Летта, а к вам в сад нужно прийти или звонить? И к кого спрашивать?
Проблемы с речью и все о логопедических садах
Сообщений 91 страница 120 из 267
Поделиться922012-11-04 15:39:10
Irinkka, и другие девочки, у кого детки мало говорят или есть проблемы с пониманием речи, очень рекомендую почитать книгу Ромены Августовой "Говори. Ты это можешь!" , там очень много полезных советов, на меня эта книга несколько лет назад произвела очень большое впечатление. Правда автор занималась с очень сложными детками (в основном с синдромом Дауна, с ДЦП), но ее опыт очень вдохновляет, ведь ее ученики развивались почти как нормальные и даже учились читать в 5-6 лет (у нее есть своя методика обучения чтению). Она там много пишет и о детских книгах, и о том, как с детьми их рассматривать и читать, как вводить в их обиход новые слова, ну и так далее...
Поделиться932012-11-04 16:54:28
Вовик у нас интересный такой молодой человек... к примеру, он знает кучу марок машин и даже некоторые буквы (причем его никто не учил буквам), но не знает цветов. У него их всего два: желтый и другой. Вот что с этим делать? Я пока заняла выжидательную позицию.
Лен у нас проблема с цветами тоже,красный,желтый это она точно покажет а вот остальные особенно зеленый почему то ей сложновато найти среди других красок.Про буквы она название букв может и не все знает но как они звучат в говорящей Азбуке скажет)) и опять же как ни говори что это КОРОВА она говориит му му )))
Поделиться942012-11-04 18:02:47
А для нездорового какой примерно план?
Попробую написать (вдруг получится? )
1. Наблюдать за ребенком.
2. Если что-то не нравится, беспокоит - сходить к специалисту (до 1-2 лет - педиатр, невропатолог, потом психоневролог, невропатлог, психолог, они направят куда-нибудь или пропишут лечение)
3. Все выполнить, сходить, куда направили, выполнять рекомендации (можно и не выполнять, но через некоторое время вернуться к п.1 и проделать при необходимости весь путь с подросшим ребенком)
4. Если есть желание и возможность - водить в дополнительные кружки, заниматься дополнительно, ПРИ УСЛОВИИ: ребенок бодр, весел, не болеет, хорошо спит и ест (это признаки общего психологического благополучия - ни какие занятия не принесут пользы на фоне нежелания, отвращения, переутомления)
5. Если остаются сомнения - все ли я сделала для своего ребенка, раз в год ходить к психологу для отслеживания уровня развития (будет, как минимум, видна динамикак - помогают ли занятия решать проблемы в развитии)
Не знаю, можно ли это назвать планом....
Поделиться952012-11-04 18:07:34
Lady@cat, Kassi, про цвета:
если ребенок не может их НАЗЫВАТЬ, это, скорее всего не так страшно (хотя можно же между делом называть цвета окружающих предметов - постепенно запомнит). Хуже, если он их НЕ РАЗЛИЧАЕТ. Это можно определить в ситуациях, когда ребенок должен подобрать ТАКИЕ ЖЕ цвета (по образцу), не называя их. Начинать лучше с основных цветов: синий, красный, желтый, потом вводя более схожие цвета (розовый, красный, оранжевый).
Для этого есть различные игры: домик и крыша к нему, мышка и домик, ягодки и корзинка. Задача - подобрать таго же цвета (крышу к домику и пр.)
Поделиться962012-11-06 09:32:56
а к вам в сад нужно прийти или звонить? И к кого спрашивать?
Летта, может не увидела. Ответь, пожалуйста.
Поделиться972012-11-06 12:40:05
Летта, может не увидела. Ответь, пожалуйста.
Не увидела, извини. Пишу ЛС
Поделиться982012-11-06 12:52:34
Летта, а можно мне тоже ссылку на сайт или координаты к кому, куда идти?
Поделиться992012-11-15 20:18:07
Центр на Рижском 14 отметил юбилей
ГТРК
Леди@кэтс Марго засветилась
Поделиться1002012-11-15 20:28:08
то реально попадают только те, кто действительно нуждается в коррекции речи.
К сожалению, попадают и те, кто не нуждается, а просто родителям так дешевле...У меня лично такие знакомые есть...
Поделиться1012012-11-15 20:39:05
вот говорю же, не объяснить.
Я Вас поняла! У меня точно такая же история, только она еще и говорит при этом слогами от каждого слова. Недавно увидела с Ленты брошюрку с новогодними приблудами и спросила : "А кто это?, А что это?". Ей все объяснили, что когда приходит зима, выпадает снежок к нам приходит Дед Мороз и приносит подарки ну и т.д. И несколько дней Саша смотрела в окно есть ли снег и спрашивала: "Де Де амо? (где дед мороз), т.е. такая же история как у вас - будет снег-будет Дед Мороз, а значит и подарки посыпяться
Поделиться1022012-12-06 15:44:44
Наконец мы добрались до логопеда. Побывали на консультации. Результат не хороший, чего я и ожидала. Проблемы есть и серьезные, нет половины звуков. Язык зажытый, не поддающийся ни чему. Короче работаем уже шесто занятие. Пока результатов нет особых. И дома каждый день с ним занимаемся. Сложно конечно. Но врач на предупредила, что быстрых результатов ждать не стоит, и работы на года 2, если не больше.
Поделиться1032012-12-06 15:48:09
врач на предупредила, что быстрых результатов ждать не стоит, и работы на года 2, если не больше.
К школе как раз подтянитесь. А в сад вы ходите?
Поделиться1042012-12-06 15:48:42
Егорушкина мама, а куда обращались?
Поделиться1052012-12-06 15:57:11
К школе как раз подтянитесь
Надеюсь.
А в сад вы ходите?
Ага.
а куда обращались?
К нам домой приходит специалист.
Поделиться1062013-01-14 20:27:53
Прошли мы последнию комиссию на Рижском. До конца марта ходим на занятия на металлистов.
Дали направление на весеннию комиссию в садик №32 Чебурашка.
Поделиться1072013-01-14 20:47:18
Дали направление на весеннию комиссию в садик №32 Чебурашка.
И в садике ещё комиссию проводят?
Поделиться1082013-01-14 21:19:56
И в садике ещё комиссию проводят?
Комиссия по комплектованию
Поделиться1092013-01-14 21:52:20
Летта, понятно, спасибо.
Поделиться1102013-01-15 11:39:48
Я запуталась с комиссиями, если мы ходим в сад, где есть логопедические группы, нам надо на Рижский на комиссию идти, или достаточно в саду комиссии?
Поделиться1112013-01-15 12:26:40
Я запуталась с комиссиями, если мы ходим в сад, где есть логопедические группы, нам надо на Рижский на комиссию идти, или достаточно в саду комиссии?
Можно конкретнее вопрос?
Видимо, Вы ходите в сад комбинированного вида, в котором есть общаразвивающие группы и речевые. Ребенок посещает обычную группу, но Вы считаете, что у него проблемы с речью.
В этом случае попросите в саду характеристику от воспитателя, запишитесь к психоневрологу на Стахановской и на комиссию на Рижском, 14.
Думаю, завед. сада Вам может все подробно объяснить.
Возможно, Вам предложат и упрощенный вариант: комиссия только в саду, но не факт.
Займитесь этим вопросом максимально срочно, т.к. уже несут направления на комиссию по комплектованию.
Поделиться1122013-01-15 16:00:47
Летта, спасибо! все именно так, ходим в сад № 52, в обычную группу, сказали в логопедическую в любом случае только с 4-х лет. Занимаемся с логопедом в центре на Металлистов, но толку пока нет. Не опоздать бы в логопедическую группу.
Поделиться1132013-01-17 10:06:29
запишитесь к психоневрологу на Стахановской
Со Стахановской все уехали - кто на Петровскую, кто на Шестока. Мы к Михальченко 14-го уже на Петровскую ходили, 25-го на комиссию записались на Рижский,14. Еще нужно принести характеристику с детсада, и две медкарты - свою и из детского сада. Слава Богу, что Михальченко сказала, что у нас не самый страшный вариант)) И вообще сейчас она сказала, лавина неговорящих/отстающих в речевом развитии детей. И в основном это связано с кесаревым (не умеют в Пскове кесарить, к сожалению) и со стимуляцией поголовной. Так что, девочки, если есть возможность, всеми правдами и неправдами пытайтесь отказаться от кесарева и от стимуляции. Лучше потерпеть денек-два, чем потом самим мучаться с речью и ребенок от этого страдает
Отредактировано Мамака (2013-01-17 10:11:46)
Поделиться1142013-01-17 10:21:49
Летта, спасибо! все именно так, ходим в сад № 52, в обычную группу, сказали в логопедическую в любом случае только с 4-х лет. Занимаемся с логопедом в центре на Металлистов, но толку пока нет. Не опоздать бы в логопедическую группу.
Может быть, в 42-?
сейчас она сказала, лавина неговорящих/отстающих в речевом развитии детей
это точно...
Мы к Михальченко 14-го уже на Петровскую ходили
О как, я и не знала
Поделиться1152013-01-17 10:26:20
Перепутала 54 с 52.
Отредактировано ЭмЧе (2013-01-17 10:30:00)
Поделиться1162013-01-17 11:46:36
Может быть, в 42-?
не, в 52 садик ходим "Бусинка" на Ипподроме. Вчера заведующей позвонила, она меня успокоила, что они сами уже готовят документы на детей, которым нужно в логопедическую группу. А я с этим направлением пойду на Рижский на комиссию, где мне дадут направление в наш сад на комиссию , вот такая бумажная волокита...
запишитесь к психоневрологу на Стахановской
мне сказали что психоневрологи принимают теперь только в психоневрологическом диспансере, я уже там договорилась... Интересно, а на Петровской нас бы взяли? мы относимся к поликлинике на Кузнецкой.
И в основном это связано с кесаревым (не умеют в Пскове кесарить, к сожалению) и со стимуляцией поголовной.
Вот как можно сказать точно, с чем конкретно связано, что ребенок плохо говорит? Нам например педиатр на Металлистов сказала, что Костяну не хватало питания во время беременности, а решила она так, потому что Костя легче старшего брата на 50 гр., а так быть не должно, по ее словам. На мой взгляд, это мягко говоря, ерунда. А вот про стимуляцию она ничего не сказала, хотя меня стимулировали.
Отредактировано irina-845@ (2013-01-17 11:47:38)
Поделиться1172013-01-17 12:14:43
Стимуляция еще и на аллергию влияет, в принципе верю в это. Т.к. все из моих подруг, кому ее не делали с аллергией не мучаются. У кого была - у большинства есть или была эта проблема. Конечно у аллергии есть и другие причины, но это влияет тоже. А речь - я вот плохо долго разговаривала и мой старший ребенок в меня похоже...Младший заговорил после 2,5, но звуки "ш" и т.п. отлично выговаривает, а старшей логопед ставил и то забудет еще может продолжить шепелявить.
Поделиться1182013-01-17 12:36:48
И в основном это связано с кесаревым (не умеют в Пскове кесарить, к сожалению) и со стимуляцией поголовной
ужас! И как вообще связаны эти вещи, никогда бы и не подумала связать кесарево, стимуляцию с отстованием в речевом развитии Но логопеду виднее, это ее работа. Кстати Катерина у нас при помощи кесарева рождена, а Дима со стимуляцией.
Поделиться1192013-01-17 12:42:58
И в основном это связано с кесаревым (не умеют в Пскове кесарить, к сожалению) и со стимуляцией поголовной.
А я вот без кесарева и стимуляции, но у меня "другая причина" - крупные дети)))) На что я всем смеюсь в ответ, что сама рождена была с бОльшим весом, а говорила рано и к 2-м годам все стихи детские и сказки наизусть рассказывала.....
Есть более общая причина теперь у врачей - экология, из разряда "необъяснимо, но факт")))
Поделиться1202013-01-17 13:01:30
Юлек, юль, а как ты поняла, что Сашу надо к психоневрологу и логопеду вести?