Irinkka написал(а):Наталья Ф, скажите пожалуйста, а почему считается, что для ребенка с незначительной задержкой развития лишний год о школы ничего не даст? Ведь я вижу разницу колоссальную в сыне в его 5 и в его же 6 лет. Логически предполагаю, что и 7 лет vs 8 лет будет такой же примерно разрыв.
Я сама еще решения не приняла, но мне просто непонятна логика, почему спор между 6.8 vs 7.8 имеет место быть, но специалисты единодушны в том, что "не стоит тянуть до 8 лет"
Я имела ввиду ситуацию, когда не понятны причины того, что не сформировалась готовность ребенка к школе и родители просто ждут, не пытаясь прояснить ситуацию. Если я правильно поняла, то Вы знаете с чем связано то, что ребенок не готов к школе и занимаетесь с ребенком, тогда этот год - возможность ребенку дозреть.
Но бывает, например при задержки психического развития (я сейчас не конкретно про вашу ситуацию, так как я не знаю подробностей и не видела ребенка, Irinkka), что специалисты, которые работают с ребенком, предполагают или делают прогноз, что ребенку будет сложно осваивать учебную программу, даже если ребенок пойдет на год позже и за этот год подтянется, и поэтому могут говорить, что нет необходимости ждать. К сожалению, в некоторых случаях есть предел в развитии, выше которого ребенок не перепрыгнет.
На самом деле у всех есть этот предел, не все же становятся Энштейнами, но у кого-то он чуть ниже, у кого-то выше. Но это не значит, что не надо с ребенком заниматься, пока его мозг развивается, можно ребенку сильно помочь.