Малышок. Форум псковских родителей.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Задачки

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

дана последовательность шести цифр (например, со своего сегодняшнего автобусного билета).
Нужно расставить между ними какие угодно математические знаки, чтобы в итоге получилось 100.

Первая последовательность: 123456

2

Ну и вторая задачка, хоть и не совсем нова, но интересна  =)

На базаре женщина торгует шапками по 700 рублей. К ней подходит мужчина и предлагает купить одну шапку.

Она говорит, давай, он отвечает, что вот, мол, есть только тысяча одной бумажкой. Женщина идёт меняет тысячу у соседки, соответственно отдаёт ему сдачу 300 рублей, себе оставляет 700 и отдаёт шапку мужчине.

Через некоторое время подходит соседка и говорит, что тысяча оказалась фальшивой и просит вернуть деньги. Они рассчитываются.

Задача состоит в следующем. Нужно описать, кто что потерял в результате покупки и кто сколько приобрёл - мужчина, женщина, продававшая шапки, и разменявшая деньги соседка.

Есть варианты ответа: женщина потеряла - 300, 700, 1000, 1300, 1700 и 2000 рублей.

Разными путями рассуждая, получаешь различные ответы... у каждого свой ответ! Интересно, что у вас получится)

3

Зеленая Фея, у меня такие варианты:
мужик приобрел 300 р + шапка
Ж, которая разменяла - ничего не приобрела и ничего не потеряла
Ж, которая продавала потеряла шапку + 300 р

4

Женщина продавщица потеряла - 1000
Соседка ничего не получила
Мужчина получил шапку + 300 руб.

5

folga, раз мы так хором ответили одинаково, значит точна неправильно  :lol: наверное заковыка какая-нибудь есть  :)

6

У вас тем не менее разные ответы =)

Касси, ты ответила правильно! =)

7

Зеленая Фея, а! ну и у продавщицы еще фальшивая 1000 осталась!

8

Зеленая Фея, нууу... а почему я? в принципе шапка + 300 р = 1000 рублей

9

Согласна с Kassi

10

=)
мужчина получил 1000 в виде шапки И 300 руб
естественно женщина потеряла 1000 в виде шапки И 300 руб
соседка не потеряла ничего

Пустив в одно и то же время двое часов, я обнаружила, что одни из них отстают на 2 минуты в час, а другие спешат на 1 минуту в час. Когда я вновь посмотрела на часы, то увидела, что спешившие часы ушли по сравнению с отстающими на 1 час вперед.
Сколько времени шли часы?

11

у меня сразу получилось 20 часов
но сейчас что-то сомневаюсь

12

не, точно 20 часов
у меня двумя способами получилось

13

Зеленая Фея написал(а):

Разными путями рассуждая, получаешь различные ответы... у каждого свой ответ! Интересно, что у вас получится)
Продавец потеряла 700 (ст-ть шапки)+ 300 (сдача)+1000 (возврат номинала фальш. купюры) ИТОГО: 2 000
А вот покупатель (СВОЛОЧ, простите) в плюсе на 700 (ст-ть шапки) + 300 (сдача)
Соседка осталась при своем.

Отредактировано Катенька (2008-02-05 02:17:09)

14

Катенька написал(а):

Продавец потеряла 700 (ст-ть шапки)+ 300 (сдача)+1000 (возврат номинала фальш. купюры) ИТОГО: 2 000

мммм.... тоже верно. что-то я про такой вариант не подумала...

Зеленая Фея, а вообще ответ к задаче один или много?

15

Тех кто знает, просьба не подсказывать...

Собачка - 3
Овечка - 2
Кошечка - 3
Кукушка - 4
Лягушка - 3
Петушок - 8

Ослик - ???

ЗЫ: Задачка для детей московсих школ, для поступления в математический класс

16

Ослик 2

17

ослик 3

18

ослик 2

19

Kassi написал(а):

Зеленая Фея, а вообще ответ к задаче один или много?

Один =)

20

Ну люди, не томите, сколько у ослика-то?  :cheesy:

21

Сонюшка написал(а):

Ну люди, не томите, сколько у ослика-то?

Собачка - 3 (гав)
Овечка - 2 (ме)
Кошечка - 3 (мяу)
Кукушка - 4 (ку-ку)
Лягушка - 3 (ква)
Петушок - 8 (кукареку)

Соответственно, у ослика 2 (иа)  :)

22

Лунтик
Сонюшка
МамАНЯ

Правильно!!!

23

По течению плывет пловец с флягой на поясе. Проплывая под мостом он теряет флягу ( фляга плывет без него). Спустя 10 минут пловец обнаружил пропажу и повернул обратно. Флягу он поймал на расстоянии 1 км ниже моста. Вопрос - какова скорость течения?

24

Я так понимаю, что задача с подвохом??? Фляга сама плыть в обратном направлении против течения не может  (((((.....

25

koshechka.84 написал(а):

Я так понимаю, что задача с подвохом??? Фляга сама плыть в обратном направлении против течения не может  (((((.....

ответ не верный. Подвоха нет, обычная задача.

26

avenger,  Скорость течения 6 км/ч?

27

Зеленая Фея написал(а):

дана последовательность шести цифр (например, со своего сегодняшнего автобусного билета).
Нужно расставить между ними какие угодно математические знаки, чтобы в итоге получилось 100.

Первая последовательность: 123456

1+(2+3+4)*(5+6)=100

28

Ташенька написал(а):

Зеленая Фея написал(а):

    дана последовательность шести цифр (например, со своего сегодняшнего автобусного билета).
    Нужно расставить между ними какие угодно математические знаки, чтобы в итоге получилось 100.

    Первая последовательность: 123456

1+(2+3+4)*(5+6)=100

Здорово, я увидела ваш вариант и решила еще подумать....... Надумала, но не знаю как скобки расставить)))) У меня с участием знака "-"

А в этой задачке.....

Зеленая Фея написал(а):

Ну и вторая задачка, хоть и не совсем нова, но интересна  =)

Есть варианты ответа: женщина потеряла - 300, 700, 1000, 1300, 1700 и 2000 рублей.

..................
выбираю вариант, что продавщица потеряла 1300))))) (конечно, и шапку, но тут про деньги сказано) :) :) :)

29

ки написал(а):

avenger,  Скорость течения 6 км/ч?

Нет, неверно.

Решение задачи

Представим себе маленького наблюдателя, усевшегося на флягу в момент потери. Вокруг темно, он видит только себя и пловца, и знать не знает, что сам куда-то движется. В народе это называется "Инерциальная система отсчета".

С точки зрения этого наблюдателя, вода вокруг стоячая, и пловец потелепал от него (в любую сторону, хоть вверх, хоть вниз, хоть поперек реки) со скоростью Vп, а через 10 минут заорал что-то, развернулся, и прителепал назад. Причем, поскольку вода стоячая, прителепал опять же со скоростью Vп, и опять же это заняло 10 минут. Стало быть, от потери до воссоединения прошло 20 минут.

Теперь смотрим - из задачи известно, что за эти 20 минут сам наблюдатель на фляге оказался в 1 км от моста. Стало быть, скорость течения 1 км/20мин = 3 км/час.