pushta написал(а):ИМХО, на армию будущую надо ориентироваться
Честно говоря, этот момент для нас тоже был немаловажен, когда принимали решение отправить в школу в 6,8
Evilin написал(а):Летта, в подготовительную мы ходим... а остаться еще на год-значит перейти в группу на год младше, так?
Ну да, как же еще)) Еще раз в подготовительную группу
Evilin написал(а):Наталья Ф, подскажите, а когда имеет смысл оценивать готовность ребенка? Сейчас можно или лучше ждать до мая?
Мое мнение - сейчас. Объясню почему: если принимаете решение остаться в саду, этот вопрос нужно будет заранее обговорить с заведующей. Ведь нужно предоставить место. Да и ребенка настроить, что он еще в школу не пойдет (все полгода в подготовительной группе только об этом и речь).
Если в школу, то, возможно, записаться на подготовительные курсы.
В любом случае, "переиграть" и изменить решение можно будет и летом.
У нас дилемма была такая же. И, хотя подали документы в школу 1 марта, я до середины лета сомневалась. У Аркадия в группе 3 мальчика остались в саду (осенние), а он у меня вообще январский, но в школу пошел. Самым весомым аргументом "за" школу был тот, что летом сын ходил в сборную группу с детьми, которые сейчас посещают подготовительную, т.е. с теми, с которыми остался бы не пойдя в школу. И каждый день жаловался, что ему с ними скучно, неинтересно, они мало знают и т.д...
Анюточка написал(а):каждые полгода очень ощутимы - усидчивость, внимание и некоторые другие качества могут прилично различаться в 6.5 и в 7 лет.
Если бы это только от возраста зависело)) Среди наших одноклассников есть дети, которые старше Аркадия ровно на год. И на уроках их внимание удержать гораздо сложнее 