Малышок. Форум псковских родителей.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Малышок. Форум псковских родителей. » После родов » Понравилось ли Вам рожать в Псковском роддоме?


Понравилось ли Вам рожать в Псковском роддоме?

Сообщений 1 страница 30 из 507

Опрос

Понравилось ли Вам рожать в Псковском роддоме?
все понравилось

22% - 57
скорее да, чем нет

51% - 128
скорее нет, чем да

17% - 44
категорически не понравилось

7% - 19
Голосов: 248

1

Предлагаю собирать здесь статистику наших отзывов о родах во Пскове. Голосуйте в опросе и, если можно, оставляйте небольшой комментарий к своему голосу.

2

Лично у меня прошло все очень хорошо, но я считаю мне больше повезло. У меня мнение сложилось, что врачи не очень внимательно относятся к здоровью беременной и малыша в животике. Больше на авось сводиться: авось родит, авось и все хорошо будет. Может я ошибаюсь, я не врач и считаю работу врачей подвигом, я бы врачем не смогла быть. Но есть в нашем роддоме приятные, добрые люди-врачи, с профессиональной точки зрения я не могу судить их работу.

3

Ответил за жену, т.к. сам не рожал  :D
Поясняю точку зрения. Дело в том, что нам повезло с лечщим врачом, которая пока по необъяснимым причинам прониклась к Тане и Егорке и никаких нареканий в ее адрес мы не имеем. Поэтому и ответ таков (скорее да).
А что же касается сервиса, самого отношения к тем, кто рожает бесплатно (да и платно), условий и применяемых методов, отношения к малышам, то тогда наш ответ - категорически нет!!!

4