pushta написал(а):Evilin, а какие инструменты воздействия, которые отняли могли бы помочь?
Я по-прежнему считаю, что хорошая выволочка с применением негрубого физического воздействия (взял за ухо, поставил в угол, к примеру) весьма отрезвляюще действует на многих зарвавшихся детей. Возможность раз и навсегда потерять свои личные вещи (плеер, карты, сигареты и т.д. и т.п.) заставляла многих попросту не приносить их в школу или не нервировать преподавателя на уроке.
Знаете, учитель сейчас поставлен в позицию, когда ему запретили обороняться - его можно обзывать, посылать нах"й, толкать и т.д. и т.п. Попробует защититься - а мы на него в суд тут же подадим, что это он распоясался... Максимум что может учитель, это в дневник написать замечание - да подтереться неблагополучный школьник этим дневником хотел, если вообще он у него существует.
Со студентами гораздо проще - не хочешь учиться - вылетишь из института и пойдешь кирпичи носить, а вот за двойки в школе получит прежде всего учитель (почему плохо учит). Потому что начальное и среднее образования у нас обязательные и бесплатные, а высшее - нет.
И еще по поводу
pushta написал(а):, например, не была уверена, что смогу хорошо работать с детьми и итог - я не школьный учитель.
Я не говорю про тех, кто пошел работать учителем имея за спиной мужа миллионера или как в Нашей раше "милиционером по призванию". Поверьте их 0,01%... Если бы все следовали вашей т.зр., учить детей в школе было бы давно уже некому.
И еще все говорят дети, дети, а в 7-8 классах такие дети уже водку пьют ... И почему учитель должен за них отвечать лично мне непонятно
Отредактировано Evilin (2009-12-15 14:41:29)