Малышок. Форум псковских родителей.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Малышок. Форум псковских родителей. » Мама, папа, я!... и я! и я! и я! » Третьи (и последующие) роды. Как все прошло?


Третьи (и последующие) роды. Как все прошло?

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Дорогие многодетные мамочки! Расскажите, пожалуйста, хотя бы в нескольких словах, как у вас проходили третьи роды? Быстрее и легче предыдущих, или наоборот труднее. А то мы сейчас ждем третьего малыша и, конечно же, чуточку страшно - как же все будет? Думаю, не только мне эта тема будет интересна )))
Ольга Владимировна Федорова, когда я на учет вставала, сказала, что сейчас очень много мамочек за третьими детками приходят, пусть будет у нас на форуме такая тема :)

2

У меня, конечно, нет опыта третьих родов, только двое было, но могу сказать, что стандарта тут нет. У кого-то они легче предыдущих, у кого-то труднее, все индивидуально и зависит от многих факторов. Но учитывая, что у Вас совсем маленькая разница между детками, смею предположить, что должно быть легче и быстрее :-)

3

Мурлыка,
Да! я понимаю, что у каждой мамочки это случается по-своему и  предсказать невозможно, но все равно ведь хочется послушать отзывов, выбрать те, что нравятся и настроится соответственно ))))

4

Lady_S, может в темке "Рассказы про роды" найдете что-то позитивное для себя :cool: Например, рассказ Юлечки и Касси как раз про третьи роды :hobo:

5

Lady_S, Как я за Вовиком ходила...

6

Юлек,
да, хорошая идея, хотя я в предыдущую беременность все здешние рассказики перечитала )))
непростое это дело, найти рассказ про третьи роды, но, время есть, пойду попробую ))

Kassi,
Спасибо огромное! Прям комедия с элементами детектива! Очень бодро и жизнеутверждающе!!!!!  :cool:

7

Lady_S написал(а):

непростое это дело, найти рассказ про третьи роды,

Рассказ Юлечки

8

Юлек,
Спасиииибо!!!!  :jumping: