Малышок. Форум псковских родителей.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Малышок. Форум псковских родителей. » Школьники и подростки » Иностранный язык в школе


Иностранный язык в школе

Сообщений 61 страница 90 из 108

61

Планета написал(а):

Ну что ж, всю жизнь выбирать? Сперва учителя начальной школы, потом учителя-иностранца, потом еще кого-то.

Ну а куда ж деваться, так всю жизнь и выбираем, только потом уже не родители, а самостоятельно :crazy: . Институт выбираем, работу, мужа и т.д. Так вот и живем  :dontknow: .

62

Тышка, а учитель по английскому у вас хороший?

63

Yliachka написал(а):

Тышка, а учитель по английскому у вас хороший?

про нынешнюю ничего не могу сказать( первую четверть проболела, во второй- какие то завихрения тож были, часто занятий не было). а вот Татьяна Николаевна была хорошей. Жаль, что ушла на пенсию. во второй группе в нашем классе(со слов мамочек) жуть жуткая((

64

pushta, согласна-согласна))

Тышка написал(а):

преподаватель писал про мнение учителей..

Планета написал(а):

в школе работают разные учителя,

вот и имелось ввиду, разных, а не всех-всех.
я тоже училась и знаю, половину моей группы в школу и к детям на пушечный выстрел пускать нельзя было) ибо детей покалечат, теперича ж все умные, на занятиях делать ничего не хотят, экзамены на троечки сдают с помощью спецбеспроводных средств и все, диплом в кармане) а есть те, кто за инновациями ну совсем не следит. и да, отсюда и беда с инглишем в школе.
а еще так, как учили в советских книжках, не разговаривают англичане. это скорее язык дикенса) у нас ведь русский тоже далеко ушел и никто в обычной жизни не говорит типо "увольте сударь") ну вот и советские книжки при железном занавесе составлялись из того, что было в библиотеках, на основе тех текстов, а не из реальной речи. вот как-то так.

Тышка написал(а):

пересмотреть подход и програ

вот это да, причем надо начальство и тех, кто учебники пишет, на годик за парты усадить))) пусть посмотрят, каково)))

интереса ради, по каким учебникам детки английский у вас учат (New Millenium English, Верещагина?)

Отредактировано Linka (2012-02-28 23:03:47)

65

Linka написал(а):

интереса ради, по каким учебникам детки английский у вас учат (New Millenium English, Верещагина?)

Моя учится по учебнику Верещагина, Бондаренко и Притыкина.

66

Linka написал(а):

интереса ради, по каким учебникам детки английский у вас учат

в начальной школе была Millie Азаровой( могу ошибиться в авторе) щас

УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) – совместная продукция российского издательства «Просвещение» и британского издательства “Express Publishing”, в которой нашли отражение традиционные подходы и современные тенденции российской и зарубежных методик обучения иностранному языку.

67

Если мне память не изменяет, учебники Верещагиной-Притыкиной добрых лет 15 в школах используют. О чем речь - программа не меняется  :canthearyou:

68

_lisenok_ написал(а):

Если мне память не изменяет, учебники Верещагиной-Притыкиной добрых лет 15 в школах используют. О чем речь - программа не меняется  :canthearyou:

ну не у всех же эти авторы)

69

_lisenok_ написал(а):

О чем речь - программа не меняется

Алин, каждые 4 года меняют учебники! что там конкретно меняется - фиг знает! но использовать их уже не имеют права.

70

Тышка написал(а):

Spotlight)

и это по нему транскрипцию учат?
как-то только мельком видела его в продаже, лично не сталкивалась, пролистала, показался неплохим

_lisenok_ написал(а):

учебники Верещагиной

да они давно, меняется только цвет и немного содержание. как и у любого издания есть свои +/-

71

Я чуток  про английский. Отучилась в специализированной школе по английскому. Английский с первого класса, после начальной школы в среднем звене - чего только у нас не было на английском: география, машинопись, технический перевод (вообще не понимаю - зачем это нам то было?), каждый день как минимум по два часа английского. Грамматики было 4 часа в неделю. Да, закончили мы школу со знанием такого классического грамматического языка.
И знаете - у меня комплекс. Я прежде чем весь текст в уме не сложу с идеальной грамматикой - не буду говорить. А ведь в разговорном языке  без этого можно запросто обойтись!  Ну и зачем мне знание этой транскрипции и идеальное произношение, когда я просто сижу и  в голове  складываю "правильные  предложения" вместо того, чтобы спокойно сказать, спросить .. и идти дальше?
У меня деть со второго класса учит английский по Милли. Сейчас в 4- ом, репетиторов нет. Да,  мне не очень нравятся отдельные моменты, произношение (на мой взгляд) очень жуткое - но он не комплексует -  говорит, не впадая в ступор перед грамматикой как я.

72

Иоланта написал(а):

но он не комплексует -  говорит, не впадая в ступор перед грамматикой как я.

что собственно и следовало доказать, 80% на профессиональном уровне язык может вообще не понадобиться, а вот для экскурсий-путешествий и прочих прелестей в жизни, даже для трудоустройства в иностранной компании, нужен этот самый разговор в первую очередь)
ну кому поступать в зарубежные вузы, то да, даже при очень хорошем преподавателе в школе-репетитор ну просто очень необходим

73

Планета написал(а):

Всех? Диана теперь модница

Так как это сюда пренесли, отвечу здесь - эмоций больше у меня...а Дианка, ага, модница - вчера перед проколом так и сказала:" Хочу с Алинкой (подружка в саду) ходить девчонками красавицами и модницами!" Во как... :D  Ну думаю - это аргумент... :yep:

74

свекос написал(а):

Алин, каждые 4 года меняют учебники! что там конкретно меняется - фиг знает! но использовать их уже не имеют права.

Ага, меняют :) Методология у автора остается та же самая.
Не совсем про английский, но в тему учебников. В школе мне преподавали геометрию по учебнику автора Анатасян 10-11. У большинства ребят учебники были свои, купленные, не позднее 2000-какого-то года издания. А у меня не было денег на учебники, и мне дали библиотечный, 1993 что ли года. Ничего так пошло, за два года только 2-3 номеров упражнений вообще не нашла, а у некоторых просто номер поменян.
А вы говорите программа...

Я сама выучилась неплохому разговорному языку, пока не забыла его :) И следуя тем же принципам, буду учить детей. Первая английская речь - только на слух, в 4-5 лет. Песенки, стишки, зарядки, в общем, болтология. Потом - алфавит, устно и наглядно. Когда научатся писать и читать по-русски, начнут осваивать письмо и транскрипцию одновременно. Позже всего добавится регулярная грамматика, с правилами и миллионом однотипных упражнений. Плюс школьный учитель, который будет говорить с детьми ТОЛЬКО по-английски весь урок. Плюс дополнительные занятия в любом случае, чтобы уметь выходить за рамки школьной программы.

75

Linka написал(а):

что собственно и следовало доказать,

:tired:  вывод одного человека Вы выдаёте как истину в последней инстанции? Смело..

76

Тышка написал(а):

вывод одного человека Вы выдаёте как истину в последней инстанции

ну что ж так буквально все понимать) ну люблю я выражаться и что?
это имеет отношение только сугубо в моему видению проблемы, а не ко всем и вся)

77

Linka написал(а):

ну люблю я выражаться и что?

видимо сегодня во мне жуткая зануда проснулась. дело в том, что Вы общайтесь с людьми, которые понятия не имеют как Вы любите общаться) Давайте корректно выражать свои мысли. Заранее спасибо!

78

Тышка написал(а):

Давайте корректно выражать свои мысли

я и так стараюсь, очень)))))))  :blush: честно-честно

Тышка написал(а):

жуткая зануда проснулась

наверно просто тема такая))) щепетильная

79

_lisenok_, в принципе, что Вы написали, так и обучают сейчас деток.
Моя дочка в д/саду ходила на курсы английского. Потом первый класс - русский, буквы и слова, читать и писать.
Во втором начинают учить английский и опять стишки, песенки, письменно и т. д.
А дальше посмотрим, как складываться у дочки будет...

80

выскажу и свое мнение. Во первых по поводу уровня преподавания языков в наших школах, конечно можно сказать, что тот кто захочет будет везде учиться и получать знания и бла, бла, бла, но на первом курсе института в 2003 году английский в наше группе знали только бывшие ученики лингвистических классов, в чьи ряды входила и я и бывшие ученики билингвистической школы, остальные даже читали с трудом, и это уже далеко не в советское время. Язык я начала изучать с первого класса, была у нас такая супер-пупер оригинальная школа, и изучение как сейчас помню начали именно с изучения слов, первые были почему то pig и pink. Естественно мы учились их писать, писать транскрипцию, но на первом месте стояло всегда общение и произношение. Благодаря моей замечательной учительнице, кстати старой школы, но имеющей замечательное произношение и достаточно средств для саморазвития и посещения англоязычных государств, база  знаний за первых три класса очень мне помогла, и при поступлении в пятый класс другой школы наш выпуск из другой школы был лучшим по знанию английского языка

81

Тышка написал(а):

вывод одного человека Вы выдаёте как истину в последней инстанции?

Не надо так резко - у нас большинство учеников, кто не продолжил обучение, конкретно связанное с языком  - так и мыкаются с никому не нужным  классическим языком.
Я - за разговорный язык!!!

82

Natali написал(а):

Естественно мы учились их писать, писать транскрипцию, но на первом месте стояло всегда общение и произношение.

Воот...т.е. не пустое произношение,а произношение с пониманием того, как оно должно произноситься.

83

Linka написал(а):

и это по нему транскрипцию учат?

у нас репетитор.
долгая и нужная история с этим инглишем. началось обучение. вроде всё здорово. но через месяц/два у нас начались трудности. деть ко мне за помощью, а не могу понять на(тогда ещё кассета!!!) была. плюнула я после очередного своего психоза после прослушки задания и наняла репетитора. второй и третий класс мы были с этой чудесной девушкой. сколько идиотизма с программе Millie Азаровой я уж не буду тут писать, прошло и прошло. забыли как страшный сон. ( кстати, когда рыскаешь по инету - про эту программу достаточно много негативных, я б даже сказала весьма резких высказываний, на порядок больше, чем положительных) потом обстоятельства сложились так, что финансы мне не позволили платить за частные занятия. ребёнок справлялся сам, но к концу четвёртого класса всё таки пришлось напрячься и нанять опять репетитора.
теперь мы занимаемся с представителем старой классической школы. это уже наш третий педагог. она учит ровным счётом так, как учили нас. вот и получается у нас, школьная программа сама по себе , Миша с репетитором сами по себе. зато я слышу и порой вижу)) как на просьбу написать сочинение он пишет вполне достойные вещи. как по грамотности, так и по содержанию.

84

Linka написал(а):

на профессиональном уровне язык может вообще не понадобиться, а вот для экскурсий-путешествий и прочих прелестей в жизни, даже для трудоустройства в иностранной компании, нужен этот самый разговор в первую очередь)

Вот именно это и требуется сейчас, согласна. Причем конкертно в нашей семье с этим столкнулись - муж работает в американской компании. Вся переписка в "высших слоях" на английском, "коллы" - тоже. Ему для крьерного рост английский просто необходим... Вот тоже думаем про репетитора...

85

Тышка написал(а):

вот и получается у нас, школьная программа сама по себе , Миша с репетитором сами по себе

так мне кажется, что если программа и репетитор будут идти "в ногу", это будет просто выполнение домашних заданий по "идиотской" программе.. я, как репетитор, считаю сказать, что это не стимулирует развитие и увеличение знаний.
прочитав все выше сказанное, хочу согласиться с Linka. я за коммуникативный подход и изучению языка.
вот тут писали, что ребенка нужно мотивировать. скажите, как можно мотивировать второклассника к изучению иностранного языка? далекие перспективы поездки за границу его вряд ли интересуют. те, кто играют в компьютер, примитивную игровую лексику итак знают. мотивировать ребенка можно только игрой или какой-то для него сиюминутной выгодой. а в школе, естественно, этого предложить никто не может, потому и появляются многочисленные репетиторы, которые кто как может облегчают ребенку восприятие и изучение этого непонятного английского языка. кстати, подумайте, что когда мы изучали язык с 4го (или 5го) класса, у нас в голове уже было побольше знаний, которые облегчали восприятие и транскрипции, и алфавита, и грамматики иностранного языка.
(все это мое личное мнение, никому не навязываю)

86

Олеся Н. написал(а):

кстати, подумайте, что когда мы изучали язык с 4го (или 5го) класса, у нас в голове уже было побольше знаний, которые облегчали восприятие и транскрипции, и алфавита, и грамматики иностранного языка.

Я согласна. согласна с тем, что не надо было вводить со второго класса иностранный. они ж и русский то толком не знают.
получается, что детей напрасно нагружают три года. знаний то по факту особых нет. и интереса к языку тож нет.( я щас про общую, усреднённую) массу.
девочки, я вижу своих знакомых, которые сами лингвисты и у которых дети уже пошли в школы. они тоже не в восторге от новшеств.

Олеся Н. написал(а):

так мне кажется, что если программа и репетитор будут идти "в ногу", это будет просто выполнение домашних заданий по "идиотской" программе.. я, как репетитор, считаю сказать, что это не стимулирует развитие и увеличение знаний.

маленькая вставочка..программа делается с оглядкой на среднего ребёнка со средними способностями. то есть он должен сам справляться. а вот если ВСЕ дети с репетиторами, это уже неувязочка( мягко сказано) мне пришлось очень сильно извернуться, чтоб нанять репетитора. а если кому то не по карману? одно дело, если сам родитель или, что ещё лучше, ребёнок хочет дополнительных расширенных так сказать знаний по иностранному. а если весь класс и не один не справляется без посторонней помощи, то это, извините, лажа какая то

87

Тышка написал(а):

программа делается с оглядкой на среднего ребёнка со средними способностями.

вот это и вызывает сомнение при нынешней ситуации с с изучением этого иностранного.

88

Олеся Н. написал(а):

вот это и вызывает сомнение при нынешней ситуации с с изучением этого иностранного.

я имела виде, что так должно быть( ну я так думаю) а уж как там на самом деле составляют программы.. :dontknow:

89

Летта написал(а):

Ему для крьерного рост английский просто необходим..

напомните мне чуть позже если что, можно в лс, пару рекомендаций по изучению, я работала со взрослыми, счас некогда мысли приводить к общему знаменателю)))

Олеся Н. написал(а):

вот тут писали, что ребенка нужно мотивировать.

у одной девочки, с которой я занималась, была мотивация-папа в дьюти фри не знает, как попросить, чтоб ему продали...воот, ну и поэтому добрый папа отдал дочу заниматься английским. я целый год билась в поте лица, чтобы вызвать у нее внутреннюю мотивацию, с помощью всяких технических средств изучения языка, вообщем, билась-билась и на следующий год заниматься с ней не стала. может поэтому я люблю тех, кто постарше, класс 9-11, когда уже дети сами осознают, что это надо в первую очередь им, а не папам с мамами, но в таком возрасте зачастую приходиться начинать изучение с самого начала, потому что часто слишком запущен язык.

Тышка написал(а):

то детей напрасно нагружают три года.

не напрасно, просто не по-умному. и именно нагружают, тем самым отбивая желание учить язык. 

Тышка написал(а):

а уж как там на самом деле составляют программы.

как? очень просто, кто ближе к начальству, ту книжку и издадут))) выбирают не лучшего автора, а знакомого, которому деньжата за книжки пойдут))) вот как-то так все и происходит.
я б вообще брала иностранные издания, очень много хороших книг есть, но разве только что в наших школах должны быть наши книги... и учителей никто не спрашивает)

90

Тышка написал(а):

Я согласна. согласна с тем, что не надо было вводить со второго класса иностранный. они ж и русский то толком не знают.
получается, что детей напрасно нагружают три года. знаний то по факту особых нет. и интереса к языку тож нет.( я щас про общую, усреднённую) массу.

Я тоже именно так считала, но по факту у нас вышло наоборот. Английский с моей помощью идет хорошо.  Сейчас мы уже в 4 классе. У нас ENGLISH ENJOY. Да и ребенку нравится и понимает где-то лучше, чем я. Я думаю все зависит от способностей ребенка и учителя. У нас учительница учит больше разговорному языку, а в другой группе задалбливает диктантами и зубрежкой слов. При том, что очень много слов засталяет  учить наизусть с транскрипцией. Сейчас уже даже не знаю рано английский во втором классе или нет. По своей дочке я скажу, что у нее трудностей особых нет в восприятии и интерес есть. Мне кажется дети относятся к этому предмету проще. А летом моя дочка познакомилась в Крыму с девочкой из Америки, пыталась с ней диалог наладить. А та говорила по-английски очень быстро, но стандартные школьные фразы помогли. Ребенок мой был очень рад.


Вы здесь » Малышок. Форум псковских родителей. » Школьники и подростки » Иностранный язык в школе