Малышок. Форум псковских родителей.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Покупки на AliExpress

Сообщений 1 страница 30 из 145

1

девы, а у нас кто-нибудь заказывает на алиэкспресс?

2

irina140377, мы

3

InnChik, я хочу там кое-что заказать, но я полный профан в этом деле :blush:

4

irina140377, я заказываю.

5

irina140377 написал(а):

InnChik, я хочу там кое-что заказать, но я полный профан в этом деле

у меня муж этим занимается (заказами), может проконсультировать, я тоже не особо шарю, он оформляет все, я только ссылки даю что хочу. в личку можете написать вопросы, или тел, я попрошу ответить / позвонить если нужно

6

InnChik написал(а):

у меня муж этим занимается (заказами), может проконсультировать, я тоже не особо шарю, он оформляет все, я только ссылки даю что хочу. в личку можете написать вопросы, или тел, я попрошу ответить / позвонить если нужно

спасибо, мне Анюточка, обещала вечерком помочь с этим делом  :idea: я уже даже зарегистрировалась :blush: ..........ой, девочки, спрячьте от меня кошелек  :D

7

А меня прикалывает описание товаров на алиэкспрессе, ржака.....

8

irina140377 написал(а):

девы, а у нас кто-нибудь заказывает на алиэкспресс?

Я тоже несколько раз заказывала, но что-то дорогое брать боялась, т.к. пару товаров были сняты из заказов (обоснованием было-недобросовестность продавца), а деньги так обратно на карту и не вернулись.
Вообще сайт очень интересный, но что бы поймать хорошие цены, надо оооочень постараться. Фильтр цен от низких до высоких он плохо понимает. Есть группа ВК, но там стоооолько информации. Может наши руководители группы создали бы нам темку отзывов, что, да почём.. 8-)

9

СветАня, да я там мелочовку хочу, цена вопроса всего 280 рублей, НО застопорилось на том что когда уже все заполнено-вписано и нажимаешь на кнопку ОПЛАТИТЬ СЕЙЧАС меня выкидывает вот на такую страницу
http://sa.uploads.ru/t/p7eYC.png