла, и вторая, специализирующаяся исключительно, на последних. Но в то же время у кресел, изготовленных автомобильных дел мастерами, как правило, есть один серьезный минус, на который родителям стоит обратить внимание. Они, как правило, выпускают автокресла только под свои модели машин. Согласитесь, не слишком удобно, решив поменять марку машины, избавляться и от детского кресла (поскольку оно ни к чему больше просто не подойдет), а затем вновь покупать новое сиденье для малыша. Значительно удобнее популярные сейчас универсальные модели, подходящие абсолютно к любому автомобилю. Собравшись с ребенком, предположим, в гости на такси, вы легко приспособите свое кресло и туда.

Приблизительная классификация по весу и возрасту

По современной классификации автокресла разделены на группы по весу ребенка. Абсолютно четкой, единой для всех классификации кресел нет, поскольку у разных производителей эти стадии несколько разнятся. Но приблизительные разделения таковы:

Вариант 1. От веса при рождении до 9 (у некоторых 10) кг. Примерный возраст до 9 месяцев;

Вариант 2. От веса при рождении до 13 кг. Примерный возраст от 12 до 15 месяцев. Эти два вида сидений располагаются против движения автомобиля. Сделано это для большей безопасности малыша, голова которого, примерно до 9 месяцев непропорционально тяжелая по отношению к телу, и от этого поездка по ходу движения становится для него гораздо опаснее. На таких сиденьях для правильности их установки (что порой играет решающую роль в безопасности) иногда предусматривают и специальный индикатор уровня, показывающий, верно ли закрепили кресло. Они закрепляются на переднем или на заднем сидении автомобиля при помощи поясного и диагонального ремней безопасности. Обязательна и мягкая подушечка для поддержания головы крохи. Практически у всех таких кресел есть удобные ручки для их переноски.

Вариант 3. От веса при рождении до 18 кг. Приблизительно до 4-х лет. Эти кресла возможно устанавливать как против (если малышу еще нет 9 месяцев), так и по движению автомобиля. Здесь главный критерий - вес.

Вариант 4. От 9 кг до 18 кг. От 6-ти месяцев примерно до 4 лет. Устанавливаются только по ходу движения автомобиля;

Вариант 5. От 9 кг до 25 кг. От 9 месяцев до приблизительно 6 лет. Или от 15 кг до 25 - для 3-7 лет у других производителей. По ходу автомобиля;

Вариант 6. От 22 кг до 36 кг, 6-10 лет. У других производителей: от 15 кг до 36 кг. Примерно 4-11 лет. Есть кресла, состоящие из двух частей - основания, закрепляемого на сиденье автомобиля, и съемной части - самого кресла, в котором даже спящего ребенка, не потревожив его, можно легко вынести из салона.

Есть и универсальные модели безопасности - трансформеры, растущие, вместе с вашим крохой. Например, универсальное кресло, объединяющее 4, 5 и 6 группы. Его можно использовать с 9кг до 36 кг, с 9 месяцев до 10 лет.

Важным критерием в выборе кресла является его способ крепления. Некоторые сидения сами крепятся штатным автомобильным ремнем - за спинку и за сидение, а малыш в кресле четырех- или пятиточечным ремнем. Этот способ достаточно опасен тем, что по большей части (более, чем в 50%) сиденья с такими креплениями устанавливаются родителями неправильно, и свою основную задачу - обезопасить ребенка -не выполняют. Вообще, чем больше ремней, тем больше ошибок. Более надежный и современный способ закрепления детей заключается в том, что ребенка вместе с креслом, подобно взрослому, пристегивают обыкновенным (штатным) автомобильным ремнем безопасности.

КОНСТРУКЦИЯ АВТОКРЕСЛА

Подходя к покупке автокресла со всей серьезностью, стоит поинтересоваться и конструкцией сиденья. А именно: попросите продавца отогнуть тканевое покрытие, продемонстрировать вам каркас и рассказать, из какого материала он сделан. Пластиковые (даже ударопрочные) каркасы, как показывает практика, менее надежны по сравнению с металлическими. Кроме того, если в сидении не будет надлежащего микроклимата, достигаемого производителями с помощью специальных конструкций, то ребенку будет душно, жарко, и он просто не захочет сидеть в таком кресле. Обратите внимания на все застежки и крепления на ремнях. Если ответственные узлы креплений или ремней имеют сомнительные или пластиковые элементы, подумайте, стоит ли рисковать.

Материал обивки должен пропускать воздух и влагу, а конструкция спинки подушки - обеспечивать вентиляцию. И, конечно, все тканевые покрытия должны легко отстегиваться и стираться.

Цена по-настоящему хорошего детского автокресла безопасности (от 180 до 350 долларов) высока, но оправданна. Поскольку все его многочисленные детали - от сложного каркаса до пропускающего воздух тканевого покрытия - совсем недешевы. Кроме того, в стоимость входит и гарантия безопасности, что подтверждают документы о соответствующих тестах и испытаниях, пройденных автокреслом. Дешевое, без соответствующих сертификатов, а соответственно, и небезопасное автокресло вообще нет резона покупать. Оно нефункционально и будет просто занимать место в машине. Кроме того, о качестве автокресла говорит и тот факт, с охотой ли ваш малыш сидит в нем. Поэтому хорошие производители учитывают и этот, очень важный момент.

Статистика многих западных стран свидетельствует, что, после того как использование детских автокресел безопасности там стало обязательным, вероятность тяжелых травм и гибели детей сократилась в 3,5 раза! У нас, к сожалению, таких правил пока нет. И можно долго сокрушаться по этому поводу и недоумевать, насколько наше государство не любит своих детей. Но мы-то их любим. И если у вас есть автомобиль и есть маленький ребенок, то обходиться без детского кресла безопасности в современном мире, зная эти цифры, просто преступно.

Журнал "Няня"

Отредактировано Зеленая Фея (2009-09-01 23:55:48)

3

Детские автокресла. Результаты тестирования немецкого автоклуба ADAC.
http://www.divial.ru/stati/obschie/rezu … -nemeckogo

ADAC: тест автокресел для детей - 2005
http://www.kreslashop.ru/test_adac_2005

4

В нашей семье автомобильное кресло не только безопасность ребенка, но и мамино и папино спокойствие, так как пару раз перевозили ребенка на руках, это было безумие, дочка кувыркалась по всему пространству, отвлекала мужа от дороги, да и сидеть на маминых руках несколько часов неудобно и жарко...

Отредактировано Маковка (2008-12-19 00:28:23)

5

Маковка написал(а):

это было безумие, дочка кувыркалась по всему пространству, отвлекала мужа от дороги, да и сидеть на маминых руках несколько часов неудобно и жарко...

Полностью согласна. Мы сразу купили кресло, зато теперь ездить куда-то вообще красота!!

6

И это действительно разумно!Безопасность ребенка превыше всего. :yep:  По телевизору слышала, что многие не торопятся покупать кресло, объясняя это тем, что лучше заплатить штраф 100-200 руб, чем тратить тысячи на кресло. Вот, что я слышала.

7

Почему - тысячи? Можно ведь и по объявлениям купить, ради безопасности-то. Или фирму попроще.

8

У нас даже сомнений не было по тому поводу,покупать ли автокресло.Однозначно ДА! Тем более что мы часто ездим в дальние поездки с Сашей ,нужно думать и о безопасности ребенка,и о его комфорте.Я перерыла множество сайтов об автокреслах,перечитала все тесты,2 недели сидела выбирала-заказали брату в Питере,он нам его привез. Мы не пожалели денег и купили новое,дорогое,хорошей фирмы. Ребенку нравится-и обзор хороший,и спать удобно,ну и нам спокойнее.

9

Вот и думаю, что нам пора в автокресло пересесть. Хотя ездим сейчас редко и недалеко. Вот думаю, есть ли смысл сейчас покупать, либо весной? Весной будем постоянно в разъездах.

Сейчас Алиске 8, весной годик будет... Может кто подскажет, есть ли такие кресла, чтобы и сейчас удобно было и в годик и в 2? Или лучше уж до весны подождать и выбрать подходящее?

10

Нюшина мама написал(а):

Почему - тысячи?

Ну я так , образно. сказала, мы покупали по объвлению, совершенно новое.И не жалею.

11

Что говорят о перевозке детей в автомобиле Правила дорожного движения? Лишь то, что ребенка младше 12 лет запрещено усаживать на переднее сиденье.

Это не правда. Правила на сегодняшний день говорят:
22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.
Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием специальных детских удерживающих устройств.

Т.е. разговор теряет смысл - детское кресло - это необходимость просто потому что так написано в правилах.

Отредактировано Irbis (2008-12-19 12:43:44)

12

Катюша написал(а):

По телевизору слышала, что многие не торопятся покупать кресло, объясняя это тем, что лучше заплатить штраф 100-200 руб,

эти люди не видят необходимости как таковой в автокресле, так, отмазка для ГАИ. Поэтому мы говорим о разном )

Хотя все почему-то понимают, что ребенку в розетку лучше не лезть, а вот с креслом почему-то никому и ничего не очевидно...

Отредактировано Зеленая Фея (2008-12-19 14:53:17)

13

Хотя все почему-то понимают, что ребенку в розетку лучше не лезть, а вот с креслом почему-то никому и ничего не очевидно...

Я думаю, люди просто не собираются попадать в аварии. Ну вернее, не верят, что именно они попадут

14

Зеленая Фея написал(а):

Хотя все почему-то понимают, что ребенку в розетку лучше не лезть, а вот с креслом почему-то никому и ничего не очевидно...

:flag:
Чего я только не видела на дорогах! :canthearyou:  Мамаша с ребенком едет: ребенку лет 6, он на ПЕРЕДНЕМ сиденье, не пристегнут точно, т.к. сидел боком к маме и с ней говорил! Я в шоке? Это убийцы своих детей??? Откуда такая безответственность и безалаберность???
Мы точно будем покупать кресло и только хорошее, вне зависимости от цены. Я считаю, что на здоровье и безопасности детей экономить нельзя!!!

15

Чучик, а сейчас Вы как ребенка возите? Как из роддома ехали? Без кресла?

16

Чучик написал(а):

Мамаша с ребенком едет: ребенку лет 6, он на ПЕРЕДНЕМ сиденье, не пристегнут точно, т.к. сидел боком к маме и с ней говорил! Я в шоке? Это убийцы своих детей??? Откуда такая безответственность и безалаберность???

угу.. меня всю перетряхивает при виде мамочки, сидящей на переднем сиденье с грудничком на руках, и рядом ведущего машину мужа.... картина к сожалению, нередка.

в любом случае уже как-то писала, ЛЮБОЕ автокресло(даже дешевое) лучше отсутствия оного.

17

Я в своем детстве как то ездила без автокресла и никто не считал, что оно небходимо  :dontknow: !

Чучик написал(а):

Мы точно будем покупать кресло и только хорошее, вне зависимости от цены. Я считаю, что на здоровье и безопасности детей экономить нельзя!!!

Эх Чучик, на трассе на скорости около 100 лучше чтобы ничего не случалось, ибо и 10 автокресел не спасут  :D .

Не знаю, если честно, то больше склоняюсь к тому, что блажь все это, хотя моде следую. Безпонтово как то нынче автокресла не иметь  :D !

18

pushta написал(а):

Безпонтово как то нынче автокресла не иметь

и с этим я тоже согласна :yep:

ну я вобщем ЗА! но правда за неимением собственого авто(только родители мои и мужа имеют "ЕГО") все я их(родителей) уламываю,но происходит вот,что:мы  ездем когда -либо там на праздники или т.д. т.п. то,если мои брат или папа не может забрать-конечно(в большинстве случаев ТАКСИ)и нахождение Полины в автомобиле занимает такое  место(значительное для меня-я за нее трясусь)
кстати,скока в такси мотаемся ттт. пару раз гибдд останавливали таксиста,но за то,что мы без детского кресла не штрафовали

19

Я в своем детстве как то ездила без автокресла и никто не считал, что оно небходимо

Машин было меньше и скорости были меньше. Когда-то, когда сплошняком телеги были - никому и пристегиваться-то в голову не приходило :)

20

кстати,скока в такси мотаемся ттт. пару раз гибдд останавливали таксиста,но за то,что мы без детского кресла не штрафовали

таксистов за это не штрафуют, так скажем, по-человечески подходят - он-то не виноват, что именно в этот рейс с ним едет ребенок

21

хм... автокресло, конечно, вещь хорошая, не спорю, полезная даже где-то в чём-то, но вот я, например, предлагаю другую альтернативу...
Автокресло покупают для чего?.. Для безопасности ребёнка... А о безопасности тех, кто находится ВООБЩЕ В МАШИНЕ кто-нить при этом вспоминает?...

Так вот... В плане работы очень часто приходится мотыляться по нашему городу на авто, к счастью - в качестве пассажира. Почему "к счастью"? А потому, что счаз, IMHO, по улицам ВООБЩЕ НЕ РЕАЛЬНО НОРМАЛЬНО ездить. Столпотворение просто. Какую картину я для себя нарисовал после наблюдений?

1 - показывать повороты в нашем городе сейчаз стало "немодно". Просто какое-то "реалити-шоу - "Угадай, куда я поверну"", если впомнить одного из наших сатириков.
2 - большинство водителей (80% - точно) едут по типу - "где я еду- там и главная дорога". Сколько раз уже только предельное внимание водителей, с которыми я езжу, предотвращала ДТП? Пару случаев приведу "свежих"- ул.Кузнецкая, выезд из дворов около магазина "Копейка" - при выезде из двора какая-то наглая "10-ка" (которая выезжала со двора) чуть не "снесла" бампер нашей "буханке" (которая ехала от Летнего сада к Площади Победы), или примыкание ул. К.Маркса к той же ул. Кузнецкой - вечером при проезде от Кузнецкого моста по направлению к "летнему"  нашу "буханочку" чуть не протаранил "бумер", "низко летевший" с К.Маркса, хотя "буханка" в обеих случаях была на ГЛАВНОЙ дороге. И т.д.
3 - сфетофоры у нас чисто "для проформы". Даже УЖЕ включившийся "красный" многие водители воспринимают как "ВСЁ ЕЩЁ моргающий зелёный".
4 - "ГАЙцев", когда они нужны - не дождёшься, а в тех местах, где они вообще не нужны - стоят кучами. Зато там, где они просто необходимы (например - перекрёсток Юбилейная-Коммунальная, или площадь Победы - где вообще творится в часы "Пик" полный "амбец") - их нет... Просто нет..
5 - На знаки наши доблестные водители просто плюют. Простой пример - знак "остановка запрещена" около 3-ей поликлинники. - А попробуйте-ка там проехать в течении дня? - устроена стоянка по обеим сторонам небольшого проезда... И это не единый случай - попробуйте проехать по Кузнецкой от площади Победы, до ул.Спортивная (не помню - есть ли там знак "остановка запрещена", но когда улица шириной в 2!!!! полосы ещё используется для двустороннего движения, плюс ещё как обочина для стоянки - это нечто - там чуть-ли не "бочком протискиваться" приходится).
6 - Количество машин увеличилось в порядки, зато ширина улиц остаётся прежней - как следствие - пробки.
7 - Разметки там, где она необхидима - просто НЕТ!. Сколько раз наблюдал, что машины на светофорах чуть ли не "впритирочку" стоят (опять-таки перекрёсток у 3-ей поликлиники, или перекрёсток Октябрьский проспект - ул.Кузнецкая).
8 - Наши спецслужбы сами нарушают ПДД - сам лично несколько раз наблюдал картину - едет неторопясь, с общей скоростью потока машина спецслужб (ГИБДД, "скорая", "Пожарка" - всё-равно, я наблюдал случаи со ВСЕМИ этими машинами). Никуда вроде не торопится, подъезжает к перекрёстку, и тут, О НЕТ!!! - загорается "красный" - так эта машинка врубает "крякалку" (сирену), проблесковые огни, проезжает перекрёсток (создавая попутно после себя "затык" на перекрёстке). После проезда перекрёстка всё выключается, и далее следует её движение с прежней скоростью... А потом "обижаются", почему им не уступают дорогу, когда это действительно необходимо.

Так вот, кресла, конечно, вещь хорошая, повторюсь. НО!!!! Пока у нас будет твориться беспредел, бардак и общая неразбериха на дорогах и улицах - НИКАКОЕ КРЕСЛО НЕ СПАСЁТ! Даже ремни безопасности могут оказаться смертельными - при больших скоростях столкновений они могут банально превратиться в "ножи", которыми может просто "распороть" тело (особенно при "лобовом" ударе).

Только когда люди сами будут уважать друг друга за рулём, когда "дорожный этикет" будет у нас НОРМОЙ (как например, в той же Балтии), когда наши "ГАЙцы", будут вести себя адекватно, ВОТ тогда :
во-первых - на несколько порядков сократится кол-во аварий на улицах, (сейчаз проехать днём по Пскову и не увидеть минимум 2-ух!!! аварий (а сколько их "не увиденных??) - это нонсенс)
во-вторых - кресла будут действительно полезны , правда, в бОльшей степени не как мера защиты, а как мера ээээ, скажем так - "удержания" беспокойных малышей, дабы не отвлекали родителей от дороги.
А пока  что принудительный ввод автокресла (как и штрафы за его отсутствие) всего лишь очередная попытка наших властей показать, что они всё-таки "лицом" к  народу.
Лично моё мнение - каждый САМ должен решать - нужна ли его ребёнку эта штукенция, или нет... А штрафы - бред.
Лучше пусть увеличивают штрафы за нарушения ПДД, да коррупцию в рядах ГИБДД искоренят.

22

Так вот, кресла, конечно, вещь хорошая, повторюсь. НО!!!! Пока у нас будет твориться беспредел, бардак и общая неразбериха на дорогах и улицах - НИКАКОЕ КРЕСЛО НЕ СПАСЁТ! Даже ремни безопасности могут оказаться смертельными - при больших скоростях столкновений они могут банально превратиться в "ножи", которыми может просто "распороть" тело (особенно при "лобовом" ударе).

Ну не знаю, в случае аварии я бы предпочла оказаться пристегнутой, и чтоб ребенок был в автокресле - иначе я вобще рыбкой в это лобовое улечу и ребенок туда же. Плюс на тему ножей - ну может на больших скоростях ремни=ножи, но если я сама придерживаюсь установленой скорости по городу, ну может, немног опревышаю - то меня не порежет. А придурка, с которым мы столкнулись и который едет 120 - мне не жалко, нехай распиливает.

Что до нарушения правил... Я могу об этом порассказать как никто, ибо езжу на велосипеде, вернее, ездила до беременности. Щас Васько  очень попросил не ездить, ибо мне и так знакомы в городе практически все травмпункты - прост опотому что отдельные водители меня на дороге воспринимают максимум помехой для обзора  :D

Отредактировано Irbis (2008-12-20 14:17:56)

23

Irbis написал(а):

скорости были меньше.

Ну что уж так сразу. мне вообще-то не за 80 лет  :D !

Irbis написал(а):

Машин было меньше

Вот с этим я согласна, конечно, но автокресло в случае ДТП совершенно не панацея, к сожалению!

Эрран написал(а):

большинство водителей (80% - точно) едут по типу - "где я еду- там и главная дорога". Сколько раз уже только предельное внимание водителей, с которыми я езжу, предотвращала ДТП? Пару случаев приведу "свежих"- ул.Кузнецкая, выезд из дворов около магазина "Копейка" - при выезде из двора какая-то наглая "10-ка" (которая выезжала со двора) чуть не "снесла" бампер нашей "буханке" (которая ехала от Летнего сада к Площади Победы), или примыкание ул. К.Маркса к той же ул. Кузнецкой - вечером при проезде от Кузнецкого моста по направлению к "летнему"  нашу "буханочку" чуть не протаранил "бумер", "низко летевший" с К.Маркса, хотя "буханка" в обеих случаях была на ГЛАВНОЙ дороге. И т.д.

А вот это похоже не изменишь, менталитет наш российский ближе к восточному, чем к западному. В арабских странах, к примеру, вообще на светофоры и дорожные знаки никто внимания не обращает, у нас ситуация чуть лучше, но мы и находимся посередине между Востоком и Западом  :D !

24

Ну что уж так сразу. мне вообще-то не за 80 лет

и тем не менее - скорости были меньше. ибо между ударом на скорости 60 км/ч и 80 км/ч уже большая разница, а скорость 100 еще 20 лет назад считалась очень высокой для машины, сейчас ей никого не удивишь.

25

А вот это похоже не изменишь, менталитет наш российский ближе к восточному, чем к западному

как рассказывают очевидцы, наши люди с нашим менталитетом на западе очень быстро проникаются правилами, уступают дорогу пешеходам и пр. Ибо там лучше работает система наказаний. Зуб даю, если б у нас за любое нарушение всегда следовало бы наказание - нарушителей стало бы заметно меньше.

26

Irbis написал(а):

Плюс на тему ножей - ну может на больших скоростях ремни=ножи, но если я сама придерживаюсь установленой скорости по городу, ну может, немног опревышаю - то меня не порежет. А придурка, с которым мы столкнулись и который едет 120 - мне не жалко, нехай распиливает.

Irbis, ай-ай-ай! Надо учить законы физики! В отличие от государственных законов и правил ПДД их нельзя нарушить при всем желании  :D !

Если Вы едите 60, а тот кто с Вами столкнулся едет 120, то при столкновении Вы получите такое же воздействие как будто Вы ехали 180 и врезались в столб. Грудную клетку Вам в этом случае ремнями сломает гарантированно, увы.

А если бы все было так как Вы написали, то стоящему пешеходу, когда в него врезается автомобиль ничего бы не делалось, он же не двигался  :D ! Из практики, думая, знаете, что это не так.

Эх, наше образование, чему учат? Но это мне в другую тему  :yep: .

27

Какие вы все забавные, ей-ей... 120, 180... а маленькому человечку меж тем достаточно и менее 40 км/ч для получения банальной травмы шейных позвонков, крайне осложняющих жизнь и здоровье.

Смотрите реально на вещи.. Не экстрим, а наша обычная жизнь, при соблюдении всех скоростных режимов и более-менее ПДД, а также, как пишет Эрран, при наличии какого-то кол-ва на дорогах придурковатых водителей и таких же загадочных пешеходов - то же кресло при указанном мною раскладе - не просто "вроде как бы и надо", а необходимость... ибо высокие скорости - оно и понятно, что травмоопасно, но почему-то мало кто думает, что и на низких не сахар)

И насчет ремней, типа вечные споры: пристегиваться или не пристегиваться. на мой взгляд оставлять это право водителю и пассажирам по принципу "хочу-не хочу" - как давать маленькому несмышленому ребенку играться с ножом. Поэтому - имхо, тока принудительно. Т.к. случаев, когда пристегнутые ремни спасали жизнь на порядок больше тех, когда это сделали непристегнутые.

Отредактировано Зеленая Фея (2008-12-22 20:34:21)

28

Зеленая Фея написал(а):

Т.к. случаев, когда пристегнутые ремни спасали жизнь на порядок больше тех, когда это сделали непристегнутые.

Вот-вот! У нас с тобой есть одна общая знакомая, которая как-то потеряла управление машиной и полетела КУВЫРКОМ в кювет, машину привести порядок было очень сложно, а она пристегнула ремень т.к. на трассе боялась ментов, что и спасло ей жизнь, отделалась легким испугом, при том, что машина была неузнаваема.

29

Зеленая Фея написал(а):

Не экстрим, а наша обычная жизнь, при соблюдении всех скоростных режимов

Ну это понятно, что автокресла и ремни - доп. защита для мелких незначительных проишествий, в серьезных ничего не поможет.

Чучик написал(а):

знакомая, которая как-то потеряла управление машиной и полетела КУВЫРКОМ в кювет, машину привести порядок было очень сложно, а она пристегнула ремень

Чучик, я без ремня летала в 18 лет с нетрезвым водителем (не я за рулем была), отделалась синяками, как повезет :dontknow: .

А главное, конечно, чтобы проишествий на дороге случалось у всех поменьше, если случались, то только мелкие и вообще все было хорошо!

Ремень так ремень, кресло так кресло, а, главное - УДАЧА и ЗДОРОВЬЕ!

30

Если Вы едите 60, а тот кто с Вами столкнулся едет 120, то при столкновении Вы получите такое же воздействие как будто Вы ехали 180 и врезались в столб.

знаю я тот закон :)
во-первых, все равно выгодно ехать с нормальной скоростью, ибо если б мы оба гнали по 120 - суммрно было бы 240.
а во-втрых, все-таки поправка есть - машины - объекты не только кинематики, но и динамики :) а динамика - це такая штука, которая учитывает массу (именно поэтому пешеходы в таком невыгодном положении, ибо его масса в сравнении с массой автомомбиля мизерна. а согласно кинематической логике все равно идет пешеход или сидит в машине, если в него въедут - результат одинаков. что, разумеется, не так).
ну и вспомнив, что в формулу силы (силы удара в данном случае) входит еще и ускорение, т.е. изменение скорости в единицу времени сообразим, что конечная скорость обеих машин - около нуля, в то время как стартовая-то разная, и в более невыгодном положении оказывается чувак, несшийся с бОльшей скоростью

но все это лирика и умозрительные выкладки, в которых, положа руку на сердце, а не поручусь. а вот то, что ремень спасает куда больше жизней, чем гробит - поручусь :)


Вы здесь » Малышок. Форум псковских родителей. » Автомама » Безопасность детей в авто: кресла,бустеры,подушки и т.д.