Малышок. Форум псковских родителей.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Малышок. Форум псковских родителей. » Ясли-сад » Проблемы с речью и все о логопедических садах


Проблемы с речью и все о логопедических садах

Сообщений 151 страница 180 из 267

151

Erika написал(а):

У меня дочка в 2,7 не выговаривает "р" и "ш". это нормально?

нормально))))) Мой Сына в этом возрасте только мама, папа, дай говорил))

152

Erika написал(а):

У меня дочка в 2,7 не выговаривает "р" и "ш". это нормально?

Свет, "р" к 4 годам в норме должно появиться, ну или раньше. а про "ш" - не помню.

153

Слоник написал(а):

Свет, "р" к 4 годам в норме должно появиться, ну или раньше. а про "ш" - не помню.

р должно появиться не раньше 5-5,5, ш - к четырем. У меня лично р пояивлось в 6,5 само, раньше логопеды не были в такой моде:)))
и ничего отличницей была, причем  в школу определили раньеш времени, собеседование прошла без звука "р" успешно, а заговорила только летом перед школой. В 1 классе только к логопеду ходила, т.к. не смогла выговорить слово "революционерка" , до сих пор помню, я слова такого не знала:)

Отредактировано neiv (2013-01-20 18:30:36)

154

neiv написал(а):

р должно появиться не раньше 5-5,5,

я на сайте каком-то видела, что к 4 годам. Но это, видимо, сколько логопедов - столько и мнений  ^^

155

Слоник написал(а):

сколько логопедов - столько и мнений

Спорно. Их же по одним программам учат. А вот насколько серьезен источник информации в Инете :dontknow:

156

Слоник написал(а):

я на сайте каком-то видела, что к 4 годам. Но это, видимо, сколько логопедов - столько и мнений

про остальные звуки к 4 годам я слышала, а про "р" ну точно нет этого в нормах.

157

Основа работы учителей - логопедов

http://s2.uploads.ru/t/K4GdA.jpg

158

Белянка написал(а):

Подскажите, пожалуйста, как это сделать? :question: Тоже очень-очень надо к доктору...

психоневролог принимает на Шестока, но записываться надо по телефону на Петровской. На прием к Михальченко в психоневрологический диспансер мы попали через десятые руки, к ним тоже есть запись, я хотела узнать телефон, но что-то так расстроилась на приеме, что обо всем забыла. Дала она нам направление на комиссию, выписала уколы кортексина, а после него таблетки кавинтона. Я спросила, когда же заговорит мой сынок, она как то уклончиво ответила. И вроде ничего нового и страшного я не узнала, но почему то сильно расстроилась. Еще врач сказала, что пассивный словарь большой, интеллектуальное развитие хорошее, внимание, мелкая моторика, все в норме.  Надеюсь уколы нам помогут разговориться.

Отредактировано irina-845@ (2013-01-23 15:11:43)

159

irina-845@ написал(а):

врач сказала, что пассивный словарь большой, интеллектуальное развитие хорошее, внимание, мелкая моторика, все в норме

значит, заговорит :yep:

160

Летта написал(а):

значит, заговорит :yep:

как говорится "твои бы слова, да богу в уши",  я очень жду!!! Мне так жаль Костика, когда он не может сказать, то, что хочет. Он расстраивается и говорит: мам, никак.

161

irina-845@ написал(а):

как говорится "твои бы слова, да богу в уши",  я очень жду!!! Мне так жаль Костика, когда он не может сказать, то, что хочет. Он расстраивается и говорит: мам, никак.

Сохранный интелект - это самая главная составляющая успеха. Если уж ребенок сам понимает, что у него не получается выразить словами мысль - это замечательно!
Помню Аркашу в такой ситуации. У него истерики были из-за того, что сказать не мог :canthearyou:
Зато сейчас..... Даже на тренировках не замолкает, комментирует команды треера. Например, тренер показывает блок (на карате) и говорит: "Руки вот так, перед собой". Мой тут же выдает: "Руки-крюки" :blush:
Дома постоянно: "Мама, папа, дайте МНЕ СКАЗАТЬ!"

162

Вот еще интересная информация :yep:

http://s2.uploads.ru/t/HSeg1.jpg

163

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ
"Об образовании в Российской Федерации"

Статья 65. Плата, взимаемая с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность

1. Дошкольные образовательные организации осуществляют присмотр и уход за детьми. Иные организации, осуществляющие образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования, вправе осуществлять присмотр и уход за детьми.
2. За присмотр и уход за ребенком учредитель организации, осуществляющей образовательную деятельность, вправе устанавливать плату, взимаемую с родителей (законных представителей) (далее - родительская плата), и ее размер, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Учредитель вправе снизить размер родительской платы или не взимать ее с отдельных категорий родителей (законных представителей) в определяемых им случаях и порядке.
3. За присмотр и уход за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, родительская плата не взимается.

Статья 111. Порядок вступления в силу настоящего Федерального закона

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 сентября 2013 года, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.

Это означает, что с 1 сентября этого года посещение логопедических садов станет платным

164

Девочки, напоминаю! Если Вы сомневаетесь в соответствии речевого развития Вашего ребенка его возрасту, можете обратиться к нам в сад на консультацию как только учителя - логопеда, так и совместно с педагогом - психологом. Но не ранее 3-х лет!
Для этого можно написать мне ЛС или позвонить по тел. 56-34-71.

Также напоминаю, что в речевые сады дети принимаются с 4-х лет, отходив год в массовый детский сад.

В настоящее время Центр психолого - педагогической реабилитации и коррекции на Рижском, 14 выдает направления на комиссии по комплектованию речевых групп.
Комиссии в садах будут проходить в марте - апреле этого года.

Как правило, если Вы на них не успеете, в логопедический сад ребенок с сентября НЕ ПОПАДЕТ никак.

Записаться на комиссию в Центр можно по телефону 57-37-46. До комиссии обязательно нужно получить на руки заключение врача - психоневролога.

165

Летта написал(а):

Девочки, напоминаю! Если Вы сомневаетесь в соответствии речевого развития Вашего ребенка его возрасту, можете обратиться к нам в сад на консультацию как только учителя - логопеда, так и совместно с педагогом - психологом. Но не ранее 3-х лет!
Для этого можно написать мне ЛС или позвонить по тел. 56-34-71.

Также напоминаю, что в речевые сады дети принимаются с 4-х лет, отходив год в массовый детский сад.

В настоящее время Центр психолого - педагогической реабилитации и коррекции на Рижском, 14 выдает направления на комиссии по комплектованию речевых групп.
Комиссии в садах будут проходить в марте - апреле этого года.

Как правило, если Вы на них не успеете, в логопедический сад ребенок с сентября НЕ ПОПАДЕТ никак.

Записаться на комиссию в Центр можно по телефону 57-37-46. До комиссии обязательно нужно получить на руки заключение врача - психоневролога.

Спасибо большое. Т.е. как я поняла, сначала к вам можно а консультацию, потом к психоневрологу, потом только на комиссию. Так?

166

Мама-Нюша написал(а):

Т.е. как я поняла, сначала к вам можно а консультацию, потом к психоневрологу, потом только на комиссию. Так?

:yep:

167

Сходили сегодня на консультацию к психоневрологу назначили Кортексин и вообще лечь на дневной стационар, девочки кто проходил сей процедуры помогло??
Сижу обмозговываю как быть.

168

Lady@cat написал(а):

назначили Кортексин и вообще лечь на дневной стационар, девочки кто проходил сей процедуры помогло??

Часто дает великолепный эффект! Судя по некоторым нашим воспитанникам. Серьезный толчок в развитии речи. Речевое отделение в ДОБ отличное.

169

Летта написал(а):

что в речевые сады дети принимаются с 4-х лет, отходив год в массовый детский сад.

Т.е.  посещение массового сада в течении года является обязательным условием?

170

Юлек написал(а):

Т.е.  посещение массового сада в течении года является обязательным условием?

Нет, конечно)) Смысл в том, что дети, как правило, в 3 года попадают в речевую среду (детский сад). И многие за этот год "разговариваются", т.к. дома им общения не хватает, да и с полуслова родители понимают.
И в таких случаях потребность в речевом саду отпадает в принципе.
Раньше в наш сад дети ходили с яслей. И вот в 4 года многие из них уходили в массовый сад.
Или другая истуация - обнаруживалось, что изначально проблема не речевая: ЗПР, аутизм, мутизм и т.д. Таким деткам мы помочь не в силах, т.к. у нас в саду нет дефектолога.
Сейчас же в 4 года сразу понятно, какая именно проблема у ребенка, если она есть. И, как правило, дети попавшие к нам в 4 года, у нас остаются уже до школы.

171

Lady@cat написал(а):

Сходили сегодня на консультацию к психоневрологу назначили Кортексин и вообще лечь на дневной стационар, девочки кто проходил сей процедуры помогло??
Сижу обмозговываю как быть.

мы проходили это...как раз когда в общий сад ходили. лежали на днев. стационаре в неврологии ДОБ и кололи кортексин. лежали в конце марта-апреле. эффект пришел летом...Сонька практически молчала или разговаривала жестами и звуками. а летом, как раз перед началом посещения логопед.сада - начала говорить...
мне очень понравилась врач Егорова Н.Я. ....она практически с одного взгляда может поставить диагноз.  нас увидев сказала сразу, что у нас все будет в порядке, и Сонька заговорит. так и вышло =)

172

Sunny написал(а):

нас увидев сказала сразу, что у нас все будет в порядке, и Сонька заговорит. так и вышло =)

Грамотный специалист сразу видит, что у ребенка сохранный интеллект

Зато сейчас КАК говорит уже :cool:

173

Sunny написал(а):

Сонька практически молчала или разговаривала жестами и звуками.

До какого возраста у вас такое было? А то у нас Катеринка большую часть времени молчит, а если и говорит, то что-то совсем невнятное типа лепета.

174

MaRussia написал(а):

До какого возраста у вас такое было? А то у нас Катеринка большую часть времени молчит, а если и говорит, то что-то совсем невнятное типа лепета.

Соне сейчас 5,2. В логосад ходит с сентября 2012 года. Т.е. до 3,5 примерно

175

Летта написал(а):

Т.е. до 3,5 примерно

т.е. нам пока можно не паниковать :question: У нее слов 5 максимум имеется, и те крайне редко говорит. Только МАМАкает на все и мычит. Если ей что-то надо она мычит и пальцем показывает или ручкой жамкает (типа дай).

176

MaRussia, Мааааааш, тебе больше переживать не из-за чего? Или у тебя Димуля в полтора года говорил??

177

MaRussia написал(а):

т.е. нам пока можно не паниковать  У нее слов 5 максимум имеется, и те крайне редко говорит. Только МАМАкает на все и мычит. Если ей что-то надо она мычит и пальцем показывает или ручкой жамкает (типа дай).

5 слов может и маловато, НО в конце ноября мы с Аней были у психоневролога, она сказала что конкретно ЗРР ставится после 2,5 лет. Нам конечно диагноз этот поставили, но пока под вопросом. В марте-апреле должны подойти к ней показаться и тогда уже либо подтвердят, либо отменит его. Сейчас мы говорим ближе к сотне слов (сидела записывала и считала  :D ).
так что MaRussia, погоди мать немного, не паникуй

178

Летта написал(а):

До комиссии обязательно нужно получить на руки заключение врача - психоневролога.

Летта, а этот врач принимает на Петровской или на Шестака тоже? Подумываю сходить тоже на конссультацию. Нам уже скоро 4, доча разговаривает вроде нормально, но некоторые слова мне просто не понять, по сто раз переспрашиваю, иногда пойму иногда нет. И еще кое какие слова коверкает, например фотография говорит катафия. Это как считается, норма или нет?

179

Счастливая мамочка написал(а):

например фотография говорит катафия. Это как считается, норма или нет?

Для ее возраста - норма

Счастливая мамочка написал(а):

а этот врач принимает на Петровской или на Шестака тоже?

Нужно в регистратуре уточнить, я сейчас не владею информацией

180

Вот и у нас, вроде говорит много, не молчит даже рассуждает. Но некоторые слова коверкает до такой степени, что вообще не понятно, что он говорит. Мы не понимаем, он злится, пытается жестами объяснить.  В некоторых словах например букву Л говорит нормально, в некоторых нет, вообще пропускает. Или вот его коронная фраза, от которой я уже бешусь "Ук зесь" (вот здесь). И никак не переучить, что не ук, а вот. Вот еще "бодавка" (добавка), к ней я спокойней отношусь. Ну и еще куча фраз и слов, сразу не вспомню.


Вы здесь » Малышок. Форум псковских родителей. » Ясли-сад » Проблемы с речью и все о логопедических садах