Малышок. Форум псковских родителей.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Малышок. Форум псковских родителей. » Зверье мое » Йоркширские терьеры в Пскове


Йоркширские терьеры в Пскове

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Последнее время все больше меня посещает мысль завести йорчика)) Стала узнавать -оказывается можно нарваться не на йорчика, а на йорчище, привезенного контрабандным путем из Польши, Белоруссии. Девочки, может, кто знает кто  у нас в Пскове продает настоящих йорков, чтоб точно вырос стандартный, а не гигантик весом 5 кило...Или, наоборот, где точно их лучше не брать..

2

Мамака, мой брат их вроде продает периодически. С документами, с клеймом и всеми остальными почестями  :D   Я не уверена что это Йоркширские терьеры (я в них не разбираюсь), но маленькие, немного волосатенькие и противные (для меня :rolleyes: ). Если надо будет могу узнать подробнее.

3

Помню, когда мы водили в очередной раз родительского цверга на тримминг, там у женщины, которая стрижёт, было два йорка. Так вот мы разговорились по поводу этих йорков (т.к. на тот момент мы уже задумывались о собаке), она нам отсоветовала.Расписывала, что это ооооочень сложный уход за шерстью, дорогие шампуни, и т.д. и т.п. Что заниматься надо только одной этой собакой, времени она отнимает, как ребенок :dontknow: Я не рискнула заводить.

4

Вчера около аэродрома бегал абсолютно бесхозный экземпляр в состоянии аффекта и без ошейника. Хотела отловить (приключений мне, видимо, не хватает), да оно ка-а-ак драпанет от меня... В общем, если кто потерял - оно там бегает, на Декабристов... уже в репьях...

5

puhlastic написал(а):

Я не рискнула заводить.