ЗДРАВСТВУЙТЕ,ДОРОГИЕ ФОРУМЧАНЕ!
Я новичок среди вас,меня зовут Марина,мне 28. Обращаюсь ко всем с наболевшей проблемой- отсутствие нормального сна у 3-хлетней дочурки. Вот уже больше 8 месяцев после испуга грома с грозой моя дочушка отказывается оставаться в своей комнате одна даже днем,про ночь и говорить не приходится!!! Если до 2х лет мы с мужем не знали,что такое просыпаться по ночам, то теперь в полной мере ощущаем родительский недосып, при том,что ребенку через месяц уже 3 года... Неврологический диагноз-нарушение сна. Лекарственные назначения были-фенибут,затем сонопакс. ЧТО ДЕЛАТЬ???
Страхи!
Сообщений 1 страница 23 из 23
Поделиться12008-03-13 12:33:08
Поделиться22008-03-13 14:17:45
А к психологу не обращались?
Поделиться32008-03-13 14:20:43
Мариночка да уж, ситуация не простая. Может быть попробовать не только медикаментозное лечение? Детский психолог может поработать с девочкой.
У моей подруги в Москве была похожая ситуация с сыном после нападения собаки, так им очень помогли психологические занятия, в частности сказкотерапия была, ролевые игры на преодоление страха. Победили страх и стал возвращаться нормальный ночной сон.
Поделиться42008-03-14 10:55:00