он не пинимает печатные буквы перевести на письменные....по немецкому
у вас уже просят письменные буквы, нам наоборот говорили писать печатными
Малышок. Форум псковских родителей. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Малышок. Форум псковских родителей. » Консультации семейного психолога » Как привить любовь к школе или заставить ребенка ходить в школу?
он не пинимает печатные буквы перевести на письменные....по немецкому
у вас уже просят письменные буквы, нам наоборот говорили писать печатными
у вас уже просят письменные буквы, нам наоборот говорили писать печатными
Да, письменнными, и он не каждую букву понимает как написать...а задание было, напишите на выбор любые слова....
Аленка
Подписываюсь под каждым словом Kassi
И еще. Невнимательность, ошибки - это только в домашней работе? Как он работает и пишет в классе? Как выполняет контрольные работы? Если проблемы и в школе тоже - (тут соглашусь с Голубкой) надо искать, где "сбой" у ребенка - невнимание, фонематический слух, утомляемость, непонимание или что-то еще. Просто почему-то взрослые все ошибки и неуспехи ребенка склонны списывать на "невнимание" и "лень", и как следствие - напрячь, отругать, заставить дополнительно работать. А ведь причины могут быть о-о-чень разные. Иногда без обследвоания ребенка и не скажешь...
Невнимательность, ошибки - это только в домашней работе?
Нет, и в классной работе тоже, много ошибок, даже в элементарном....
Списывает с текста в учебнике и куча куча ошибок....
Как выполняет контрольные работы?
По русском за контрольные...2, 3/3....
Аленка
Тогда надо искать причину... Искать, где "сбой", чтобы пмогать целенаправленно, а не "пальцем в небо"...
Обращайтесь к психологу.... (школа, детский центр....)
Румия
Спасибо. Будем искать и устранять причины.
Румия, а можно, все же, поподробнее про тест готовности к школе? Спасибо!
Ирин@
Готовность к школе - достаточно многогранное понятие. Это:
- физическая готовность - способность ребенка выдерживать физические статические нагрузки в течение 30-40 минут без последствий для позвоночника
- физиологическая готовность - отсутсвие заболеваний
- психологическая
- интеллектуальная
- эмоциональная
- мотивационная
- социальная
Что именно интересует? (понятно, что по первым двум я не большой специалист - это больше помедицинской части)
Дело в том, что родители часто за готовность к школе принимают лишь навыки чтения и счета у ребенка, и только на основе этого прнимают решение - отдавать в школу или еще годик подождать (особенно, если ребенок позднеосенний - зимний).
Но умение читать и считать - далеко не самое главное. Надо смотреть не имеющиеся навыки у ребенка, а его способность к процессу обучения.
Румия, меня интересует сам процесс тестирования. Как он проходит, кто его проводит, кто и как оценивает результаты....
сам процесс тестирования. Как он проходит, кто его проводит, кто и как оценивает результаты....
сейчас не тесты а просто собеседование с ребенком и проводит его школьный психолдог
Ирин@
Если говорить о психологической готовности - то проводит психолог. Существует много методик, каждый специалист, основываясь на совем опыте, пользуется своим "набором". Результаты носят исключительно рекомендательный характер (обратите внимание на то и на то, у вашего ребенка в школе могут быть такие-то трудности и т.д.)
В школах раньше проводили эту диагностику, чтобы определить в тот или иной класс - более сильный или обчный. Сейчас, вроде, формально таких делений нет, но собеседование проводят, чтобы "познакомиться с ребенком". Насколько я знаю, это собеседование даже не всегда проводит психолог, иногда логопед, иногда учитель. Понятно, что каждый смотрит свое.
К психологу имеет смысл обратиться за несколько месяцев до школы - тогда еще можно позаниматься с ребенком по "слабым местам". Или обращаются, чтобы решить вопрос - отдавать в школу сейчас или на следующий год.
Не знаю, ответила ли на вопрос. Если нет - спрашивайте.
Румия
я знаю, что сморожу глупость и конечнно навряд ли так поступила бы, НО
а если ребенка сейчас забрать из школы и отдаьб на следующий год, например в другую школу........
лариса
Теоретически возможно.
Прежде:
1. Подумайте, что он будет делать год (в сад не возьмут)
2. Все-таки проверить готовность к школе - вдруг дело не в этом?
Если никого не нашли - приходите ко мне, я посмотрю сыночка.
(в сад не возьмут)
в наш возможно и возьмут но этого джелать сама не хочу, вдруг дразнить будут
2. Все-таки проверить готовность к школе - вдруг дело не в этом?
Если никого не нашли - приходите ко мне, я посмотрю сыночка.
поговорю с мужем, ..... и позвоним, если что спасибо
вроде УсЁ налаживается
Румия, я так поняла, что это очень субъективный метод... Для ребенка это наверняка стресс. И психолог может быть не в духе...
Просто я думала, что есть какое-то компьютерное тестирование. Спасибо за развернутый ответ!
вроде УсЁ налаживается
Вы ушли из школы?
Вы ушли из школы?
Да нет Што вы, я бы на Ето никогда не решилась бы, вроде ходьба в школу с уроками налаживается или я прощеЕ к Етому всему начала относиться
Ирин@
Психология, вообще вещь субъективная
Психолог, по идее, не должен быть "не в духе" на работе (такое бывает только ну у очень плохих психологов)
Компьютерных на готовность к школе не встречала...
И потом, я бы не абсолютизировала компьютер - в психологии важны не только ( а зачастую и не столько) цифры, а их сочетание, поведение ребенка. его реакции, паузы в работе и т.д. Это может отследить только психолог (хороший )
Вот даже не знаю,что делать с ребёнком?Ходим в первый класс.Очень устаёт сын,жалуется,что в школе шумно,ему трудно.Уроки делаем за 5-6 подходов(меня это напрягает сильно),за уроками бывает поднывает,что устал.Вот,что делать мне-заставлять или идти у него на поводу?Я иногда срываюся,могу повысить голос,он сразу расстраивается и может заплакать...Жалко...Как себя правильно вести ,чтобы и любовь была к учёбе, и у ребёнка не было нервного срыва?
Мама Эля, информации маловато для полноценного ответа...
Я пока просто мысли свои выскажу, ладно?
Может, они наведут Вас на какие-то мысли, идеи, а, может, Вы что-то более конкретное спросите.
Трудности ребенка могут иметь разную природу:
- незрелость ребенка (из-за этого быстрая утомляемость)
- недостаточно развиты умственные способности (из-за этого трудно усваивает материал)
- неподходящая для ребенка программа или учитель ("несовпадение", которое можно или принять или менять)
- высокие требование родителей - хотят, чтобы ребенок все делал "супер"
Вы к какой причине сколоняетесь? На сколько для Вас важно, чтобы ребенок был лучшим, успешным и пр.? Что говорит учитель, в чем видит проблему?
Если по каким-то причинам трудно ответить на эти вопросы - обращайтесь к школьному психологу (должен быть в школе и обычно они занимаются первыми классами, отслеживают адаптацию), ну и ко мне можно))
Вы к какой причине сколоняетесь? На сколько для Вас важно, чтобы ребенок был лучшим, успешным и пр.? Что говорит учитель, в чем видит проблему?
Я хочу,чтоб он выполнял домашнее задание в полном объёме,стараюсь объяснить,то,что не понял на уроке.Учитель говорит,что он недостаточно подготовлен к этой программе(мы готовились к другой),но он справится,хотя будет и трудно.Он не может усидеть долго за домашним заданием,мы делаем перерыв раз 5-6.Мне было бы спокойнее,если бы он сделал всё или за 2 раза и отдыхал.но не получается,он всё равно диктует своё.вот что тут делать?Получается,что весь вечер мы возле уроков.
Отредактировано Мама Эля (2011-01-31 16:18:12)
Мама Эля, так , как Вы написали - лучше подстраиваться под ребенка - иначе он не сможет полноценно делать уроки.
Если есть желание (и возможность), подходите, посмотрю ребеночка, может, найдем причину таких сложностей.
«Это невозможно», — сказала Причина. «Это безрассудно», — заметил Опыт.
«Это бесполезно», — отрезала Гордость. «Попробуй!», — шепнула Любовь!
Любовь все преображает - любовь к делу, любовь к классной, любовь к друзьям, любовь к чтению, любовь к биологии, любовь к маме))) и т.д.
Научите ребеночка любить что-то маленькое, большое полюбить он научит вас.
Вы здесь » Малышок. Форум псковских родителей. » Консультации семейного психолога » Как привить любовь к школе или заставить ребенка ходить в школу?