Малышок. Форум псковских родителей.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Малышок. Форум псковских родителей. » Детское здоровье » Повышенный рвотный рефлекс


Повышенный рвотный рефлекс

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Всем привет!Я новичок на вашем форуме.У меня такая деликатная прблема.У дочки повышенный рвотный рефлекс.Ей уже 1 год и 8 месяцев,а кушаем только протертую пищу,запивая большим количеством жидкости!Если какая-то ложка "не пошла" может все вытошнить до последней капельки!Врач говорит,что должна перерасти.Но гогда?!!!Я уже замучилась!Если у кого-то были подобные проблемы,поделитесь опытом,пожалуйста!!!

2

Апельсиновая, приветик! А вы у кого наблюдаетесь?

3

Апельсиновая, а у невропатолога по этому поводу не консультировались?
У моего сына тоже рвотный рефлекс очень сильный и всегда был таким. Сейчас ему восемь, а лучше не становится. Ему может стать плохо от любого неприятного запаха, даже не очень сильного (для моего носа). У нас проблема в голове.... последствия ВЧД в младенчестве и родовой травмы.

4

Незнаю в какую темку написать. Меня волнуют две проблемы. Может кто сталкивался и подскажет.