Малышок. Форум псковских родителей.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Малышок. Форум псковских родителей. » Детское здоровье » Пупочная грыжа у ребенка до года


Пупочная грыжа у ребенка до года

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Моей дочке 9,5 месяцев. Недавно заметила, что пупочек стал вылезать и над ним образовалась ямочка. Педиатр сказал, что у нее слабое околопупочное кольцо и, если она будет сильно плакать или поднимать тяжелые предметы, то это может перерасти в пупочную грыжу. У кого-нибудь было такое? Как справились с проблемой? Сама врач посоветовала обратиться к бабке...

2

Если врач в данной ситуации посылает к бабке - стоит усомниться в его компетенции, имхо.

Вот что сказал мне поиск. Конечно, стоит помнить, что здесь делятся своим мнением не врачи, а такие же мамы, а интернет - это лишь информация, лечить должен врач.

Пупочные грыжи Довольно часто встречаются пупочные грыжи, они входят в число грыж живота. Чаще всего этот вид грыж возникает в очень раннем возрасте, когда младенец много кричит, напрягая животик, и слабые сухожильные связки пупочного кольца не выдерживают напряжения мышц и возникает грыжа. Пупочная грыжа может самоликвидироваться со временем, когда пупочное кольцо сформируется, то есть через 5-6 лет. Но бывает и так, что «заработанная» в грудничковом возрасте пупочная грыжа проявляет себя только, когда человек становится взрослым.

Лечение пупочной грыжи. У грудничков грыжу лечат консервативно: врач накладывает на живот широкий лейкопластырь, препятствуя растяжению мышц и сухожилий, и грыжа постепенно проходит. Хотелось бы оградить вас от попыток самостоятельного лечения пупочной грыжи у младенца – чтобы правильно наложить пластырь, нужно хорошее знание анатомии, иначе можно лишь навредить. Если пупочная грыжа обнаружена у взрослого человека, вылечить ее можно только хирургическим путем.