АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24.01.2012 № 164
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»
Стандарт предоставления муниципальной услуги
1.Муниципальная услуга «Прием заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» (далее - муниципальная услуга) предоставляется Управлением образования Администрации города Пскова (далее - Управление).
Предоставление муниципальной услуги осуществляется сотрудником Управления, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги (далее - уполномоченный сотрудник) в соответствии с должностными обязанностями. Ответственным за оказание муниципальной услуги является начальник Управления.
2.Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) формирование базы данных электронной очереди, путём внесения данных о детях, нуждающихся в получении места в Учреждениях;
2) выдача направления в Учреждение ;
3) осуществление перевода ребенка из одного Учреждения в другое Учреждение.
При обращении за муниципальной услугой юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является приказ руководителя Учреждения о зачислении ребёнка в Учреждение.
3. Максимальный срок предоставления Муниципальной услуги:
- регистрация в электронной базе очереди в день обращения;
- предоставление места в дошкольном учреждении до достижения ребенком 7 лет.
5.Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1)заявление
2)свидетельство о рождении ребенка;
3)документ, подтверждающий личность заявителя;
4)документ, подтверждающий льготу заявителя:
а) действующие военнослужащие (офицеры, прапорщики, мичманы) предоставляют удостоверение личности военнослужащего и справку, подтверждающую период нахождения на военной службе, или контракт; прочие действующие военнослужащие предоставляют военный билет и справку, подтверждающую период нахождения на военной службе, или контракт;
б) сотрудники полиции и сотрудники органов внутренних дел, не являющиеся сотрудниками полиции, предоставляют удостоверение сотрудника полиции или сотрудника органов внутренних дел;
в) родители многодетных семей предоставляют справку установленного образца о праве на меры социальной поддержки многодетных семей;
г) родители детей-инвалидов и детей, один из родителей которых является инвалидом, предоставляют справку установленного образца Государственной службы медико-социальной экспертизы;
д) родители у которых дети приняты на патронатное воспитание, предоставляют справку установленного образца о социальном статусе ребенка, находящемся на патронатном воспитании, с указанием срока действия договора;
е) судьи предоставляют удостоверение судьи;
ж) работники прокуратуры предоставляют удостоверение сотрудника прокуратуры;
з) граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, предоставляют удостоверение установленного образца гражданина, подвергшегося воздействию радиации.
6.Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1)содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;
2)в заявлении не указан либо почтовый адрес, либо адрес электронной почты для направления ответа на заявление;
3)запрашиваемая информация не относится к вопросам предоставления муниципальной услуги;
4)запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;
5)в заявлении ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых Администрацией города Пскова, проведении анализа деятельности Администрации города, Управления либо Учреждений или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос заявителя.
7.Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1)При информировании заявителей основанием для отказа является вопрос не входящий в компетенцию уполномоченного сотрудника Управления или обращение заявителя вне графика работы уполномоченного сотрудника Управления.
2)Заявителю может быть отказано в проведении процедуры учета детей в базе данных электронной очереди. Основанием для отказа является:
а) отсутствие полной информации, предусмотренной для заполнения заявления согласно Приложения 1 к настоящему Регламенту;
б) заявитель обращается вне графика работы уполномоченного сотрудника Управления.
3)Заявителю может быть отказано в направлении ребенка в Учреждение. Основанием для отказа является:
а) возраст ребенка не соответствует возрастным критериям, в отношении которых реализуется распределение детей в Учреждение;
б) отсутствие свободных мест в Учреждении, указанном заявителем в заявлении о постановке на учет и распределении ребенка в Учреждение, на желаемую дату зачисления ребенка в Учреждение;
в) отсутствие оригинала документа, подтверждающего наличие льготы, на момент распределения и (или) зачисления детей на места в Учреждения.
4) Направление аннулируется и ребенок возвращается в очередь в случаях если:
а) заявитель не явился в Учреждение в течение 15 календарных дней с момента отправки руководителем Учреждения заказного письма (с уведомлением о вручении) о предоставлении места ребёнку в Учреждении и письменно не предупредил об уважительной причине;
б) заявитель не явился в Учреждение с направлением, выданным в Управлении, в течение семи рабочих дней без уважительной причины;
в) заявитель не предоставил пакет документов для зачисления в Учреждение в течение 60 календарных дней с момента предоставления направления на ребенка.
В дальнейшем по требованию заявителя ребенку предоставляется вакантное место в учреждении.
5)Гражданам, не проживающим на территории города, может быть отказано в распределении ребенка в учреждение как по основаниям, указанным в пп.3 настоящего пункта, так и по причине отсутствия свободных мест в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях.