Малышок. Форум псковских родителей.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Малышок. Форум псковских родителей. » Школьники и подростки » Семейное (домашнее) обучение - это здОрово?


Семейное (домашнее) обучение - это здОрово?

Сообщений 61 страница 90 из 94

Опрос

Семейное (домашнее) обучение - это здОрово?
Да!

30% - 13
Нет, это ужасно!

2% - 1
Да, но для детей с ограниченными возможностями.

67% - 29
Голосов: 43

61

Ирин@ написал(а):

Но я сейчас на таком этапе, что, ну ,не хочу я работать. У меня много планов.
Но как будет не загадываю.

Ну так я про то и написала, что энергия то все равно идет и ее приложить куда-то надо. Тут либо работать, либо очень много детей рожать, либо тратить чрезмерные усилия на имеющееся небольшое количество детей. И, слава Богу, что так, потому что если не дать энергии выхода, то с человеком беда произойдет, может, например, уйти в депрессию. скандалы. алкоголь... Ужас, в общем. Гораздо лучше дом. обучение.

62

pushta написал(а):

уйти в депрессию. скандалы. алкоголь...

ОФФ
Ха, рассмешили. Человек, который не страдает от отсутствия работы и имеет много планов, никуда не уйдет.

63

Ирин@ написал(а):

Ха, рассмешили. Человек, который не страдает от отсутствия работы и имеет много планов, никуда не уйдет.

Ирин@, это только, если, как я написала

pushta написал(а):

не дать энергии выхода

Домашнее обучение, просто один из таких выходов, но не единственный. Если ребенок не с ограниченными возможностями, то ему Д.О. в общем то не нужно, оно нужно маме. Вот и все.

А другие планы тоже прекрасно, чтоб всю энергию на дитя не вываливать :D ...

64

pushta, мне этот геморрой, нафиг не нужен, лично мне. Сорри за стиль.
Просто передо мной индувидум, на котором отразились все недостатки современной образовательной системы.
Не хочу дубль 2.

Отредактировано Ирин@ (2009-02-06 16:31:15)

65

Ирин@, а они не являются недостатками именно би-школы?

66

Жулёк написал(а):

Ирин@, а они не являются недостатками именно би-школы?

Нет, Юль, к сожалению нет

67

А, так ребенок в би-школе...Простите, но моя ИМХА, что в простых школах детям живется легче.
Дабы не быть голословной - старший ребенок был чуть ли не самым распоследним этим самым Васей в шк.26, а в 12-ой о чудо стал чуть ли не отличником.
Сестра имеет тот же комплект проблем в гуманитарном лицее.
Школы, где качества ребенка определяются толщиной кошелька родителей - это вообще к системе образования не относится. Это кастовые заведения.
Так что мне кажется, в конкретной ситуации проблема не совсем та, которая решается путем СО. А вообще домашнее обучение, я так считаю, это не самый лучший вариант для полноценного ребенка. Скажем так, я вообще не считаю целью школьного обучения - вбить в человека эту громадную кучу ненужных знаний. Дети там кое-каким другим вещам учатся. Разве кто-то из нас в полном объеме школьную программу помнит? Сомневаюсь...А вот воспоминания о школьных годах у всех остались. В общем, живем в обществе - и детей надо растить для этого общества. Они должны быть социально адаптированными людьми, а не Робинзонами.

Отредактировано _lisenok_ (2009-02-06 22:32:25)

68

_lisenok_ написал(а):

Школы, где качества ребенка определяются толщиной кошелька родителей - это вообще к системе образования не относится. Это кастовые заведения.

Если это про ПЛГ, я бы оспорила. Про мой кошелек, там никто не спросил ни разу. А мы там уже 10 лет.
Если буду Машу в школу отдавать, то остановлюсь тоже на ПЛГ.

69

Полностью согласна с Лисенком (цитата почему-то не хочет садиться), воспоминания очень важны и если со стороны смотрится все очень красиво - это не значит, что так и есть. Все-таки школа дисциплинирует, а дома ... ну если только сама мама сможет устроить домострой, в противном случае или ребенок мало чему научиться или для него будет шоком наше общество.

70

Полностью согласна с Лисенком, воспоминания очень важны

Смотря какие воспоминания...
просто коллектив школьный - благо далеко не всегда.

71

neiv написал(а):

цитата почему-то не хочет садиться

просто сначала нужно проголосовать, потом цитата будет вставляться :offtop:

72

это просто здорово,что есть такой закон! безусловно,всё индивидуально,и для кого-то домашнее обучение не подходит в принципе,но за себя могу  сказать-я очень рада. Я за домашнее обучение. Я сама училась экстерном(правда,тогда ещё закон только-только вступил в силу и никто не знал,как это всё делается) ,моя сестра двоюродная тоже не училась в школе(ей уже было проще,появились школы экстерна,в обыкновенных школах участилась такая практика). Нам такая форма очень подошла. не пострадали ни наши знания(обе закончили с отличием),ни умение общаться,ни способность работать в коллективе ,ни способность в принципе работать,сорганизовать себя и своё время(лично у меня никаких репетиторов не было,сначала конролировали родители,потом ,уже в последних классах, сама). Зато столько времени оставалось для будущей профессии,для семьи,увлечений,друзей!и нервы были сэкономлены. Для своего ребёнка могу пожелать того же. Посмотрим,конечно,дети все разные,кому что нужно. Но,думаю,мои дети тоже будут учиься экстерном.

73

Нюся, спасибо! Очень интересный опыт!!! Если будут вопросы можно у Вас кое-что поспрашивать?

74

neiv написал(а):

ну если только сама мама сможет устроить домострой, в противном случае или ребенок мало чему научиться или для него будет шоком наше общество

дети разные и палочная дисциплина подходит далеко не всем

75

Ирин@ разумеется! ))

Голубка написал(а):

neiv написал(а):ну если только сама мама сможет устроить домострой, в противном случае или ребенок мало чему научиться или для него будет шоком наше общество

не всегда,не всегда! мне,например,хватало осознанности раз и наблюдательности два. Без домостроя.

76

Я вот хорошо училась без какого-либо контроля со стороны родителей, была полностью самостоятельной. Но дома -нет, не представляю, и даже мальчики, друзья тут не при чем, но чтобы моя мама у меня уроки спрашивала, были бы конфликты! Хотя отношения у нас хорошие.

77

Прочитала статью в ЖЖ. Вот цитаты. Я очень согласна.
В школе не происходит нормальная социализация, так как школьное сообщество не построено так, как построено нормальное сообщество. Социализация подменяется «социальным дарвинизмом» («выживает сильнейший») либо дисциплиной учителей. Также школьники не могут дозировать количество общения, так как постоянно находятся в обществе других детей.

Что касается его якобы асоциальности, возникающей в домашней изоляции – то это просто миф, потому что в 99% случаев асоциальное поведение формируется как раз в социуме как реакция на него. Наоборот. Оказавшись в более спокойной и психологически комфортной обстановке домашнего обучения, ребенок избавляется от многих поведенческих проблем, бывших в школе привычными и устойчивыми.

78

Ирин@ написал(а):

«выживает сильнейший»)

а в жизни разве не так?!!!!

79

Ирин@ написал(а):

Социализация подменяется «социальным дарвинизмом» («выживает сильнейший»)

Наталья написал(а):

а в жизни разве не так?!!!!

Вот именно, что это не подмена, а нормальная адаптация ребенка к жизни.

80

Наталья написал(а):

а в жизни разве не так?!!!!

к счастью, в жизни выживает мудрейший.

81

Наталья написал(а):

а в жизни разве не так?!!!!

ну смотря в какой жизни. в нормальной семье - не так.
На работе - по всякому, смотря какая работа. я с текущей не уходила, хотя могла и поденежней вариант найти - потому что окллектив замечательный. поработав один раз в "гадюшнике", коллективе типа "банка с пауками" - больше не хочу.
С друзьями - там тоже любовь и дружба, товарищество. В инете вобще каждый ищет то, чего хочет - кто душевного общения, кто ругачки - обычно это разные места.

Вобщем, в моей жизни особо нет этого "выживает сильнейший"...

82

Ирин@ написал(а):

к счастью, в жизни выживает мудрейший.

Ирина,браво!

83

Ирин@ написал(а):

к счастью, в жизни выживает мудрейший.

Есть в этом какое-то противоречие... Мудрость проявляется с годами, мудреют к старости, а старость-путь к смерти, а не к выживанию...

Впрочем, вся наша жизнь состоит из парадоксов, когда ты уже где угодно готов выживать благодаря мудрости - перед тобой порог твоей могилы... Интересно!

84

Му́дрость, это способность грамотного применения знаний. Способность находить решение различных проблем, в том числе жизненных, опираясь на свой и чужой опыт, избегая порой непосредственных логических операций и понимание онтологии происходящего.

Википедия

Я это имела ввиду под мудростью...

85

Ирин@ написал(а):

опираясь на свой и чужой опыт

А откуда этому опыту браться??? Конкретно по второй позиции-в школе чужого опыта куда больше,чем при ином раскладе... :dontknow:

86

Анюточка написал(а):

в школе чужого опыта куда больше

туточки фразу интересную прочитала... про опыт...
"Никогда не спорь с дураком - опустишься до его уровня...а там он тебя задавит опытом "

87

pushta написал(а):

Мудрость проявляется с годами, мудреют к старости, а старость-путь к смерти, а не к выживанию...

сразу вспомнилось:
мудрость - это не морщины, а извилины.
и еще
мудрость приходит с возрастом. но иногда возраст приходит один...

88

[mod]Не кажется ли Вам, уважаемые форумчане, что вы несколько отклонились от темы? Хотите отдельный топик на тему "Мудрость - это..."? [/mod]

89

wwwpapakarp.ru
чудесный сайт о ДО и отличный опыт мудрого отца.

90

Кстати, посмотрела результаты опроса. 19% - "за". Отличный результат. Не ожидала.
Хотя, думаю, в обществе в целом, и процента не наберется. "Малышок" - прогрессивное сообщество!!!


Вы здесь » Малышок. Форум псковских родителей. » Школьники и подростки » Семейное (домашнее) обучение - это здОрово?