Малышок. Форум псковских родителей.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Выбор ОС

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

А какая операционная система у Вас установлена?
У меня вот старая добрая Win2000 SP2. Зато очень стабильная и за почти 5 лет никаких проблем. Но все когда-нибудь кончается, придется менять на ХР в связи с заменой компа. Vistу ставить не решаюсь пока...
А может среди нас есть поклонницы unix-систем или других ОС? Рассказываем, делимся впечатлениями...  8)

2

benice, у меня ХР, но я не профессионал, чтобы как-то сравнить, что лучше, что хуже. Ничего плохого сказать не могу, ХР как ХР. Правда стоит вистовское оформление, прикольненько так....

3

В другой теме (про антивирусы) писала, что у нас с мужем на компьютере стоит не одна операционная система. Так вот, у нас стоит Windows XP SP2, в целом нравится, я с ней работаю уже года 4, кстати, на мой взгляд - она лучше, чем Windows 2000, меньше глюков и тормозов. А кроме этого, стоит 3 различных дистрибутива Linux, Linuxом муж увлекается, но и меня потихоньку приучает. В целом, Linux - система очень хорошая, но при установке и изначальной настройке требует некоторых специальных навыков (в отличии от винды), в дальнейшем для обычного пользователя система выглядит интуитивно понятной, с удобным пользовательским интерфейсом.

Радует в Linux то, что при выходе в интернет не нужно замарачиваться с антивирусником,  ползать можно куда угодно, точно зная, что ничего не поймаешь. Вирусы почти все под винду пишутся. Кроме того, офис в линукс не является отдельно приобретаемым пакетом, а входит в систему по умолчанию (Open Office) - открывает виндовские файлы, позволяет созданный в Open Office документ сохранять как микрософтовский, ну чтобы на других компах спокойно открыть можно было. Да, еще аналог Excell в  Open Office - Calc, мне нравиться намного больше, там больше прикольных возможностей. Ну вроде все.