Малышок. Форум псковских родителей.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Малышок. Форум псковских родителей. » Автомама » Безопасность детей в авто: кресла,бустеры,подушки и т.д.


Безопасность детей в авто: кресла,бустеры,подушки и т.д.

Сообщений 31 страница 60 из 269

Опрос

Автокресло для ребенка это -
необходимость

89% - 101
баловство родителей

0% - 1
не нужно, это все происки врагов и трата денег

2% - 3
необходимость, но ... есть обстоятельства(пишем в теме)

7% - 8
Голосов: 113

31

Irbis написал(а):

а во-втрых, все-таки поправка есть - машины - объекты не только кинематики, но и динамики :) а динамика - це такая штука, которая учитывает массу (именно поэтому пешеходы в таком невыгодном положении, ибо его масса в сравнении с массой автомомбиля мизерна. а согласно кинематической логике все равно идет пешеход или сидит в машине, если в него въедут - результат одинаков. что, разумеется, не так).

Ну речь то шла о двух машинах, для простоты приходится брать общий случай, что масса у них одинаковая, хотя, конечно, лучше быть в джипе, чем в жигулях семерке  :D , а еще лучше - в танке. Но из этого следует совершенно страшный вывод, что для безопасности надо не только автокресло покупать, а еще дорогую большую тяжелую машину, ну, или недорогой грузовик сойдет, но он неманевренный  :jumping: .

Irbis написал(а):

ну и вспомнив, что в формулу силы (силы удара в данном случае) входит еще и ускорение, т.е. изменение скорости в единицу времени сообразим, что конечная скорость обеих машин - около нуля, в то время как стартовая-то разная, и в более невыгодном положении оказывается чувак, несшийся с бОльшей скоростью

Irbis, опять ай-ай. В законе ВЕКТОРА! Не забываем, что сталкивающиеся чуваки едут в противоположных направлениях, конечная нулевая, у Вас будет только после переколбаса направлений ускорения, поэтому менее выгодное положение возможно только из-за разницы масс, или при ударах в разные бока машин, при лобовом столкновении примерно идентичных по массе тачек, более выгодных положений нет.

Irbis написал(а):

а вот то, что ремень спасает куда больше жизней, чем гробит - поручусь

А я не веду такой статистики и ручаться не стану ни за одно утверждение, ни за противоположное  ;) .

32

А я не веду такой статистики и ручаться не стану ни за одно утверждение, ни за противоположное

сама тоже не веду, но видела статистику тех, кто ведет  :D  с пристегнутыми ремнями выживших на порядок больше

33

Чучик написал(а):

У нас с тобой есть одна общая знакомая, которая как-то потеряла управление машиной и полетела КУВЫРКОМ в кювет, машину привести порядок было очень сложно, а она пристегнула ремень т.к. на трассе боялась ментов, что и спасло ей жизнь, отделалась легким испугом, при том, что машина была неузнаваема.

Чучик, не знаю, что там до знакомых, честное слово, мне самой хватило наглядных примеров, начиная с меня (я единственная была непристегнутая при кувырке со 15 метрового скального обрыва, и единственная пострадавшая при этом), равно как и знакомых.

А статистика, кстати, существует. У ГИБДД =) равно как и статистика деток, пострадавших в ДТП за 2007 год - 56 человек в г.Пскове (жаль, что не указано, в качестве пешеходов сколько, и сколько - находящихся в машинах)

34

Irbis написал(а):

(именно поэтому пешеходы в таком невыгодном положении, ибо его масса в сравнении с массой автомомбиля мизерна

Не могу удержаться  :yep: , модераторы меня, наверно, сейчас, вообще...

Irbis, подумайте, что происходит с бедным стоящим пешеходом, когда в него врезается пуля из пистолета, которая много меньше его самого по массе  :D , но летит с большой скоростью. А если кто-то возьмет такую пулю в руку, и аккуратненько в пешехода ею кинется, она полетит с маленькой скоростью и максимум оцарапает.

А про кресла и ремни, да пусть будут ремни и автокресла, авось с работают как доп. фактор, и пострадаешь меньше. Главное не думать, что они панацея.

Отредактировано Kassi (2008-12-22 23:46:26)

35

[mod]pushta, выбирайте, пожалуйста, выражения при упоминании модераторов в третьем лице. Замечу, что у вас уже достаточно предупреждений, а терпение модераторов не безграничное.
[/mod]

36

А для меня вопроса не стояло - покупать ли кресло,т.к.  я  обычно  еду  одна  с  маленькой  дочкой (сейчас 1г 11мес), или  же  рядом с ней  сидит  еще  12-летний (сейчас) сын. Если бы я не  пристегивала дочку  в  кресло, как  бы  я  ее  вообще  возила?

37

http://i042.radikal.ru/0902/19/e0fae30a14ff.jpg вот такое у нас

38

Девушки, подскажите, а как крепится в машине кресла 0+ ?
Сейчас у нас граковское кресло, там просто штатным ремнем ребенок пристегивается вместе с креслом и все. А эти как?

39

МамАНЯ, на нашем были специальные пазы, куда продевались ремни безопасности, т.е. кресло крепилось к сидению автомобиля, ну, и потом, уже  непосредственно в кресле, крепился сам ребенок.

40

На сколько я знаю кресла 0+ должны крепится против хода движения авто

41

Lady@cat
А что за фирма?

42

Natali написал(а):

На сколько я знаю кресла 0+ должны крепится против хода движения авто

Natali, ну, скажем так, они могут так крепиться, но совсем необязательно...

43

Насколько я знаю очень рекомендуют крепить против хода месяцев до трех - чтоб в случае резкой остановки дите не "клевало носом", ибо сперва у него шея слабовата.

44

Наше 0+ могло крепится только против хода.

45

Манька написал(а):

Наше 0+ могло крепится только против хода.

Как именно? подробностей жаждЮ

46

Да также как и по ходу, тока ремни натягиваются дальше. А мне вот интересно, мы тож против хода крепить пробовали, только не 0+, а следующую группу, так у нас мелкий получался под углом наклона , как булто он вперед упадет(ну представляете), может мы не так что то делали.  Найдите кто нить фотку, посмотрим

47

Natali написал(а):

мы тож против хода крепить пробовали, только не 0+, а следующую группу

А для чего?

Natali написал(а):

так у нас мелкий получался под углом наклона , как булто он вперед упадет(ну представляете),

ну вероятнее всего из-за того,что не предназначены эти кресла для такого крепления.

48

суть-то не в том, какой группы кресло, а какие конкретно типы креплений в нем используются и куда устанавливается кресло. Против хода ОБЯЗАТЕЛЬНО крепить только кресла, которые установлены на переднем сидении в машине, оборудованной подушками безопасности. Остальные случаи - не догма, кому как удобнее, тот так и крепит. По поводу "клюет носом" я не уверена - до трех месяцев ребенок в автокресле практически лежит, он сам может подасться вперед по инерции, но не только голова. И в этом случае намного важнее, как отрегулированы ремни самого детского кресла.
Вообще, самое безопасное место в машине для детского автокресла - в просвете между задними сиденьями. Самое опасное - за спикной переднего пассажира.

49

МамАНЯ написал(а):

ну вероятнее всего из-за того,что не предназначены эти кресла для такого крепления.

Не предназначены.  Инструкцию нашла, тока тут вот блин по русски как обычно нфига не написано, кресло у нас от 0-18 кг.,до 10 кго надо крепить против хода, а потом по ходу.

50

вот  инфа о двух способах крепления кресел

Крепление ремнем безопасности

Для того, чтобы автокресло было универсальным, то есть могло бы использоваться в автомобиле любой марки и модели, для его крепления используется трехточечный ремень безопасности. Наличие ремня безопасности определяется сегодняшними нормами и стандартами, в том числе и российскими, поэтому он есть во всех современных автомобилях, включая отечественные «лады», «волги» и «оки». Если в вашей новой машине вы не обнаружили ремней на задних сиденьях, это значит, что в целях уменьшения стоимости ремни не были установлены при сборке автомобиля. Однако конструктивно они все же предусмотрены, и поэтому могут быть установлены в обслуживающем ваш автомобиль сервисном центре.

Автокресло с возможностью крепления трехточечным ремнем может использоваться поочередно в нескольких автомобилях. Это особенно удобно, если в семье две и более машины.

Трехточечным ремнем могут крепиться автокресла всех групп. При этом кресла групп 0, 0+ и крепятся к сиденью ремнем автомобиля, а дети в них пристегиваются уже при помощи внутренних ремней. Автокресла групп II и III внутренних ремней не имеют, и дети пристегиваются в них при помощи автомобильных ремней безопасности.

Один из недостатков крепления кресла трехточечным ремнем – это сложность подобной установки. Европейская статистика показывает, что 8 из 10 кресел устанавливается неправильно, так как способ крепления порой слишком замысловат. В новых моделях автокресел производители стараются максимально упростить способ крепления трехточечным ремнем, и при этом сделать само крепление еще более надежным. Хоть и редко, но все же встречаются модели автомобилей, в которых не хватает длины ремня для крепления автокресла (чаще всего группы 0+), а также неудобный оригинальный профиль заднего сиденья и спинки, что делает крепление там некоторых моделей детских автокресел практически невозможным. Чтобы избежать этих неприятностей, всегда перед покупкой проверьте возможность установки кресла в свой автомобиль.

Крепление Isofix / изофикс

Преимущество системы ISOFIX перед трехточечным ремнем – более простая и быстрая установка кресла, когда практически невозможно зафиксировать его в неправильном положении. Сиденье жестко прикрепляется к кузову автомобиля, а ребенок в нём пристегивается внутренним пятиточечным ремнем.

Напоминаем, что крепление ISOFIX применяется в креслах групп 0+ и I. Для групп II и III оно является лишь вспомогательной системой крепления и ребенок здесь пристегивается трехточечным ремнем.

Два нижних кронштейна, расположенных на задней части кресла, имеют специальные «язычки», которыми они захватывают дужку скобы крепления ISOFIX, расположенного в основании спинки автомобильного сиденья. Чтобы отстегнуть сиденье, надо просто разблокировать замки. Если у автокресла есть дополнительный «якорный» ремень, а ваш автомобиль имеет крепление для его применения, закрепите ремень согласно руководству пользователя вашего автомобиля. Если у автокресла есть дополнительный упор в пол, отрегулируйте его высоту.

Сегодня ISOFIX становится более универсальным, и к креслу с подобным креплением прилагается внушительный список моделей автомобилей, в которых его рекомендовано использовать. Крепеж ISOFIX все чаще входит в базовую комплектацию автомобиля, однако при заказе машины уточняйте его наличие. Обычно в автомобиле креплением ISOFIX оснащается два крайних задних места. Но есть модели, в которых «изофиксом» оснащены все пассажирские места. Яркий пример – Citroen C4 Picasso.

Многие модели кресел крепятся не только при помощи этой системы, но и трехточечным ремнем, а значит, их можно использовать в автомобилях, не имеющих оригинальных креплений.

http://www.avtodeti.ru/?t=44&s=182

51

Куда установить автокресло

Несомненно, мы хотим посадить ребенка на самое безопасное место в автомобиле. До недавнего времени многие считали таковым место позади водительского кресла. Этот постулат основывался на том, что водитель в аварийной ситуации руководствуется лишь своим инстинктом и безотчетно выворачивает руль влево, уберегая от удара себя и подвергая максимальной опасности переднего пассажира. Бытовало и другое мнение, что самое безопасное место – за передним пассажирским креслом. Его сторонники считают, что водитель при лобовом столкновении далеко не всегда уходит от удара влево, поэтому зачастую наименьшие повреждения получает именно пассажирская сторона. Однако ни та, ни другая версия в России не подкреплена какой-либо статистикой.

В июне 2006 года были обнародованы данные исследования специалистов из университета Буффало. Проанализировав статистику ДПТ за три года (с 2000 до 2003 гг.), они пришли к выводу, самое безопасное место в автомобиле – среднее заднее. Цифры таковы: места сзади на 59-86% безопаснее, чем на передних сиденьях, а заднее сиденье посередине на 25% безопаснее, чем боковые. При анализе данных были учтены такие факторы, как тип транспортного средства, использование подголовников, развертывание подушек безопасности, вес автомобиля, возраст водителя и пассажиров, погода, освещенность и т. п. Оказалось, что среднее место сзади всегда будет как минимум на 16% безопаснее, чем любое другое место в автомобиле.

Одна из причин такого высокого уровня безопасности – намного большее, по сравнению с другими местами, пространство, которое не «сдавливается» при столкновении. В том числе – и при боковом. Как известно, ДТП с боковым ударом стоит на втором месте, уступая печальное лидерство лишь авариям с фронтальным ударом.

К сожалению, на многих моделях автомобилей заднее среднее сиденье является не самым комфортным для взрослого пассажира, и не самым удобным для установки детского автокресла. В автомобилях класса С и выше в спинку среднего сиденья встроен раскладной подлокотник. Во многих хэтчбеках и универсалах, и даже седанах, задние кресла складываются в пропорции 60:40, то есть среднему месту остается лишь 20% площади.

Напротив, удобно крепить детское автокресло на задних креслах, представляющих собой так называемый «диван». Еще более комфортны задние сиденья, состоящие из трех отдельных полноразмерных кресел.

Поэтому мы рекомендуем, по возможности, устанавливать детские автокресла на среднем месте заднего ряда сидений (при условии, что машина пятиместная), или на среднем месте среднего ряда сидений (если машина семиместная).

В семьях с тремя детьми родители часто жалуются, что установить на заднее сиденье три детских кресла невозможно. Однако не стоит быть столь категоричными. Конечно же, возможность установки трех кресел на задний диван зависит, в первую очередь, от размера самого от автомобиля. И если речь идет о многодетной семье с тремя детьми, то автомобиль С-класса для нее уже тесноват даже без детских кресел. Не говоря уже об отечественных машинах - "девятках", "десятках" и тем более вазовской "классики".

Если же речь идет о семье с четырьмя или пятью детьми, в этом случае оптимально приобретать семиместный автомобиль (три ряда сидений) или же передвигаться всей семьей на двух автомобилях.

Конечно, самый комфортный автомобиль для большой семьи – минивэн.

В статье использованы материалы с сайтов membrana.ru и anwb.nl.

http://www.avtodeti.ru/
кстати, очень хороший сайт, почитайте на досуге. Он о безопасности детей на дорогах.

52

_lisenok_ написал(а):

Вообще, самое безопасное место в машине для детского автокресла - в просвете между задними сиденьями

вот удивительно,а я где-то читала, что самое безопасное за водителем, но никак не посередине... :dontknow:  и была уверена просто в этом... где б  почитать... Всё уже вижу в статье Касси..

МамАНЯ написал(а):

Как именно? подробностей жаждЮ

не могу сказать, крепил муж всегда, мне хотелось головой вперёд, чтоб её видеть, а не получилось. и в описании было только против движения..

Отредактировано Манька (2009-03-19 13:00:47)

53

я кстати думала, что самое безопасное - это за пассажирским сиденьем. Но при этом ставить кресло стоит из соображений удобства. если дите юзает машину эпизодически - лучше за водителем, ибо посадка на задние сиденья чаще осуществляется именно через правую дверь. если мама с ребенком в машине одна - то лучше все-таки вобще спереди...

54

Манька
а чего удивительного? Сиденье посередине опасно только одним - вылетом в случае аварии из автомобиля. В случае пристегивания в кресле ребенка это исключено, а значит, против этого вероятного минуса уйма плюсов, озвученных в статье.

Если мама с ребенком в машине одна, я предпочитаю сзади за пассажирским креслом. Спереди - это надо подушки безопасности отключать. Хотя..В кресле вроде как можно, но детей до 12 лет недаром нельзя сажать на переднее сиденье, я и кресло бы не стала.

55

Зеленая Фея написал(а):

Манька
а чего удивительного?

почему-то с детства в голове засело, за "папой" безопаснее :D  А вообще, согласна со статьёй...

Но вот скажите, ваши дети, когда пристёгнуты, не вытаскивают руки из ремней? Так, что они только за ноги пристёгнуты, грубо говоря... Мою как не пристегни, она всё равно выкарабкается.... Муж ругается, а я вроде и вижу, что это небезопасно, закрывю глаза... Знаю есть такие прищепки, закрепляют две лямки на уровне груди..но у нас не видела пока.

56

Манька написал(а):

Но вот скажите, ваши дети, когда пристёгнуты, не вытаскивают руки из ремней?

Не-а,нет такой проблемы. Сидит спокойно 8-)

57

Маша вытаскивает руки. Да еще замок пытается открыть. Благо силенок маловато.
Да и вообще, она считает, что ее место за рулем. И всячески туда стремится.

Отредактировано Ирин@ (2009-03-19 15:40:24)

58

МамАНЯ написал(а):

Не-а,нет такой проблемы. Сидит спокойно

а у нас это проблема...учитывая, что мы часто ездим на дальние расстояния, приходится подкупом заставлять оставлять руки в лямках..

59

у нас периодически возникает эта проблема, приходится "пугать" милиционером, который остановит, заругает и оштрафует. Вроде пока помогает.

60

Манька написал(а):

Но вот скажите, ваши дети, когда пристёгнуты, не вытаскивают руки из ремней? Так, что они только за ноги пристёгнуты, грубо говоря... Мою как не пристегни, она всё равно выкарабкается....

Бывало раньше. Еще он умеет сам расстегивать 5 точечный ремень, причем давно.
Ругались. Останавливались (по любому пункту) - дальше не едем, отстегнулся-вынул руки - выходи из машины, так ехать нельзя, а мы едем дальше. Шантаж, но у нас не всегда уговоры по -хорошему действуют. Потом привык и знает, что расстегнуться можно только после остановки машины и если мама  разрешила (ну или папа)


Вы здесь » Малышок. Форум псковских родителей. » Автомама » Безопасность детей в авто: кресла,бустеры,подушки и т.д.