Малышок. Форум псковских родителей.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Если спорт мешает школе...

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Здраствуйте, я студент и изучаю спортивную психологию. Грядет пора практики, где мне  необходимо будет работать с детьми и их родителями. Поэтому готовлюсь заранее и хочу выслушать ваше мнение на эту тему.
Вот мнение профессионального спортивного психолога, тренера Марии Красильцевой:
«Если спорт мешает школе — бросайте школу», – эту фразу я услышала от тренера, когда училась во втором классе общеобразовательной школы и имела первый взрослый разряд по фигурному катанию.
Во многих видах спорта проблема совмещения тренировок и учебы в школе, которые пересекаются по времени, возникает достаточно рано. Расставляя акценты: спортивная карьера или успешная учеба в школе или ВУЗе, многие родители и дети делают выбор в пользу спорта, подчас пренебрегая той составляющей жизни, что осталась «за бортом». Известно, что успех достигается, если нагрузка поступает равномерно с разных сторон, а любая крайность и одержимость приведут лишь к «перекосу» и проблемам..." продолжение в моей статье: http://sport-leader.ru/esli-sport-meshaet-shkole/
С нетерпением жду ваших комментариев!

2

Про  крайность и одержимость-согласна на 100 процентов!даже на 1000!Но что есть крайность?-думаю,в каждом конкретном случае и у каждого ребенка эта грань своя.  И мамина задача верно её определить. если я увижу,что мой ребенок чем-то увлечен,занятие доставляет ему радость,то буду очень рада,и буду помогать во всем. А со школой,если возниконут сложности, мы найдем компромисс.Я очень спокойно отношусь ко школе))))).