Летта написал(а):Ему для крьерного рост английский просто необходим..
напомните мне чуть позже если что, можно в лс, пару рекомендаций по изучению, я работала со взрослыми, счас некогда мысли приводить к общему знаменателю)))
Олеся Н. написал(а):вот тут писали, что ребенка нужно мотивировать.
у одной девочки, с которой я занималась, была мотивация-папа в дьюти фри не знает, как попросить, чтоб ему продали...воот, ну и поэтому добрый папа отдал дочу заниматься английским. я целый год билась в поте лица, чтобы вызвать у нее внутреннюю мотивацию, с помощью всяких технических средств изучения языка, вообщем, билась-билась и на следующий год заниматься с ней не стала. может поэтому я люблю тех, кто постарше, класс 9-11, когда уже дети сами осознают, что это надо в первую очередь им, а не папам с мамами, но в таком возрасте зачастую приходиться начинать изучение с самого начала, потому что часто слишком запущен язык.
Тышка написал(а):то детей напрасно нагружают три года.
не напрасно, просто не по-умному. и именно нагружают, тем самым отбивая желание учить язык.
Тышка написал(а):а уж как там на самом деле составляют программы.
как? очень просто, кто ближе к начальству, ту книжку и издадут))) выбирают не лучшего автора, а знакомого, которому деньжата за книжки пойдут))) вот как-то так все и происходит.
я б вообще брала иностранные издания, очень много хороших книг есть, но разве только что в наших школах должны быть наши книги... и учителей никто не спрашивает)