Малышок. Форум псковских родителей.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Dress- code

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Деловой стиль одежды:собеседование с работодателем
 
Зачастую мы склонны недооценивать значение стиля одежды, выбранного для собеседования с работодателем, - а ведь важно, чтобы потенциальный начальник отметил не кричащий галстук или пестрые носки, а заметил наш талант и выдающиеся профессиональные качества.
Правильно подобранный костюм поможет вам произвести благоприятное впечатление на работодателя. Предлагаем вашему вниманию 4 совета, которые подскажут, как правильно выбрать одежду для собеседования с работодателем.

Деловой стиль: парфюм

В день собеседования, еще до того, как приступить к выбору костюма, обязательно нужно избегать одного. Дело в том, что у вас может возникнуть непреодолимое желание воспользоваться любимым одеколоном или лосьоном после бритья, как вы это делаете обычно после выхода из душа.

Пожалуйста, не поддавайтесь этому соблазну перед важным собеседованием – вы же не хотите, чтобы ваш потенциальный работодатель не мог думать ни о чем, кроме навязчивого запаха, не правда ли? Не исключено, что у вас разные пристрастия в парфюмерии.

Деловой стиль: одежда

Для более официального собеседования: желательно заранее узнать, насколько формальны требования к одежде в компании, куда вы собираетесь на собеседование, в частности, обязательно ли надевать костюм. Не хотелось бы в очередной раз повторять очевидное, но на собеседовании в компании, работающей в сфере банковского дела, финансов, юридической или брокерской конторе, без делового костюма не обойтись. Выбирайте костюм черного, темно-серого или темно-синего цвета.

Не забудьте обзавестись черными кожаными туфлями со шнурками и черным ремнем. Голубые рубашки подходят практически к любому костюму, поскольку они выгодно подчеркивают тон кожи и хорошо сочетаются с большинством цветов костюмов. Выбирайте удобный галстук, который подходит как к костюму, так и к рубашке.

Для менее формального собеседования: для собеседования в некоторых менее формальных организациях, например, компаниях, работающих в сфере информационных технологий и программного обеспечения, костюм не нужен. Впрочем, лучше приодеться, чтобы выгодно отличаться от сотрудников компании. Поэтому выбирайте одежду стильную, но не вычурную. Например, штаны из жатого материала цвета хаки или брюки, жатую рубашку и, конечно, классные модельные туфли и ремень в тон. На плечи можно накинуть свитер или блейзер. Темно-синие блейзеры прекрасно сочетаются со штанами хаки.

Деловой стиль: обувь и ремень

Не забывайте о деталях. В частности, помните, что цвет ремня должен сочетаться с цветом обуви. Выбирайте черную обувь, если носите темно-серый, темно-синий, коричневый или черный костюм.

Темно-коричневые туфли следует носить с костюмом светло-коричневого, песочного и схожих оттенков. Не хотелось бы повторять нравоучения вашей матушки, однако не забудьте почистить обувь перед собеседованием. Грязь на обуви сделает вас неряхой в глазах окружающих, а этого нельзя допустить!

Деловой стиль: аксессуары

Старайтесь свести аксессуары к профессиональному минимуму. Необходимые документы (резюме, рекомендательные письма и другие бумаги) положите в переплетенные файлы

Источник:http://www.mybeauty.ru/s.php/1246.htm

2

Dress-code
Дресс-код особенно важен для тех, кто участвует в «структурированной» светской жизни: коктейли, вечеринки, приемы, концерты, ужины... Он иногда обозначен на пригласительном билете таинственной аббревиатурой, например Cb, Ct, A5, A5 black tie и так далее. Этот код может расшифровать только посвященный: Cb означает тип кода casual travel («непринужденный, в путешествии»), А5 – код After 5 («после 17 часов»), A5 black tie (черный галстук) – мужчины должны быть одеты в смокинг, A5 white tie (белый галстук) – мужчины должны быть одеты во фрак.

Мы наивно считаем, что свое уже отучились. А учиться приходится самым неожиданным вещам. Вот, например, в последнее время на страницах профессиональных бизнес-журналов стало появляться понятие «дресс-код» – умение одеваться. Современный дресс-код – это логичный и целостный свод международных правил и стандартов. Если объяснять просто, дресс-код – это правила этикета в одежде, зафиксированные нормы и представления о том, как надо одеваться в «представительских ситуациях», от деловых переговоров до корпоративных вечеринок и ресторанных встреч: ответственные решения часто принимаются в «неофисной» обстановке, и успех может зависеть от того, насколько внешний вид соответствует ситуации.
Корпоративный дресс-код в большом бизнесе – это требования к офисной одежде сотрудников. В крупных корпорациях, особенно западных, требования бывают очень жесткими: иногда на нескольких страницах детально проговаривается, как должен быть одет сотрудник, вплоть до процента содержания полиэстера в ткани костюма. Наказание за пренебрежение этими правилами может караться не только штрафом, но даже увольнением.

В российских компаниях рабочие условия обычно несколько иные, руководство относится к соблюдению правил мягче, и в случае нарушений жесткие санкции не применяются. Но и в российских компаниях умение одеваться по правилам выстраивает профессиональный имидж человека и создает определенное к нему отношение. Это особенно важно иметь в виду, собираясь на интервью с работодателем: первое впечатление нельзя создать дважды. Есть основные и сопутствующие правила для деловой одежды. Например, считается, что в деловом ансамбле не может быть более трех цветов и двух типов рисунка, из которых один – доминирующий; рисунки не должны совпадать по форме и интенсивности.

С повседневной одеждой проще: она не так строго регламентирована, но в ней есть правила этикета. Например, спортивный стиль может быть определен кроем одежды, удобной в движении; стиль casual (непринужденный) отлично создается многослойностью.

Дресс-код особенно важен для тех, кто участвует в «структурированной» светской жизни: коктейли, вечеринки, приемы, концерты, ужины... Он иногда обозначен на пригласительном билете таинственной аббревиатурой, например Cb, Ct, A5, A5 black tie и так далее. Этот код может расшифровать только посвященный: Cb означает тип кода casual travel («непринужденный, в путешествии»), А5 – код After 5 («после 17 часов»), A5 black tie (черный галстук) – мужчины должны быть одеты в смокинг, A5 white tie (белый галстук) – мужчины должны быть одеты во фрак.

Вечерние и нарядные одеяния – верх сложности: иногда наука предписывает даже число пуговиц на жилете, форму и материал туфель. Скажем, посещая престижные ипподромы надевают утренний официальный костюм (визитку): жакет из шерстяной фланели, желательно серый, можно в елочку, брюки со стрелкой, без обшлагов, жемчужно-серый жилет с пятью пуговицами, поплиновую сорочку, галстук (однотонный шелковый жаккард), шелковую серую шляпу-котелок... уф.

Вечерние дамские наряды оставляют простор для творчества: голые плечи и длина «до полу» по-прежнему вне конкуренции, но ведь есть «кружевное боди и длинная юбка» или «жакет глитер и шифоновые брюки». Но самое главное, безусловно, мелочи: украшения, туфельки, шаль, вечерняя сумочка.

Пытаться разобраться в этом самостоятельно – все равно, что шить себе из старой шторы платье для оскаровской церемонии. Этикет в моде – наука сложная и запутанная, но если вы претендуете на социальный успех и признание, специалисты, консультанты, люди, профессионально изучившие все премудрости, заставят эту науку работать на вас. Они знают, что «белый галстук» – это непременно шелковая бабочка, завязанная вручную, а хозяйка не надевает шляпки на приемы и обеды. К ним мы и будем обращаться, если надо будет собраться на ответственную встречу: вдруг кто-нибудь решит вручить нам Нобелевскую премию, Оскара или, ну ладно, ладно, «Золотое перо России».

Источник: http://www.mybeauty.ru/s.php/735.htm

3

Лето в офисе – как обмануть dress-code?

Итак, наступило лето. Солнечные деньки в сочетании с предвкушением отпуска делают свое дело, и вот уже мы начинаем подыскивать новые варианты гардероба, и тут же понимаем, что выбор весьма не велик. Дело в том, что dress-code диктует свои правила. Во многих компаниях правила внешнего вида даже оговорены в трудовом договоре вплоть до допустимого содержания полиэстра в ткани. Волей неволей приходится надевать деловой костюм с обязательной белой блузкой. И так каждый день, стоя перед шкафом, мы решительно и с огромным сожалением отводим взгляд в сторону от любимой красной кофточки и снова примериваем на себя предписанный уставом костюм цвета «запыленной мышки». Печальная картина, не правда ли?
http://s57.radikal.ru/i155/0807/47/a8e85caf374d.jpg

Однако практика показывает, что отчаиваться вовсе не стоит. А уж тем более не нужно сразу сдаваться и отступать назад при виде привлекательных вещей в женском магазине. Ведь при существующем ассортименте и огромном количестве предлагаемых моделей можно найти для себя именно то, что прекрасно подойдет для работы в офисе, и в то же время будет радовать душу и глаз. Конечно же, понадобится фантазия, умение найти компромисс, чувство стиля и уверенность в себе. Но этого, как известно, любой деловой женщине не занимать. Поэтому вооружаемся правилами dress-code, огромным желанием выглядеть привлекательно и смело идем по магазинам изучать ассортимент летней женской одежды.

Правила стиля
Первое и самое основное правило делового стиля – никаких броских цветов и нестандартных покроев. Следовательно, стоит присмотреться к однотонным моделям и классическому покрою. В этом плане прямо-таки спасительным решением являются пастельные тона. К примеру, бежевая блузка с коротким рукавом классического покроя, возможно с небольшими излишествами в виде пары кружевных вставок, будет как нельзя кстати. Опять же всевозможные костюмы, блузки, юбки и брюки белого цвета всегда были и остаются в моде. Поэтому не сильно расклешенная белая или же серая юбка до колен в сочетании с белой блузкой и парой строгих контрастных аксессуаров будут отличным решением для тех, кто не хочет нарушать правила делового этикета, и при этом желает выглядеть превосходно. Почему-то на фотографиях в журналах и каталогах создатели оных всегда обращают наше внимание на то, что на брюках обязательно должны присутствовать «стрелки». Но и это правило может быть слегка оспорено. Почему бы не разнообразить свой гардероб брюками свободного покроя? Клеш от бедра не только может сгладить недостатки фигуры, но и не будет противоречить основным правилам dress-code. Забудем о школьной форме и слегка отступим от надоевшего сочетания белый верх – черный низ. Поэкспериментируем: серые легкие брюки свободного покроя, белая блузка и туфли на невысоком каблуке – отличный внешний вид и деловой стиль.

http://s50.radikal.ru/i128/0807/8a/9875e092cc75.jpg

Далее, как правило, наибольшему осуждению подвергаются всевозможные аксессуары. Конечно, не стоит наряжаться как новогодняя ёлка, но и совсем без украшений обходиться не обязательно. Тем более что отличной элегантной и весьма приемлемой заменой огромным серьгам и длинным бусам является жемчуг, как искусственный, так и натуральный.

Опять же другие аксессуары пока еще никто не запрещал. Главное здесь следить за тем, чтобы ремень или же единственная сумка, которая подходит именно к этим туфлям, не были слишком громоздкими и не кидались в глаза. Сумочку лучше всего выбирать средних размеров, несмотря на то, что в моде сейчас прямо-таки огромные «авоськи» невообразимых расцветок. Дело в том, что большая сумка создает впечатление царящего в ней вечного беспорядка, а маленькая – не очень-то практична. Поэтому вспоминаем правило золотой середины и выбираем наиболее оптимальный вариант. Что же касается ремней, ободков, ленточек и бантиков, то здесь также существуют свои правила. Для офиса лучше всего выбирать не броские, но элегантные и красивые аксессуары, которые подчеркнут стиль и выгодное сочетание цветов.

«Рабочий» макияж

И последняя, но не менее важная составляющая образа деловой женщины – макияж. Он должен быть неброским и в то же время подчеркивать достоинства лица. Ни в коем случае не стоит вспоминать русские народные сказки и нарумяниваться, как на свадьбу. Цвет лица должен быть максимально приближенным к натуральному. Сразу же стоит отложить в сторону все темные тени и подводку для глаз. Туда же можно отправить блестки и яркую помаду. Итак, вооружившись черной тушью, тональным кремом и легкими тенями пастельных цветов, можно буквально за 10 минут сделать замечательный натуральный макияж. Бесцветный блеск для губ или же просто гигиеническая помада будут отличным дополнением к созданному образу.

Конечно же, мы понимаем, что обойти dress-code не так-то просто и на пути к своему собственному деловому стилю могут возникнуть непредвиденные препятствия, но первый шаг уже сделан. Главное теперь не забывать, что любые строгие правила могут превратиться в отличное подспорье при создании своего неповторимого образа, если приложить к этому немного фантазии и старания. Все, что остается – следовать основным правилам стиля.

4

Бизнес-стиль: остаться женщиной
 
Не секрет, что жизнь деловой женщины тяжела. Ей нужно выполнять тысячи правил, следовать негласным принципам, соответствовать имиджу и при всем при этом сохранить привлекательность, свойственную прекрасному полу! Ведь если совсем забыть, что ты женщина - назовут «синим чулком», «бесполым существом», а то и «уродиной» и карьера не пойдет. Если где-то переступить хоть чуть-чуть тонкую грань сексуальности, начнут приглашать на ужин, улыбаться при встрече, целовать руку - в общем, относиться несерьезно. И карьера не пойдет.

Многие женщины и так знают, как следует одеваться на деловые встречи, переговоры, конференции, заседания. Но повторение - мать учения. Итак, бизнес-стиль - строгий, консервативный, выдержанный стиль, относящийся к разряду международных стандартов. В костюме бизнес-леди предпочтение отдается классическим моделям одежды хорошего качества, сдержанных цветовых сочетаний, классической дорогой обуви.

Костюмы - классическая «униформа» бизнес-леди. Эдит Хэд, американский модельер, когда-то заметила: «Костюм должен быть достаточно облегающим, чтобы показать, что вы женщина, и достаточно свободным, чтобы показать, что вы леди». В Европе в большом фаворе свободные, неприталенные костюмы простого покроя (минимализм), а не облегающие или слишком вычурные. Костюм - официальная одежда, он должен подходить для деловых встреч с партнерами и создавать авторитетный имидж. Костюм можно варьировать: цвет и длина рукава (до начала кисти, или закрывающий руку на три четверти), а также подобрать в зависимости от формы лица и торса различную форму выреза (с лацканами и без них, округлой или остроконечной формы, глубокий или высокий). С помощью аксессуаров костюм прекрасно оживает.

Подвержен женский деловой костюм и модным веяниям. Ушел в небытие костюм 90-х годов - приталенный жакет с узкой короткой юбкой, с начала нового тысячелетия в моде свобода. Допустим и жакет, и кардиган.

Брюки. Многие не мыслят своего гардероба без брюк, но они до сих пор вызывают ожесточенные споры. Хотя юбка все еще считается более привычной частью «благопристойного» дамского костюма, брюки тоже перешил в разряд «приличной» одежды. Но есть ограничения: не нужно появляться на работе в слишком широких или, наоборот, слишком обтягивающих брючках. Идеальный вариант для деловой обстановки - брюки средней ширины из матовой немнущейся ткани или прямые классического покроя. Вас всегда выручат строгие черные брюки ровной ширины по всей длине. Они подходят абсолютно ко всему, практичны в дождливое время года и никогда не притягивают критических взглядов. Подбирая брюки, обязательно возьмите туфли, с которыми вы собираетесь их носить. Это позволит вам выбрать правильную длину брюк.

Платья. Здесь вопрос сложный. С одной стороны, платье считается «внутрифирменной» одеждой. Оно должно быть с длинным или трех четвертей рукавом, темной расцветки, однотонным или варианты размытой клетки или полосок. Светлые платья (металлик, бежевое) - для теплого времени года. Но даже в самую жару - никаких веселеньких цветочков. С другой стороны, в последние годы наблюдается тенденция составлять из платья и жакета настолько неплохой деловой ансамбль, что он уместно выглядит на любой деловой встрече.

Юбки. Никаких разрезов, никаких «обтягиваний» ваших роскошных бедер и не менее роскошной пятой точки.

Блузки. Здесь допустим шелк, парча и атлас - те ткани, которые недопустимы в костюмах, юбках и брюках. Правда, в плане расцветок бизнес-стиль по-прежнему суров: только одноцветные «под», с небольшим классическим рисунком - «соло».

Трикотаж. В последние годы наблюдается тенденция замещать блузки трикотажем - таким образом в бизнес-стиле проявляется демократичность. Костюмы прекрасно комбинируются с трикотажными топами, водолазками и даже свитерами, особенно изысканны комплекты, подобранные «тон в тон» (тоновая раскладка элементов костюма - тенденция, появившаяся и в мужском деловом костюме), где лишь изящный поясок вносит цветовой акцент, притягивая взгляды.

Маленькая тайна каждой женщины - чулки-колготы. Это незаметная, но очень важная и необходимая составляющая бизнес-гардероба. Лучше всего выбирать прозрачные колготки, которые немного темнее цвета вашей кожи, или в тон юбке, платью, брюкам. Не носите белые, яркие непрозрачные колготки, колготки с рисунком или авангардные колготки. Золотое правило: со спортивной обувью нужно носить непрозрачные колготки, с изящной - максимально прозрачные.

Обувь: минимум пять пар туфель отличного качества из телячьей кожи или замши. Для делового стиля подходят туфли-лодочки с закрытыми носками. Важно носить удобные, хорошо сидящие на ноге туфли с низким каблуком, около трех сантиметров.

Источник:http://www.interlinks.ru/style/1713.html

5

Так же стоит ознакомиться со статьями:

Принципы создания базового гардероба
Грамотно составленный базовый гардероб позволит вам выглядеть по-новому каждый день при значительно меньших денежных затратах.

Украшения и акссессуары.Как выбрать? (Подборка статей)
Кто не слышал о неотразимом шарме, умении одеваться со вкусом и практичности французских женщин?! С помощью какого-нибудь эффектного аксессуара они умеют придать своему наряду особый шик и неповторимость. Они, как никто другой, прекрасно знают, что небольшие, не требующие особых затрат и длительной беготни по магазинам детали способны украсить любой, самый неказистый с виду предмет гардероба, превратив его в бальное платье Золушки.

6

[mod]Сообщение перенесено в тему Выводим пятна [/mod]